Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Балахчина Марина Васильевна
|
09.03.2024 12:34 |
Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.
Одно из основных преимуществ использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном обучении – это возможность создания интерактивной и мотивирующей среды, которая способствует активному участию детей в образовательном процессе. Образовательные платформы и игры позволяют детям самостоятельно исследовать новые знания, развивать креативное мышление, логику, воображение и другие навыки. Использование образовательных платформ и игр в дошкольном обучении позволяет адаптировать образовательный материал под индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Это особенно важно для детей с различными особенностями развития, так как такие платформы позволяют дифференцировать материал и предоставлять детям дополнительные возможности для развития. Также, использование образовательных платформ и игр может быть полезной поддержкой для педагогов, помогая им в организации образовательного процесса и оценке прогресса каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна
|
24.02.2024 13:32 |
«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать» — Стив Джобс.
Давайте разберемся в данных понятиях: Основа программирования — алгоритмика.
Алгоритмика — это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.
Алгоритм — это набор действий, который нужно выполнить для достижения какого-либо результата.
Одна из важнейших задач современного образования в целом – это воспитание и развитие функционально грамотного человека. И, конечно, она актуальна для дошкольного образования!
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тундалева Вера Евгеньевна
|
07.02.2024 23:32 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Цель: закреплять умение различать количество, узнавать и называть цвета (белый и жёлтый)
Образовательные задачи:
Познавательное развитие:
- Знакомить детей с белым цветом и закреплять знания желтого цвета. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
- Содействовать развитию предпосылок творчества: способность находить замену традиционному орудию предметами заместителями (использовать вместо цыплят – игрушек пробки)
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна
|
18.01.2024 23:37 |
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- Мизерева Ирина Васильевна,
- Наумова Вера Николаевна
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс
Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Жильцова Евгения Владимировна
|
07.01.2024 13:52 |
Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству
Жильцова Е.В. Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №95», Челябинская область, город Златоуст
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительное расширение сферы применения новых информационных технологий, начавшееся во второй половине XX века, стало символом начала цифровой революции, которая привела к смене социально-культурной сферы жизни общества, трансформации коммуникационной системы в целом.
Свободный доступ в интернет, а также перенос множества социально-культурных практик в виртуальное пространство, изменил повседневную жизнь каждого человека. Сейчас коммуникациине ограничивается пространственно-временными рамками, а процесс получения нужной информации стал гораздо быстрее.
Кинематограф как важный элемент социально-культурной сферы каждого человека тоже претерпел определенные изменения. Появление новых каналов коммуникации способствовало изменению процесса кинопроизводства и трансляции и изменило самого зрителя. В связи с изменением характера коммуникаций, произошла существенная трансформация самого кинозрителя: из пассивного потребителя он превратился в активного соавтора..
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна
|
29.12.2023 12:20 |
Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования
Консультация для педагогов
MatataLab – это робототехнический набор для изучения основ алгоритмики и программирования в детском саду предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.
отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютера или мобильное устройство для программирования
Цель использования MatataLab
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Рыжих Татьяна Викторовна
|
23.12.2023 11:20 |
Интерактивные компьютерные игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Перспективным направлением развития коррекционного образования является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую работу более привлекательной, наполнить ее новым содержанием, сделать процесс обучения более эффективным и практически направленным. Внедрение компьютерных технологий в образование — логичный, необходимый шаг, продиктованный временем. Использование компьютерной техники делает занятия более увлекательными, современными, решает познавательные и коррекционные задачи с опорой на наглядность. Однако, не следует забывать, что время работы с компьютером для дошкольников с ОВЗ должно быть ограничено 10-15 минутами в день.
Во время индивидуальной работы за компьютером осуществляется совместная деятельность зрительного и моторного анализаторов, что очень важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Алексеева Ольга Васильевна
|
31.10.2023 14:13 |
Использование минироботов BeeBot в рамках дополнительного образования старших дошкольников.
Сценарий проведения интеллектуальной игры.
Цель: создание условий для реализации познавательной и игровой активности детей
Задачи:
- развивать логическое мышление, пространственную ориентировку на плоскости, упражнять в умении составлять 2-3-шаговую программу для мини-робота;
- развивать умение анализировать готовую конструкторскую модель, сравнивать ее с образцом; совершенствовать умения работать с конструктором;
- закреплять имеющиеся представления о мире насекомых и робототехнике;
- развивать способность работать в команде, достигать совместных успехов, помогая товарищу по команде.
Оборудование: игровое поле, 2 мини-робота Умная пчелка, браслетики двух цветов с цифрами, фишки-наклейки, коробочки-копилки, наборы конструктора Технолаб, фото-образцы готовой модели, готовые модели, выполненные с ошибками
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
24.10.2023 19:43 |
Сценарий педагогического мероприятия с использованием ИКТ на тему: «Теремок» для детей 1 младшей группы
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Обучающие
- Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.
- Побуждать узнавать и называть животных сказки «Теремок»; рассказывать, кто что ест; различать по хвостам
Развивающие
- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность; память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.
- Способствовать развитию речи как средства общения.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь литературным героям; бережное отношение к животным. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
21.10.2023 20:20 |
Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»
Цель: формировать у воспитанников доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи:
- центр: развивать сенсорные представления, закреплять умение различать фигуры и цвета, называть их; формировать умение доводить начатое до конца, радоваться конечному результату; развивать творческие способности.
- центр: развивать артикуляционную моторику, умение удерживать артикуляционную позу в статике; развивать грамматический строй речи: совершенствовать умение согласовывать существительное с местоимением; развивать умение правильно употреблять падежные окончания существительных; учить детей составлять описательные загадки, чистоговорки.
- центр: совершенствовать навык прямого и обратного счёта, умение называть соседей числа, закрепить умение восстанавливать числовой ряд, закрепить знание геометрических фигур, развивать умение конструировать опорой на схему.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Богданова Наталья Владимировна Верижникова Татьяна Владимировна Макарова Ирина Владимировна
|
20.10.2023 14:07 |
ДОШКОЛЬНИК В ЦИФРОВОЙ И МЕДИА СРЕДЕ: ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СКРЫТЫЕ РИСКИ
Богданова Наталья Владимировна, Верижникова Татьяна Владимировна, Макарова Ирина Владимировна, старшие воспитатели, дошкольное отделение МБОУСОШ № 18, Россия, г.о. Серпухов, e-mail: dou9-semitsvetik@yandex. ru
УДК 373. 2
Аннотация: В статье рассматриваются особенности взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с цифровыми и медиа ресурсами. Раскрываются возможности цифровой среды в медиаобразовании дошкольников на основе формирования медийной информационной грамотности и скрытые риски раннего включения в цифровую среду. Рассматриваются возможности снижения уровня воздействия негативной информации на детей, защиты их психического здоровья, при осознанном использовании современных информационных технологий педагогами и родителями. Направленияцифровизациидошкольнойсферыобразования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 20 |
|
|