Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Мезенцева Надежда Александровна | |||
30.07.2022 16:00 | |||
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Музыкальный руководитель: Мезенцева Надежда Александровна 1 квалификационной категории Красноярск 2022 Цели: Цель: Развитие музыкальности, чувство ритма, развивать сенсомоторный интеллект, сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: Обучающие
Развивающие
Воспитательные
Методы и приемы:
Ход занятия: Дети под музыку входят в зал, с окончанием музыки встают в кружок. I. Организационный момент: Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Я так рада, ребята, вас всех видеть. Давайте с вами поздороваемся музыкально, ведь вы пришли на музыкальное занятие. Валеологическая песня распевка «Здравствуйте!» II. Основная часть: Послушайте ребятки мою загадку! (Загадки про мишку). Он большой и косолапый Любит лапу он сосать Сладкоежка он отменный, А зимой он любит спать (Мишка) Дети отгадывают загадку, музыкальный руководитель показывает игрушку Музыкальный руководитель. Ребята, а вы знаете, где живет Мишка? Ответ детей: В лесу, в берлоге. Музыкальный руководитель. Правильно, давайте дружно отправимся в лес в гости к Мишке и отнесём бочонок с мёдом и порадуем его. Отправляемся в путь. Физкультминутка «По тропинке в лес шагаем» По тропинке в лес шагаем ходьба, высоко поднимая колени Ножки выше поднимаем. Мы по бревнышку пройдем ходьба, на носочках И в ручей не упадем! Впереди у нас болото бег на носочках Пробежим его мы ловко Мы по кочкам, прыг да скок Вот и попали мы в лесок! Прыжки на месте Музыкальный руководитель. Посмотрите- ка ребятки Мишка спит в берлоге сладко! Надо Мишку разбудить? (Мишка игрушка спит под елкой) Песенка-игра «Разбудили мишку», сл. и муз. Ксении Блюм (Воспитатель действует с мишкой) 1. Мишка долго спишь ты, спокойно подходят к спящему медведю, Ну-ка просыпайся! Ты на деток не сердись, грозят пальчиком, Деткам, мишка, улыбнись! разводят руки в стороны 2. Мишенька зевает, покачивают головой Глазки открывает. Потянулся сладко мишка, «потягиваются» Улыбнулся он детишкам! разводят руки в стороны 3. Хлопает в ладоши хлопают Мишенька хороший! Раз — шажок, два — шажок, делают 2 шага на месте Догони-ка нас, дружок! с окончанием пения разбегаются (воспитатель изображает мишку). Спасибо, ребятки, что разбудили меня. Воспитатель: Ребята давайте сядем в кружок и покажем Мишке, как мы умеем пальчиками гимнастику делать. (Садятся на ковер) (воспитатель вместе с детьми проговаривает слова и делает вместе с ними) Пальчиковая гимнастика (самомассаж). Ребята, вытяните перед собой обе руки и поочередно сгибаете и разгибаете пальцы. - Погладьте свои руки, какие они хорошие (самомассаж). - Еще раз повторяем гимнастику. Пальчиковая гимнастика под музыку (самомассаж). (После встают на ножки, воспитатель предлагает присесть на стульчики) Музыкальный руководитель: Ребята, а как поет Мишка? Дети — Р-р-р!!! Артикуляционное упражнение — рычание. Музыкальный руководитель. Мишенька хочет, чтобы мы спели для него песенку «Что любит Мишка». (воспитатель поет вместе с музыкальным руководителем и показывает движения по ее тексту) Пение «Что любит Мишка». Муз и слова Лебзак Т.Н. Воспитатель: Мишке понравилось! Ребятки, Мишка говорит, что у него есть корзиночка с сюрпризом. А что в корзинке вы узнаете, если отгадаете загадку: Деревянные, резные, Расписные, озорные. А в руках как застучат — Всех порадуют ребят. Назовите дети как называется (ложки) Музыкальный руководитель. А ложечки не простые, музыкальные, расписные В руки ложечки возьмет Танцевать сейчас пойдем А ты Мишка посиди и на детей посмотри Танец «Ах какие ложечки» сл. и муз О. Васьковской. (аранж. А. Воинов) III. Заключительная часть Музыкальный руководитель. Ребята, Мишке очень понравился, как вы пели, играли, танцевали. Кто хочет погладить Мишку по головке? (Гладят Мишку) Мишке с нами надо прощается, Мишке отдадим бочонок с мёдом и пойдёт спать дальше в свою берлогу... Воспитатель: А мы для Мишки с ребятами тоже хотим сделать подарок и пригласим к нам в гости на выставку. Скажем Мишутке: «До новых встреч и ждем в гости». Ребята, а мы сейчас пройдем в группы за столы и сделаем Аппликацию «Мишка»
|