Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна
|
04.10.2022 13:10 |
Музыка и экологическое воспитание
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет огромное значение, так как в раннем возрасте закладываются основы экологической культуры личности человека.
Основой экологического воспитания является формирование у ребёнка осознанного, правильного отношения к природе. Это отношение вырабатывается при условии контакта и взаимодействия ребёнка с природой:
растениями, с животными дома, в детском саду.
Ребёнок узнаёт, что у всего живого, как и у человека, есть потребности: растения надо поливать, рыхлить землю, вносить удобрения; животных кормить и ухаживать за ними).
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна
|
02.10.2022 18:29 |
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика
Виды музыкальной деятельности
18 сентября
- Приветствие
- Музыкально-ритмические движения
- Развитие чувства ритма, музицирование
- Пальчиковая гимнастика
- Слушание музыки
- Пение, распевание
- Пляска
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
28.09.2022 11:03 |
Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»
Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята, усаживайтесь
по удобнее. Расскажу я вам историю, которую поведал мне дед Филимон, известный балагур и рассказчик. Его хлебом не корми – дай поговорить. Ну, слушайте историю про гитару.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
26.09.2022 14:53 |
Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»
Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г.Екатеринбурга – Ромицына Александра Сергеевна
Цель моего занятия:
- Приобщение детей к национальной культуре, через знакомство с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.
Программные задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к истории и культуре России;
- Содействовать патриотическому и толерантному воспитанию дошкольников.
- Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус, умение работать в группе, самостоятельность, активность.
- Развивать воображение, творчество;
- Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.
- Развивать координацию движений, согласованность речи и движений, переключаемость движений, ориентацию в пространстве;
- Воспитывать и развивать чувство ритма, тембровый слух.
- Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, связную речь, слух, внимание и память.
- Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Байгузина Мария Владимировна
|
25.09.2022 20:45 |
«Приобщение дошкольников к балетному творчеству П.И. Чайковского как средство развития предпосылок познавательных УУД»
Дошкольник становится школьником. У маленького человека начинается новый возрастной этап жизни. Начинается интересная жизнь, насыщенная новыми умениями, увлечениями, новыми обязанностями и ответственностью. Успешность в школе начинается с готовности ребёнка к новому виду деятельности – учебному. Уметь учиться, это значит проявлять самостоятельность и желание в овладении учебными умениями. Хорошо, если учебная деятельность увлекает младших школьников, приносит радость и удовлетворение, Ребёнок становится успешным в обучении,
В нашем детском саду мы развиваем познавательную деятельность воспитанников и формируем готовность детей к школе.
Современный мир быстро развивается и меняется. Школьные знания через некоторое время устаревают и нуждаются в расширении и углублении, а результаты обучения нужны в виде компетенций, которые человек может применить в различных сферах общественной жизни. Умения человека учиться и развиваться в течение всей своей жизни становятся сегодня всё более востребованными.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Анастасия Андреевна
|
19.09.2022 09:04 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»
Под жизнерадостную музыку дети проходят в музыкальный зал и здороваются с музыкальным руководителем.
Коммуникативная игра «Мы бежим по кругу»
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите Вы много профессий знаете? А какие (ответы детей) Скажите а какая у меня профессия (музыкальный руководитель)
Сегодня я предлагаю узнать Вам какие существуют музыкальные профессии. Но для этого мы отправимся по далеким музыкальным островам.
Картинка на слайде «Острова»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ефимова Лилия Габбасовна
|
16.09.2022 14:00 |
Пальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культуры
Статья по самообразованию
Аннотация: В данной статье описывается важность роли пальчиковых игр, способствующих становлению и развитию мелкой моторики, выразительности и эмоциональности речи, артикуляционных, голосовых и мимических навыков, артистизма и общего развития личности ребенка. Также эти упражнения формируют многие личные качества способствующие развитию памяти, внимания, мышления, чувственного восприятия и в целом отражаются на его становлении.
Ключевые слова: мелкая моторика, артикуляционный аппарат, имитация, координация, звуковысотный слух, мимика.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Боева Ирина Николаевна
|
13.09.2022 21:17 |
Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №5» Боева Ирина Николаевна Г. Саратов.
Цель: учить слышать и различать изобразительные моменты музыки в произведениях К. Сен-Санса «Карнавал животных».
Задачи:
- Формировать музыкальный вкус детей, обогащать музыкальные впечатления, развивать интерес к классической музыке.
- Учить детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения, расширять словарный запас.
- Развивать музыкально-творческие способности, умение передавать в движении музыкально-эстетическое содержание произведения.
Воспитывать культуру слушания музыки у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Литяк Юлия Викторовна
|
28.08.2022 19:52 |
Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИТЯК Ю.В.
Цель: Прививать любовь и бережное отношение к животным.
Задачи:
- воспитывать трепетное отношение к природе, окружающему миру
- развивать способность слушать и понимать содержание музыки
- формировать вокально-хоровые навыки в пении, музыкально-ритмические в играх и упражнениях
- развивать творческую инициативу и способности детей.
Музыкальный репертуар: «Не дразните собак» сл. М.Пляцковского, муз. Е.Птичкина. «Про меня и муравья» муз. Л.Абеляна, сл В.Степанова. Игра «Пёс Барбос и птички» сл. и муз. С.Насауленко «Стрекотуша и Мишка Тишка», «Кисонька-мурысонька», показ видеоклипа на интерактивной доске
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Н.И. Галко
|
26.08.2022 22:49 |
Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека.
В.А. Сухомлинский.
Система музыкального образования в организационном плане представляет собой структуру, включающую многообразные формы и уровни музыкального воспитания и обучения. В связи с этим преподавателям индивидуального обучения музыки необходимо применять новые формы обучения и корректировать их в ходе образовательного процесса, т.к. музыкальное воспитание студента требует особой индивидуальной работы. Обучение игре на фортепиано на дошкольном отделении Красноярского педагогического колледжа №2, направлено на подготовку студентов как активных помощников музыкальных руководителей детских учреждений. Помимо этого, будущие воспитатели должны уметь сами руководить самостоятельной музыкальной деятельностью детей, постоянно приобщая их к музыке, для чего небходимо развить музыкальные способности (слух, чувство ритма, память), расширить музыкальный кругозор. Определяя эти направление деятельности со студентами как основные, необходимо сформировать следующие практические умения: провести беседу с детьми в ДОУ о характере и содержании музыкального произведения; слышать детский хор и каждого ребенка;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гайнатуллина Лилия Равилевна Кравец Лилия Александровна
|
22.08.2022 13:33 |
Интегрированное занятие «Музыка родной природы»
Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к классическому наследию, чувство прекрасного, умение видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки. Формировать представления детей о взаимодействии музыки и окружающей природы, активизировать слуховое внимание, побуждая прислушиваться к звукам окружающего мира. Познакомить с творчеством, композиторов – классиков и темами природы в их творчестве. Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии. Побуждать передавать свои впечатления об осеннем времени года в рисунке, развивать фантазию.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 82 |
|
|