Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Максимова Тамара Витальевна
|
02.05.2016 19:01 |
«Наши пальчики играют»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Максимова Т.В. Безенчук 2016
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А. Сухомлинский
Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились…
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Руина Ольга Николаевна
|
26.04.2016 16:57 |
Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида
Руина Ольга Николаевна Воспитатель 1-й квалификационной категории Комсомольск-на-Амуре
Современные научные представления о раннем возрасте, уникальности первых лет жизни ребёнка, исключительной зависимости качества их проживания от социальных условий и окружающей среды подводят к необходимости решать проблемы раннего детства на качественно новом уровне.
Одним из важнейших аспектов этого уровня является необходимость тесного, творческого взаимодействия родителей и педагогов, которым они доверяют своего малыша. Организовать это взаимодействие, наполнить его реальным содержанием должен воспитатель. Всё чаще родители отдают ребёнка в группу раннего возраста в полтора года, когда у него ещё нет никаких навыков познания окружающего мира, да и сам мир ограничен ближайшим окружением и более-менее обширным набором стандартных игрушек. В таких условиях чувственный опыт малыша крайне незначителен, не запущены механизмы восприятия окружающего мира. А ведь от того, как ребёнок слышит, видит, как он воспринимает мир осязательным путём, во многом зависит его нервно-психическое развитие. Чем меньше ребёнок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Топилина Ольга Ивановна
|
21.04.2016 18:15 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Пурзикова Елена Владимировна
|
09.04.2016 08:48 |
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа
Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг
Пояснительная записка
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Злобина Екатерина Александровна
|
08.04.2016 13:36 |
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.
Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Попова Елена Владимировна, Князева Людмила Евгеньевна
|
19.03.2016 15:05 |
Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)
Учитель-дефектолог: Князева Людмила Евгеньевна
Воспитатель: Попова Елена Владимировна
Город Каменск-Уральский Детский сад №12
Образовательная область «Познавательное развитие» (ФГОС ДО) предполагает формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале). На современном этапе проблемы сенсомоторного развития детей актуальны и широко обсуждаются в педагогической практике. Сенсомоторные способности развиваются у ребенка параллельно с физическим, умственным развитием и служат показателем социального развития.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Архипова Светлана Юрьевна
|
16.03.2016 21:38 |
Проект: «Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности»
МБДОУ № 44 г. Уссурийск Выполнил воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна 2016
Вид проекта: групповой.
Тип проекта: творческий.
Длительность проекта: среднесрочный (шесть месяцев).
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель.
Место проведения: групповая комната.
Форма проведения: игра.
Девиз проекта:
«Нам нравится лепить и рисовать. Интересно конструировать и пальцами играть! Ведь это для нас важно! Ведь это нам нужно!
И нам при этом весело, И развиваемся мы дружно!
Актуальность
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бевз Майя Антоновна
|
21.02.2016 08:19 |
Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников
"Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". В.А. Сухомлинский
Издавна учёными доказано, что мелкая моторика рук и уровень развития ребёнка тесно сотрудничают друг с другом. Если мелкая моторика рук у ребёнка развита
хорошо, то нормально будет развиваться и его речь. Если у ребёнка слабая моторика рук, то и развитие речи будет отставать.
Ещё из истории древнего мира мы знаем, что первой формой общения у первобытных людей было общение жестами. Люди в далёкие времена использовали жесты для того, чтобы указать на что-то, очертить, привлечь, защитить, использовать жест в виде угрозы. Таким образом люди изъяснялись между собой — разговаривали.
Но наши предки нашли способ передачи друг другу бесконечное количество разнообразных мыслей. Эта удивительная способность, которую мы называем речью, стала неотъемлемой частью человека. Но люди не рождаются с развитой речью, и к ним не прилагается учебник, как правильно развиваться до трех лет. А именно в это время мозг ребёнка максимально нацелен на развитие речи. Хотя ребенок рождается со способностью к общению, эту способность необходимо развивать. Мы научили малыша языку жестов, и теперь он начинает говорить. Но нам рано потирать руки. Родителям и педагогам предстоит провести огромную работу. Задача педагогов – донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка, но для этого следует знать основные пути ее развития и совершенствования.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Цыпкина Тамара
|
12.02.2016 13:17 |
Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста "Замок"
Тамара Цыпкина
Очень интересная и полезная игра для детей "Замок". Я провожу данную пальчиковую игру с детьми по нескольку раз в день. Дети охотно выполняют. Моим детям от двух до трех лет. Перед обедом детей сажаю за столы, детям читаю книжку, настраиваю их на принятие пищи. В это время очень полезно позаниматься пальчиковыми играми. Пассивные игры успокаивают нервную систему детей. Развивают пальчики. Дети более спокойно ведут себя за столом, хорошо держут ложку, с аппетитом кушают.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна
|
08.02.2016 21:43 |
Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
Авторы:
- Оболонкова Елена Валерьевна, учнтель-логопед
- Минина Ирина Викторовна, воспитатель
- Хрулёва Наталья Владимировна, воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Мечта» город Серпухов Московская обл.
Актуальность проекта. Проблемный вопрос: Что такое оригами? Как можно использовать поделки, изготовленными в технике оригами?
Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог. Благодатным материалом для развития грамматически правильной речи являются сказки. По словам В.А. Сухомлинского, дети понимают идею лишь тогда, когда она выражена в ярких образах. Создать яркие образы сказочных героев поможет древнее японское искусство оригами. Оно сочетает в себе все необходимые средства для развития образного мышления и воображения, что впоследствии окажет благотворное влияние на развитие речи ребенка. Оригами способствует созданию игровых ситуаций — драматизаций, в ходе которых решаются задачи развития речи.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ульянова Анна Игоревна
|
07.02.2016 09:36 |
Пальчиковая гимнастика «В лесу»
Ульянова Анна Игоревна, воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», г. Хабаровск
Семинар – практикум «Аукцион педагогических идей. Здоровьесберегающие технологии в ДОО».
Тема: Пальчиковая гимнастика «В лесу».
Название технологии: Пальчиковая гимнастика «В лесу»
по методике Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой»
Задачи технологии:
- развитие мелкой моторики;
- развитие памяти;
- выявление и развитие музыкальных способностей детей;
- получение положительных эмоций
Описание технологии:
под музыку
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 41 |
|
|