Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыка и экологическое воспитание
Занятия по Музыке
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна   
04.10.2022 13:10

Музыка и экологическое воспитаниеМузыка и экологическое воспитание

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет огромное значение, так как в раннем возрасте закладываются основы экологической культуры личности человека.

Основой экологического воспитания является формирование у ребёнка осознанного, правильного отношения к природе. Это отношение вырабатывается при условии контакта и взаимодействия ребёнка с природой:

растениями, с животными дома, в детском саду.

Ребёнок узнаёт, что у всего живого, как и у человека, есть потребности: растения надо поливать, рыхлить землю, вносить удобрения; животных кормить и ухаживать за ними).

Подробнее...
 
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна   
02.10.2022 18:29

«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»

Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика

Виды музыкальной деятельности

18 сентября

  • Приветствие
  • Музыкально-ритмические движения
  • Развитие чувства ритма, музицирование
  • Пальчиковая гимнастика
  • Слушание музыки
  • Пение, распевание
  • Пляска
Подробнее...
 
Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Наталия Александровна   
28.09.2022 11:03

Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»

Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»

Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята, усаживайтесь

по удобнее. Расскажу я вам историю, которую поведал мне дед Филимон, известный балагур и рассказчик. Его хлебом не корми – дай поговорить. Ну, слушайте историю про гитару.

Подробнее...
 
Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»
Занятия по Музыке
Автор: Ромицына Александра Сергеевна   
26.09.2022 14:53

Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»

Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г.Екатеринбурга – Ромицына Александра Сергеевна

Цель моего занятия:

  • Приобщение детей к национальной культуре, через знакомство с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.

Программные задачи:

  • Развивать у детей познавательный интерес к истории и культуре России;
  • Содействовать патриотическому и толерантному воспитанию дошкольников.
  • Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус, умение работать в группе, самостоятельность, активность.
  • Развивать воображение, творчество;
  • Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.
  • Развивать координацию движений, согласованность речи и движений, переключаемость движений, ориентацию в пространстве;
  • Воспитывать и развивать чувство ритма, тембровый слух.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, связную речь, слух, внимание и память.
  • Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
«Приобщение дошкольников к балетному творчеству П.И. Чайковского как средство развития предпосылок познавательных УУД»
Занятия по Музыке
Автор: Байгузина Мария Владимировна   
25.09.2022 20:45

«Приобщение дошкольников к балетному творчеству П.И. Чайковского как средство развития предпосылок познавательных УУД»«Приобщение дошкольников к балетному творчеству П.И. Чайковского как средство развития предпосылок познавательных УУД»

Дошкольник становится школьником. У маленького человека начинается новый возрастной этап жизни. Начинается интересная жизнь, насыщенная новыми умениями, увлечениями, новыми обязанностями и ответственностью. Успешность в школе начинается с готовности ребёнка к новому виду деятельности – учебному. Уметь учиться, это значит проявлять самостоятельность и желание в овладении учебными умениями. Хорошо, если учебная деятельность увлекает младших школьников, приносит радость и удовлетворение, Ребёнок становится успешным в обучении,

В нашем детском саду мы развиваем познавательную деятельность воспитанников и формируем готовность детей к школе.

Современный мир быстро развивается и меняется. Школьные знания через некоторое время устаревают и нуждаются в расширении и углублении, а результаты обучения нужны в виде компетенций, которые человек может применить в различных сферах общественной жизни. Умения человека учиться и развиваться в течение всей своей жизни становятся сегодня всё более востребованными.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»
Занятия по Музыке
Автор: Морозова Анастасия Андреевна   
19.09.2022 09:04

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»

Под жизнерадостную музыку дети проходят в музыкальный зал и здороваются с музыкальным руководителем.

Коммуникативная игра «Мы бежим по кругу»

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите Вы много профессий знаете? А какие (ответы детей) Скажите а какая у меня профессия (музыкальный руководитель)

Сегодня я предлагаю узнать Вам какие существуют музыкальные профессии. Но для этого мы отправимся по далеким музыкальным островам.

Картинка на слайде «Острова»

Подробнее...
 
Пальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культуры
Занятия по Музыке
Автор: Ефимова Лилия Габбасовна   
16.09.2022 14:00

Пальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культурыПальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культуры

Статья по самообразованию

Аннотация: В данной статье описывается важность роли пальчиковых игр, способствующих становлению и развитию мелкой моторики, выразительности и эмоциональности речи, артикуляционных, голосовых и мимических навыков, артистизма и общего развития личности ребенка. Также эти упражнения формируют многие личные качества способствующие развитию памяти, внимания, мышления, чувственного восприятия и в целом отражаются на его становлении.

Ключевые слова: мелкая моторика, артикуляционный аппарат, имитация, координация, звуковысотный слух, мимика.

Подробнее...
 
Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.
Занятия по Музыке
Автор: Боева Ирина Николаевна   
13.09.2022 21:17

Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.

Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №5» Боева Ирина Николаевна Г. Саратов.

Цель: учить слышать и различать изобразительные моменты музыки в произведениях К. Сен-Санса «Карнавал животных».

Задачи:

  • Формировать музыкальный вкус детей, обогащать музыкальные впечатления, развивать интерес к классической музыке.
  • Учить детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения, расширять словарный запас.
  • Развивать музыкально-творческие способности, умение передавать в движении музыкально-эстетическое содержание произведения.

Воспитывать культуру слушания музыки у детей.

Подробнее...
 
Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»
Занятия по Музыке
Автор: Литяк Юлия Викторовна   
28.08.2022 19:52

Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИТЯК Ю.В.

Цель: Прививать любовь и бережное отношение к животным.

Задачи:

  • воспитывать трепетное отношение к природе, окружающему миру
  • развивать способность слушать и понимать содержание музыки
  • формировать вокально-хоровые навыки в пении, музыкально-ритмические в играх и упражнениях
  • развивать творческую инициативу и способности детей.

Музыкальный репертуар: «Не дразните собак» сл. М.Пляцковского, муз. Е.Птичкина. «Про меня и муравья» муз. Л.Абеляна, сл В.Степанова. Игра «Пёс Барбос и птички» сл. и муз. С.Насауленко «Стрекотуша и Мишка Тишка», «Кисонька-мурысонька», показ видеоклипа на интерактивной доске

Подробнее...
 
Современные подходы в обучении музыке
Занятия по Музыке
Автор: Н.И. Галко   
26.08.2022 22:49
Современные подходы в обучении музыкеМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека.
В.А. Сухомлинский.
Система музыкального образования в организационном плане представляет собой  структуру, включающую многообразные формы и уровни музыкального воспитания и обучения. В связи с этим преподавателям индивидуального обучения музыки необходимо применять новые  формы обучения и корректировать их в ходе образовательного процесса, т.к. музыкальное воспитание студента требует особой индивидуальной работы.
Обучение игре на фортепиано на дошкольном отделении Красноярского педагогического колледжа №2, направлено на подготовку студентов как активных помощников музыкальных руководителей  детских учреждений. Помимо этого, будущие воспитатели должны уметь сами руководить самостоятельной музыкальной деятельностью детей, постоянно приобщая их к музыке, для чего небходимо развить музыкальные способности (слух, чувство ритма, память),  расширить музыкальный кругозор. Определяя эти направление деятельности со студентами как основные,  необходимо сформировать следующие  практические умения: провести беседу с детьми в ДОУ о характере и содержании музыкального произведения;  слышать детский хор и каждого ребенка;
 
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Музыка родной природы»
Занятия по Музыке
Автор: Гайнатуллина Лилия Равилевна Кравец Лилия Александровна   
22.08.2022 13:33

Интегрированное занятие «Музыка родной природы»Интегрированное занятие «Музыка родной природы»

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к классическому наследию, чувство прекрасного, умение видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки. Формировать представления детей о взаимодействии музыки и окружающей природы, активизировать слуховое внимание, побуждая прислушиваться к звукам окружающего мира. Познакомить с творчеством, композиторов – классиков и темами природы в их творчестве. Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии. Побуждать передавать свои впечатления об осеннем времени года в рисунке, развивать фантазию.

Ход занятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год