Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
17.09.2015 18:19 |
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
Достоинством приведенных ниже игр на развитии мелкой моторики у детей являются то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки и пособия. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
- Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.)
- Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, бусы и т.д.
- Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая: У сосны, у пихты, очень колкие иголки
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Чарунова Валентина Федоровна
|
15.09.2015 20:26 |
Повышение информационно-коммуникационной компетентности родителей
Это актуально во все времена… От простого к сложному.
Для чего нужна пальчиковая гимнастика?
Ежегодно наша медико-педагогическая комиссия обследует детей, которые нечетко говорят и нуждаются в помощи специалистов и сами родителя вряд ли справятся с плохой речью своих детей. И мне хочется обратиться ко всем молодым мамам, папам, как они могут помочь своим любимым детишкам справиться не только с задержкой речевого развития, а также развить память, внимание, воображение, фантазию, гибкость и подвижность кисти руки, пальчиков, что в дальнейшем облегчит овладение навыками письма в школьном возрасте.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Тарасова Вера Владимировна
|
14.09.2015 10:30 |
Презентация "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 311 городского округа Самара
Период раннего дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей. Упущения на этой ступени обучения проявляются, как правило, несформированностью общеучебных умений и навыков у дошкольников. Организация системы работы по сенсорному развитию детей в ДОУ поможет преодолеть трудности в освоении ими учебной деятельности в дальнейшем.
Представление, что при любом двигательном тренинге…упражняется не рука, а мозг, вначалеказалось парадоксальным и лишь с трудомпроникло в сознание педагогов.Н.А. Бернштейн
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Мокина Юлия Михайловна
|
14.09.2015 05:36 |
Консультацией с родителями — Мелкая моторика
Мелкая моторика – это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка.
Особенно внимательными нужно быть к тонкой моторике, в том случае, если у ребенка недостаточно развита речь. Уровень развития речи и качество тонкой моторики взаимосвязаны.
Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соединение зоны, отвечающей за речь.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Дроздова Ольга Михайловна
|
10.09.2015 23:17 |
"Пальчиковая гимнастика"
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». (Джордано Бруно).
Пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика — одна из оздоровительных технологий детей дошкольного возраста.
Неоспоримо влияние уровня развития мелкой моторики на речевую и мыслительную деятельность ребёнка. Данный факт имеет физиологическую основу: примерно треть всей площади двигательной проекции коры больших полушарий занимает проекция кисти руки, которая, кроме того, располагается в непосредственной близости от речевой зоны.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Хамидуллина Людмила
|
25.08.2015 05:48 |
Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
Выполнила: Хамидуллина Л.С 2014год
Актуальность
В игровой деятельности происходит наиболее интенсивное воспитание всех психологических функций, в том числе происходит сенсорное воспитание. Значит, в учебно-воспитательный процесс необходимо внедрять дидактические игры, упражнения для развития восприятия ребенка, основная задача которых ознакомление младших дошкольников со свойствами предметов, что поможет обеспечить накопление представлений о форме, цвете и величине предметов.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Рымар Елена Васильевна
|
23.08.2015 15:13 |
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.д.
И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Тимофеева Софья
|
23.08.2015 09:58 |
Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
Авторы статьи:
Софья Тимофеева — кандидат педагогических наук, соучредитель и генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.
Анастасия Шевченко, — профессиональный педагог и логопед, соучредитель детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.
Упражнения на развитие мелкой моторики руки являются обязательной частью практически любого комплексного занятия для детей от 1 года до 3 лет, которые проводятся в детском клубе.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кикеева Елена Алексеевна
|
22.08.2015 14:53 |
Проект «Программа самообразования педагога в дошкольной образовательной организации: тема «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование»
Содержание
- Краткая аннотация проекта.
- Постановка проблемы проекта.
- Цели и задачи проекта.
- Стратегия достижения поставленных целей проекта.
- План мероприятий и ожидаемые результаты.
- Оценка результатов проекта.
- Дальнейшее развитие проекта.
- Краткая аннотация проекта
Данный проект реализуется воспитателем младшей группы «Вьюнского детского сада» с.Вьюны Колыванского района Новосибирской области.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:43 |
Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем»
Подготовил: воспитатель МБДОУ №177 г.Самара Акирова Эльвира Шамильевна
При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом» из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Зыгмунтовичь Римма Мугалимовна
|
07.08.2015 19:56 |
Итоговое занятие по сенсорному воспитанию детей в I младшей группе
Муниципальное Учреждение Управление дошкольным образованием «Детский сад общеобразовательного типа № 24»
[Автор: Зыгмунтовичь Р.М. ]
Вид занятия: обобщение и систематизация знаний.
Тип занятия: комбинированный (ознакомление с окружающим; рисование).
Группа: I младшая.
Тема: Прогулка Мишки, Ёжика и Мышки по любимой тропе игрушек.
Программное содержание:
Обучающая задача: Учить детей различать понятия «большой – маленький». Познакомиться со сравнительной степенью прилагательных (темный, темнее, самый темный), с понятиями «гладкий, шершавый», с принципом сортировки по категориям в зависимости от свойств.
Развивающая задача: Развивать знание основных и дополнительных цветов, глазомер, концентрацию внимания, визуальные и стереогностические чувства (тактильные чувства, чувство объема), вкус, обоняние, слух.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 41 |
|
|