Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Рукавишникова Лариса Николаевна
|
16.12.2015 23:46 |
Аннотация содержания тематического занятия «Дом моей мечты» в подготовительной группе.
Тематическое занятие направлено на развитие связной речи, мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук, на умение изображать дом в нетрадиционной технике рисования: отпечаток.
Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: приглашение в гости к Мастеру Постройки, дидактические упражнения, практическая деятельность, выставка творческих работ.
Занятие составила и провела: воспитатель Рукавишникова Л. Н.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Перепечаева Светлана Николаевна
|
08.12.2015 20:20 |
Развивающие игры-потешки для развития мелкой моторики у малышей
Потешка-заигрыш
(вступление к каждой игре)
— Здравствуй, здравствуй, Топ мой милый!
— Здравствуй, здравствуй, Шлёп любимый!
— В какую из Волшебных игр сегодня поиграем мы?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Проявина Л. В.
|
20.11.2015 19:16 |
Консультация для воспитателей Проявиной Л. В. (воспитателя подготовительной группы)
МБДОУ №230 г.Нижний Новгород
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками этим органом из органов.»
Дж. Бруно
Уровень развития цивилизации прямо пропорционален снижению уровня развития моторики рук у детей. Появление удобной одежды без пуговиц, обуви без шнурков, шапок без завязок, книжек с наклейками исключает мелкие движения пальцев. В результате, то, что взрослому облегчает жизнь и экономит время, лишает ребенка возможности больше работать руками.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Холошенко Юлия Геннадьевна
|
20.11.2015 17:53 |
Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 Сказка» ГОЗАТО Светлый Саратовской области
Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста
Автор разработки воспитатель: Холошенко Юлия Геннадьевна 2014-2015 уч. г.
ТЕМА: «Удивительное рядом».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Агишева Оксана Владимировна
|
18.11.2015 01:57 |
Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
Цель:
- Развивать зрительное восприятие, мышление, концентрации объема, слухового внимание и память.
- Закрепление геометрических фигур и формирование графо-моторных функций.
- Развитие фонематического слуха, формирование образа букв.
Оборудование: лед, стаканчики, лист, карточка для педагога с буквой В, пластилин, ножницы, корректурная проба с буквами, презентация — тренажер логика и мышления.
Ход занятия:
Р.Д. Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки все вместе поздороваемся: «Всем, всем добрый день».
Окружающий мир:
Ребята подскажите мне сейчас какое время года? (весна). А как вы узнали? Ребята, а, что происходит со льдом на реке? Правильно он то же таит.
Я вам сейчас предлагаю сделать опыт.
- Наливаем в стаканы воду.
- Опустили туда льдинки.
- Отметили фломастером уровень воды.
А пока лед тает мы с вами отправимся в путешествие к Баба – Яга. Но, что бы к ней попасть нам с вами нужно выполнить несколько заданий.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Клычкова Людмила Андреевна
|
17.11.2015 13:21 |
«Пальчики-тараканчики» Пальчиковые игры в развитии речи детей.
ГБУ СОШ № 167 подразделения 503
Воспитатель средней группы № 3: Клычкова Л.А.
г.Москва 2015
Прилетает Воробей. Прыг да прыг Да чик-чирик, Чики-рики-чик-чирик! Взял и клюнул Таракана — Вот и нету великана. Поделом великану досталося, И усов от него не осталося.
Сказка «Тараканище»
Автор Корней Чуковский
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Карпачёва Алла Владимировна
|
16.11.2015 16:52 |
Значение игр для развития мелкой моторики.
Дидактическая игра «Волшебное дерево»
Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее» — это выражение принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому.
Одним из ведущих аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики. Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
В дошкольном возрасте необходимо постоянно проводить с ребёнком работу по укреплению сенсорного восприятия, поскольку этот элемент оказывает огромное влияние на совершенствование воображения, речи, мышления и эстетического воспитания.
Сенсорное воспитание на втором и третьем году жизни заключается, прежде всего, в обучении детей предметным действиям, требующим соотнесения предметов по их внешним признакам: величине, форме, положению в пространстве.
Большую роль в сенсорном развитии ребёнка играют и тактильные ощущения. С их помощью происходит стимуляция нервных окончаний и развитие речевого центра в головном мозге. Для совершенствования тактильных ощущений специалисты рекомендуют с детства знакомить ребёнка с разнообразными по размерам и текстуре материалами. Это могут быть пуговицы, разного размера и цвета, ткани разной фактуры и оттенка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Орлова Ирина Николаевна
|
26.10.2015 14:56 |
Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Тренируем пальчики–развиваем речь»
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. А. Сухомлинский
Актуальность данной работы заключается в оказании своевременной помощи детям дошкольного возраста в развитии речи и формировании мелкой моторики пальцев рук, через традиционные и нетрадиционные игры и упражнения, включая их в различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 18:35 |
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка №7 Подготовила: Воспитатель МАДОУ ЦРР №7 Чобанян Р.Ш. Курганинск
Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики.
Задачи:
Вызвать у детей и родителей желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гирфатуллина Гульназ Камилевна
|
18.10.2015 20:15 |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его рук, кистей, речевых умений (мелкой пальцевой моторики).
Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка формируются очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Исследования М.М. Кольцовой доказали, что каждый палец руки имеет обширное представительство в каре больших полушарий в коре головного мозга. Исходя из оздоровительного воздействия на организм ребёнка каждого из пальцев, нужно помогать ребёнку координированно и ловко ими манипулировать. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Султанова Светлана Рифкатовна
|
13.10.2015 07:05 |
Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет
Овощи (капуста)
Я – зеленая капуста, (Руки перед собой образуют круг)
Без меня в кастрюле пусто.
(Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю»)
Листья снимите с меня, (Разводим руки в стороны)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 42 |
|
|