Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
26.04.2020 17:21 |
Консультация для педагогов на тему: «Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений у старших дошкольников»
Соловьева Марина Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область
Сочувствовать – это значит понимать чувства и мысли другого человека, переживать то, что переживает он. Способность к сочувствию является одним из свойств человека как общественного существа. Это социальное чувство ограничивает частный эгоизм людей, позволяет каждому поставить себя на место другого человека, увидеть в нем себе подобного.
При формировании у детей гуманных отношений необходимо, прежде всего, развивать способность к сопереживанию и переживанию. Речь идет об общей эмоциональности ребенка.
Согласно данным ряда исследований важнейшей причиной гуманного и негуманного поведения детей является их эмоциональное состояние (Л. А. Абравмян, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Е. Кулачковская и др.). Свойственная маленьким детям бурная эмоциональная реакция на происходящее вокруг, а также потребность постоянно контактировать с людьми должны быть использованы для воспитания у них чуткости, внимания к сверстникам, младшим детям, окружающим людям.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Горобец Алла Александровна
|
18.04.2020 12:05 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»
Занятие разработала Горобец Алла Александровна, воспитатель МБДОУ № 85 «Березка» Краснодарский край, г. Новороссийск.
Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни)
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова;
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Исламова Гульшат Радисовна
|
15.04.2020 10:46 |
Проект «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С РОДОСЛОВНОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ»
Актуальность темы исследования
Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Именно с семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в ее изучении, необходимостью приобщения детей к семейным традициям и обычаям, повышению интереса к ценностям семьи, и отсутствием в ДОО педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию детей в полной мере.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
13.04.2020 10:14 |
Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»
Воспитатель 1 категории Щеколодкова Наталия Александровна МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» Крым г. Симферополь 2019г.
Цель: повышение уровня коммуникативных способностей воспитанников через закрепление навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми.
Задачи: Образовательные: расширить знания детей о хороших и плохих поступках, обогащать словарный запас; мотивировать воспитанников на обращение к внутреннему миру, развитию позитивных качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, тактичности). Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.
Развивающие: развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле и развивать коммуникативные способности детей; формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций, развивать мелкую моторику, познавательные процессы, логическое мышление, сообразительность, находчивость, память.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дюсембина Нургийза Кукивна
|
09.04.2020 19:13 |
Взаимодействие с семьёй как фактор формирования духовно-нравственной культуры обучающихся.
Дюсембина Нургийза Кукивна воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 14 общеразвивающего вида»
Семья и ДОУ – два важных социальных института, и несмотря на то, что их воспитательные функции различны, есть то, что их объединяет – стремление социализировать ребенка в современную социокультурную среду. Современная социальная ситуация характеризуется интенсивным развитием информационных технологий, что отражается на жизни не только взрослых, но и детей. Так, ребенок с самого рождения подвергается настоящему информационному прессингу, проявляющемуся в росте разнообразной (и не всегда полезной) информации с каждым годом. При этом дети очень часто не готовы к ее усвоению, не всегда способны самостоятельно разобраться в этом обилии знаний, тем более что-то запомнить.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кадырова Айгуль Маратовна
|
20.03.2020 09:22 |
Тематическое занятие «Дорогою добра. Мы в ответе за тех, кого приручили» (Посвящение в волонтеры) для воспитанников старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Кадырова Айгуль Маратовна Дата проведения: 29. 01. 2020г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Здоровье» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Пояснительная записка к тематическому занятию «Дорогою добра. Мы в ответе за тех, кого приручили» для воспитанников старшей группы МБДОУ детский сад№18 «Здоровье»
Актуальность.
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н. Толстой.
В наше время современное российское общество, переживает кризис духовно-нравственных ценностей. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Современные дети живут и развиваются в совершенно иных социокультурных условиях, чем их ровесники 20 лет назад. Занятость родителей, разрыв поколений, технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье, все это негативно отражается на социализации современных детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Мартиросян Нара Юрьевна
|
16.03.2020 11:44 |
Проект «Капля доброты» в младшей группы
Подготовила и правила воспитатель: Мартиросян Н.Ю. 1 кв. категория 2020 уч. год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Огонек» Московская область, Дмитровский район, пос. Икша
Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас Пожеланье «В добрый час». Доброта – она от века Украшенье человека.
(Архипова Л. М.)
“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! ”
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Нохрина Анастасия Геннадьевна
|
11.03.2020 09:27 |
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЛЕШМОБ «ДРУЖБЫ»
Дети собираются на площадке под песню «Если с другом вышел в путь». В форме сердца, внутри дети с флажками Российского флага.
ВЕД.: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил.
И всех ребят в круг пригласил!
На нашей большой, необъятной России, есть много сел и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках-у них один большой дом-РОССИЯ (ГЛОБУС?).
И сегодня наш праздник посвящается нашей дружной Родине-великой РОССИИ. Итак, внимание! СМИРНО!!!
ЗВУЧИТ ГИМН РФ.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.
|
10.03.2020 08:13 |
Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать и развивать мышление и сообразительность;
- способствовать сплочению коллектива
- развивать дружеские связи
- воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.
Предварительная работа: разучивание стихов; беседы о дружбе, о правилах дружбы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Атрибуты: мяч, большое полотно ткани,
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть и танцевать.
Под музыку появляется Кот Леопольд
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
03.03.2020 22:28 |
Консультация для родителей «Воспитание вежливости»
Извини, Пожалуйста, Прости И разреши. Это не слова, а ключик от души...
Что такое вежливость? Вежливостью называют черту характера, относя-щуюся к категориям «нравственности» и «поведения».
Человеку, наделённому этим качеством, свойственно: умение тактично и уважительно контактировать с людьми, способность находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях, искусство слушать противоположную точку зрения.
Понятие «вежливость» в разных культурах имеет разное содержание. То, что в одних странах считается странным или грубым, в других считают проявлением вежливости. Это своеобразный инструмент, с помощью которого люди чувствуют себя комфортно, находясь в обществе и контактируя друг с другом. Так, В Японии говорят: «Вежливый человек всегда в безопасности, грубый же окажется в беде». Безусловно, вежливость – это одно из качеств культурного человека.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Заречная Ольга Сергеевна
|
27.02.2020 07:21 |
«Роль сказки в духовно — нравственном воспитании дошкольников»
Воспитатель МКДОУ д/с №466 города Новосибирска Заречная Ольга Сергеевна,
Работая с детьми, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к агрессии, враждебности, в нежелании делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. В силу занятости родителей, дети все больше времени проводят за компьютером и телевизором, смотря и играя, далеко не нравственные мультфильмы и игры. В итоге у детей искажаются представления о духовных и нравственных качествах: о доброте, справедливости, милосердии. С каждым днем, эта проблема становится актуальнее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 49 |
|
|