Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Чирмышева Татьяна Владимировна
|
24.07.2014 21:25 |
Дидактическое пособие: «Развивашка»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из своих развивающих книжек "Развивашка".
Очень бы хотелось, что бы Вы ее опубликовали.
Это разноцветная книга с рисунками, которые выполнены из различных материалов, максимально приближенных к оригиналу. Для этого при изготовлении тактильной книги используются различные виды рукоделия: вышивка, вязание крючком и спицами (растения, мягкая игрушка (главные герои, животные, бисер (дождь, лужи – ощущение мокрого и холодного) и т. д.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Лариса Александровна Гуничева
|
13.07.2014 21:39 |
Перед вами родителями стоят вопросы; как обеспечить полноценное развитие ребенка? Как подготовить его к школе? А для этого необходимо развивать мелкую моторику и улучшать координацию движений ребенка.
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Развитые, усовершенствованные движения пальцев рук способствует более быстрому и поллноценному формированию речи, тогда как неразвитая ручная моторика, наоборот, тормозит такое развитие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2014 01:35 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Составила: Воспитатель Братанич О.Л. Тегульдет Май, 2013г. Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке» Задачи: развивать общую и мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность, желание помогать друг другу.
Предварительная работа: чтение сказки Ш.Перро «Золушка», Работа со шнуровкой, работа с текстом, крупой, нанизывание бусин на леску.
Материал: фасоль: (белая, красная), соленое тесто, шнуровка платье, бусины розового цвета, леска, пайетки для украшения платья.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: Да. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку. А вот в какую сказку мы попадем, вы узнаете, если отгадаете загадку. Кто там плачет в уголке? Кто весь в черном угольке? У кого работы много, Ну, а мачеха строга? У кого сестренок много, Но она всегда одна? Чистит, убирает и крупу перебирает? Воспитатель: Вы догадались, дети, о какой сказке идет речь? Дети: Это сказка «Золушка». (В это время раздается плач и появляется Золушка кукла). Воспитатель: подходит к Золушке и спрашивает:
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Наталья Сергеевна Мяделец
|
22.06.2014 23:50 |
Детский сад №4 «Ляйсан» Компьютерный набор и дизайн- Мяделец Н.С. Мой маленький дружок, запоминай движенья! И вместе с нами Двигаться учись без напряжения. Пальчикам нашим нужна тренировка, Всё получаться будет так ловко! Надо, конечно, тебе потрудиться. Легче зато потом будет учиться. Спориться будет любая работа. Скажешь: «Спасибо Вам за заботу!» Упражнения по развитию мелкой моторики “Кольцо”: соединить большой и указательный пальцы вместе, остальные пальцы поднять вверх. Пальцы в данном положении удержать под счёт до 10 (3 раза) “Три богатыря”: поднять вверх указательный, средний, безымянный пальцы, соединенные вместе. При этом большой палец удерживает мизинец на ладони (3 раза под счёт до 8).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Алена Сергеевна Расскзова
|
21.06.2014 03:55 |
Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ольга Ляляева
|
31.05.2014 08:20 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ 1. Уважаемые члены аттестационной комиссии вашему вниманию предоставляется опыт работы воспитателя МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 314 Ляляевой О.А. на тему «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста» 2. Эпиграфом к своей работе я взяла слова великого педагога В.А. Сухомлинского, который сказал «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». 3. Актуальностью данной темы является то, что наряду с общей физической развитостью к детям дошкольного возраста предъявляется одно особенное требование: желательно, чтобы у них была хорошо развита мелкая моторика рук. Ведь школа сразу дает большую нагрузку на глаза ребенка и на его кисти – при обучении письму и математике, на уроках рисования и трудового обучения. Уделять пристальное внимание развитию мелкой моторики для того, чтобы быть успешным в школе, уметь логически мыслить, иметь хорошо развитую память, внимание, связную речь.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кристина Алейникова
|
26.05.2014 01:37 |
В старшем дошкольном возрасте работе по развитию мелкой моторики необходимо уделять много времени и внимания. Рисование, лепка, мозаика, аппликация вышивание, вязание, конструирование - вот эффективные пути подготовки руки ребенка к письму. Мы работаем в специализированном детском саду, с детьми, имеющими нарушения логопедического характера. Начинается работа по устранению речевых нарушений детей в средней группе, в возрасте 4 лет. Детей обследуют на ПМПК. На основе заключения, выданного ПМПК, выстаивается индивидуальный план коррекционной работы с каждым ребенком. Одним из пунктов этого плана - работа над развитием речи. Речь тесно связана с мелкой моторикой рук. Приходя в группу, дети начинают свой день с утренней, артикуляционной и пальчиковой гимнастики. Кроме того в своей работе мы используем массажеры с неровной поверхностью, работа с которыми сопровождается словами. Например: «У сосны, у пихты, елки
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Денисова Татьяна Викторовна (П. Адамовка)
|
24.05.2014 20:03 |
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Условия формирования речи детей дошкольного возраста. 1.2 Проекция руки - одна из речевых зон мозга. 1.3 Содержание педагогической работы по развитию мелкой моторики ведущей руки ребенка. Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Система работы по развитию мелкой моторики рук и развития речи. 2.1 Диагностическое обследование речи детей 2.2 Работа по развитию пальчиков и кистей рук детей младшего возраста. 2.3 Результаты опытной работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ IV ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Зыбцева Елена Александровна
|
11.05.2014 23:01 |
Работу по развитию мелкой моторики рук ребёнка следует начинать с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно делать пальчиковую гимнастику –массировать пальчики. Тем самым мы воздействуем на связанные с корой головного мозга, активные точки. Во всем этом отражаются психология, внутренний мир, состояние человека. Это доказано учеными. «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А. Сухомлинский). Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, развивая речь и стимулируя моторику пальцев, мы передаем импульсы в речевые центры, что и активизирует речь. Развивая мелкую моторику пальцев, мы воздействуем на внутренние органы человека. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервнопсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и её мозга.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Заздравных Инна Ивановна
|
11.05.2014 03:17 |
Заздравных Инна Ивановна, воспитатель МДОУ №40, г.Старый Оскол «Источники способностей и дарований - детей на кончиках их пальцев» В.А.Сухомлинский Для хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка нужно развивать его руки, кисти, ручные умения или, как принято называть, мелкую пальцевую моторику. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
16.04.2014 18:49 |
МБДОУ № 183 Детский сад «Огонёк» Выполнила: Валяева Наталья Васильевна Архангельск, 2014 План. I. Введение. II. Развитие мелкой моторики в процессе занятий нетрадиционными видами изодеятельности. 1. Значение развития мелкой моторики. 2. Функции кисти и пальцев рук. 3. Виды изодеятельности, способствующие развитию мелкой моторики, их краткая характеристика. 4. Этапы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. III. Заключение. IV. Список литературы. Введение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 41 |
|
|