Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Малиновская Виктория Геннадьевна
|
29.10.2024 08:19 |
Развиваем музыкальную культуру детей
Дошкольное детство – период интенсивного становления личности, этап формирования фундаментальных психологических новообразований. Именно тогда закладываются основы духовной культуры ребенка, активизируется чувственная сфера.
Одной из важных задач музыкального воспитания является формирование основ музыкальной культуры личности дошкольника.
Формирование основ музыкальной культуры начинаются в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная среда, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Успех музыкального развития зависит от всего педагогического коллектива дошкольного учреждения и от родителей, так как вне музыкальных занятий имеется иные возможности обогащения детей музыкальными впечатлениями, разнообразные формы осуществления в музыкальной деятельности в повседневной жизни детского сада и семье.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зульпухарова Лилия Ришатовна
|
29.10.2024 08:14 |
«Методика использования игровых приёмов для закрепления математических знаний на физкультурных занятиях»
Консультация для педагогов
В современном мире, воспитание здоровой личности –одно из основных требований модернизации системы образования. Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, физическую культуру интересной, увлекательной, чтобы с детства приобщить дошкольников к ежедневным занятиям физическими упражнениями. На сегодняшний день физическая культура перестает восприниматься как узкая дисциплина.
С введением новых образовательных стандартов в непосредственно – организованно образовательной деятельности необходимо руководствоваться принципами интеграции образовательных областей. Как отмечает профессор, доктор педагогических наук Владимир Трофимович Фоменко, «интеграция двигательной и познавательной деятельности в форме физкультурных занятий выгодно отличается от других видов занятий, когда интеллектуальная деятельность протекает на фоне угнетения моторики».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чайникова Любовь Юрьевна
|
29.10.2024 08:04 |
КОМПЛЕКС ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Исполнитель: Чайникова Л.Ю. Воспитатель 1 квалификационной категории
Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формулирует взгляды и убеждения. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира.
Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени — ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребёнка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
29.10.2024 07:45 |
Квест – игра для педагогов ДОУ: «Речевой калейдоскоп»
Тема: «Путешествие по стране Речевляндии»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в области «Речевое развитие».
Задача: Повысить мотивацию педагогов к использованию в работе с дошкольниками разных видов речевых игр и упражнений.
Ход игры:
Вед: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Очень рада вас видеть на нашей квест — игре! Почему квест – игра? Да потому, что хотим провести время активно, весело, в игровой форме, и в то же время с пользой, что – то вспомнить, а для кого – то и узнать что – то новое. Итак, мы начинаем.
В начале нашего путешествия предлагаю поделиться на группы необычным способом — пожалуйста, постройтесь в шеренгу и закройте глаза. Не подглядывайте! (Ведущий наклеивает на лоб педагогам знак – кружочки двух разных цветов). Педагоги, не произнося ни звука, находят свою команду, объясняясь только мимикой и жестами, если догадаются.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.10.2024 07:35 |
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя
Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г
Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
Цель:
- Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
- Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
- Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
- Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
- Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шемшединова Надежда Александровна
|
29.10.2024 07:08 |
Музыкальное развлечение для средней группы со здоровьесберегающим компонентом «Весеннее приключение кота Рыжика»
Цель.
Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь
- совершенствовать музыкально-ритмические навыки посредством исполнения песен, хороводов, танцев, игр
- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе (весне)
- закреплять вокально- хоровые навыки в процессе группового пения
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к животным, бережное отношение к природе.
Действующие лица: ведущий-воспитатель группы, кот Рыжик, Весна-дети подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Проскурина Екатерина Юрьевна Аванесян Анна Олеговна
|
29.10.2024 06:59 |
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
«Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью». Ф. Фрёбель.
Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцция, он считал, что дети — цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".
Профессия воспитателя не простая, но в то же время интересная и ответственная. Мы все разные педагоги, у каждого из нас свои методы и приемы, особые секреты, направленные на всестороннее развитие наших воспитанников. Мы стараемся сделать пребывание наших детей в детском саду интересным, веселым и комфортным. А в ответ получаем необыкновенные минуты общения с нашими воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
|
29.10.2024 06:47 |
Конспект занятия для старшей группы аппликация с элементами рисования «Портрет моей семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовили: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
г. Рязань, 2024 г.
Цель: систематизировать и расширить знания о семье.
Задачи:
Образовательные:
- Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу.
- Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
Развивающие:
- Развивать творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в создании рисунка. -
- Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Афанасьева Анна Ивановна
|
29.10.2024 06:37 |
Зимушка — зима средняя группа
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, в двигательной активности и в физическом совершенствовании.
Задачи:
- обобщить и закрепить знания детей о зимнем времени года
- развивать физические качества детей (силу, ловкость, быстроту, выносливость)
- воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Прекрасное время года, зима! Огромные снежные сугробы, пушистые снежинки, сияющая белоснежная земля.
Зима – это самое красивое время года. Ведь именно зимой природа изменяется до неузнаваемости, становится величественней, светлее, чище, богаче.
Особенно любят зиму дети. Ведь столько различных развлечений появляется с приходом зимы. Катание на лыжах.
Катание на санках.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
29.10.2024 06:22 |
Занятие по лего-конструированию для детей 5-6 лет «Роботы»
Цели: Закреплять умение пользоваться схемой при конструировании. Развивать конструкторские навыки, уметь преобразовывать постройки по изменившимся условиям. Прививать эстетический вкус при воплощении замысла.
Задачи:
Обучать детей моделировать и конструировать из строительного материала и деталей конструкторов.
Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Воспитывать стремление совместно трудиться.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование; видеоролик о том, что могут делать «Роботы», иллюстраций слайдов на которых изображены различные роботы конструктор; схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот», игрушки роботы, лего-классик.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 208 из 289 |
|
|