Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна
|
02.10.2022 18:29 |
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика
Виды музыкальной деятельности
18 сентября
- Приветствие
- Музыкально-ритмические движения
- Развитие чувства ритма, музицирование
- Пальчиковая гимнастика
- Слушание музыки
- Пение, распевание
- Пляска
Скачать планы
Педагогические задачи:
- Способствовать развитию звуковысотного слуха
- Учить детей использовать все пространство зала, выполнять движения в соответствии с характером музыки: ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук.
- Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой, следить, чтобы руки у детей были «мягкие», как «крылышки у птичек».
- Знакомство с попевкой. Рассказать о шуточном характере попевки. Содействовать формированию звуковысотного слуха
- Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость
- Развивать чувство ритма
- Создавать условия для ознакомления с жанром – марш, способствовать развитию умения понимать средства муз. выразительности (регистр, динамику, темп).
- Знакомство с попевкой. Беседа по содержанию. Донести до детей шутливый характер.
- Формировать умение петь, подстраиваясь к голосу взрослого, совместно начинать и заканчивать пение, создавать условия для обучения различению характера песен, передаче особенностей образа в пении, чистому интонированию, согласовывать движения с текстом.
- Учить детей изменять движение со сменой частей музыки. Бегать легко врассыпную и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой
Музыкальный репертуар:
- «Марш» Муз. Е. Тиличеевой
- Упр. «Качание рук с лентами» Вальс. Муз. А. Жилина
- «Андрей-воробей» Рус. нар. песня
- «Побежали вдоль реки»
- «Ножками затопали»
- «Марш» Муз. И. Дунаевского
- «Чики-чики-чикалочки» Рус. нар. прибаутка
- «Ладушки» Русская народная прибаутка
- «Петушок»
- Русская народная прибаутка
- «Где же наши ручки?» Муз. Т.Ломовой
- «Нам весело» «Ой, лопнул обруч» Украинская народная мелодия
Образовательные области:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
|