Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода» |
Моторика | |||
Автор: Пачина Алёна Михайловна | |||
17.09.2015 18:19 | |||
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода» Достоинством приведенных ниже игр на развитии мелкой моторики у детей являются то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки и пособия. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
Но еще сильней, чем ельник, Вас уколет можжевельник. 4. Берем пельменницу. Её поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающими над сотами: Птицы как пчелы летают по сотам, И в каждую входят с проверкою: что там? Хватит ли меда нам всем до весны; Чтобы не снились голодные сны? 5. Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха и фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая: Месим, месим тесто, есть в печи место. Будут-будут из печи, булочки и калачи. 6. Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает её остальными пальцами (как при сборе ягод), потом берет следующую горошину, потом ещё и ещё — так набирает целую горсть. Может это делать одной или двумя руками. 7. Насыпаем горсточку в одно блюдо белой и красной фасоли. Предложить ребенка в разные блюдца. 8. Две пробки от пластиковых бутылок кладем на стол резьбой вверх. Это «лыжи». Указательный и средний пальцы встают как в них как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог: Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы, То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно. 9. Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук подушечками; двумя указательными, двумя средними и т.д. 10. Строим «сруб» из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб -тем лучше. 11. Берем верёвку толщиной с мизинец ребенка и навязываем на ней узлы. Ребенок перебирает пальцами узлы. 12. Дать ребенку грецкий орех и предложить катать между ладонями и приговаривать: …я катаю мой орех, чтобы стал круглее всех
|