Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование ИКТ в развитии ребенка младшего дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кошелева Елена Викторовна   
26.01.2022 09:30

Использование ИКТ в развитии ребенка младшего дошкольного возрастаИспользование ИКТ в развитии ребенка младшего дошкольного возраста

(Опыт работы)

ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Стремительный рост информационного потока, развитие новых информационных технологий, их возможности – все это предъявляет свои требования к современному педагогу. Имеющийся в настоящее время опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Подробнее...
 
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Архипова Галина Викторовна   
09.01.2022 01:03

Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольниковИспользование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников

Архипова Галина Викторовна

воспитатель 1КК МДОУ БГО Центра развития ребёнка — детского сада №11 г. Борисоглебск Воронежской обл.

Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую любого образовательного или развивающего процесса, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников.

Подробнее...
 
«Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальных классах»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Герасимова И. А.   
30.12.2021 20:17

«Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальных классах»«Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальных классах»

И. А. Герасимова, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Коряжмы»

1. Возможности использования ЦОР.

В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. Приходя в 1 класс, ученики с гордостью говорят, что умеют работать на компьютере. Правда, при дальнейшей беседе выясняется, что вся работа заключается в лучшем случае в освоении отдельных развивающих игр.

Подробнее...
 
«ИКТ — технологии как инструмент совершенствования способностей педагога ДОО»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вишленкова Наталья Львовна   
26.12.2021 21:33

«ИКТ — технологии как инструмент совершенствования способностей педагога ДОО»«ИКТ — технологии как инструмент совершенствования способностей педагога ДОО»

Анализ психолого-педагогической литературы (К. Ю. Белой; П.И. Третьякова; П.Т. Фролова; А.Г. Асмолова и др.) с целью изучения методической работы в системе управления дошкольного учреждения отмечает, что в современных условиях развития образовательной системы не обойтись без ИКТ – технологий.

Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности.

Анализ педагогического коллектива отмечает, что в ДОО работают педагоги с разным уровнем профессиональной компетенции (образование, профессиональная квалификация, интересы).

Как показывает практика, без информационных компьютерных технологий уже невозможно представить современное образование.

Подробнее...
 
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Космическое путешествие»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Щежина Е.В., Мельникова Е.А.   
26.12.2021 14:49

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Космическое путешествие»Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Космическое путешествие»

  • Щежина Е.В., воспитатель
  • Мельникова Е.А., воспитатель

ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска с/п «Детский сад «Золотой ключик»

Уважаемые родители!

Предлагаю вам образовательный маршрут «Космическое путешествие», который познакомит детей с покорителями космоса, планетами. С помощью этого маршрута можно легко усвоить новую информацию о космосе, расширить уже имеющиеся знания ребенка. Ход маршрута выстроен таким образом, что будут развиваться коммуникативные навыки и творческие способности, сформируется грамматически правильная связная речь, пополнится активный словарный запас. Приступаем к прохождению маршрута! Приятного обучения!

Подробнее...
 
«Использование ИКТ в работе с детьми по приобщению к традициям своего народа».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна   
26.12.2021 00:11

«Использование ИКТ в работе с детьми по приобщению к традициям своего народа».«Использование ИКТ в работе с детьми по приобщению к традициям своего народа».

Гилязова Лейсан Идрисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» города Казань Республика Татарстан

Одной из важнейших задач, стоящих перед обществом в настоящие время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно осуществить, не усваивая культурно-исторический опыт народа, создаваемые веками многими поколениями и закрепленный в произведениях народного искусства.

Организация образовательной деятельности с использованием информационных технологий, помогает мне разнообразить и повысить эффективность образовательного процесса за счет высокой степени наглядности. При проведении таких занятий активизируется психические процессы воспитанников: внимание, восприятие, память, мышление.

Подробнее...
 
Консультация «Дети и гаджеты».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Климанова Вера Владимировна   
25.12.2021 11:04

Консультация «Дети и гаджеты».Консультация «Дети и гаджеты».

Современный мир практически невозможно представить без всевозможных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов. Детей очень сильно привлекают данные новшества.

Проблеме влияния современных гаджетов на детей в настоящее время стали уделять больше времени. Давайте рассмотрим, приносят ли пользу использование детьми компьютерных технологий. В ходе изучения данного вопроса, участие принимали психологи, педагоги, ученые. Они составили список отрицательного воздействия гаджетов на ребенка:

  • сильные нервные расстройства (тики, заикание, нарушение речи).
  • психические расстройства (чаще всего агрессия, когда взрослый пытается забрать гаджет у ребенка; не дает, когда он просит; или у него что-то не получается, например, в игре).
  • нарушение сна ребенка (кошмары, бессонница).
  • нарушения, связанные с приемом пищи (это дети, которые принимают пищу просматривая, например планшет, или играя в телефоне. Конечно, современным мамам так легче и быстрее накормить ребенка. Но, принимая пищу таким образом дети не чувствуют вкуса пищи, не понимают насыщены они или еще голодны.
  • зависимость от современных компьютерных технологий (только стоит не соблюсти временные границы провождения в гаджетах, ребенок все больше просит увеличить ему время). Если родитель не соглашается продлить время, у ребенка может начаться истерика.
Подробнее...
 
Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ильина Екатерина Павловна   
18.12.2021 10:48

Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»

Материалы:

  • колокольчик;
  • листы для графомоторики «Большой – маленький»;
  • для рисования + спонжи,
  • белая краска;
  • игрушка зайчика и зайчонка;
  • морковка,
  • плед.

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте с вами поздороваемся.

Звучит песня «Здравствуйте, ладошки» Л.Хисматуллина.

Подробнее...
 
«Интерактивные технологии в дошкольном образовании»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Матурина Ольга Вячеславовна Кищаева Тамара Петровна   
17.12.2021 17:30

«Интерактивные технологии в дошкольном образовании»«Интерактивные технологии в дошкольном образовании»

  • Кищаева Тамара Петровна
  • Матурина Ольга Вячеславовна

Воспитатели, с/п «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска

Обучение в ДОУ является составной частью развития ребенка. Это первый шаг на пути к становлению личности. Здесь дети получают большую часть необходимого жизненного опыта, который станет базой для построения их модели поведения в будущем. И наиболее важным моментом является умение проявить коммуникационные способности. В таком случае незаменимыми будут интерактивные технологии обучения. Интерактивная технология обучения подразумевает такую организацию педагогического процесса, в которой невозможно неучастие ребенка в коллективном взаимодействии.

Подробнее...
 
«Мобильное Электронное Образование как способ формирования ключевых компетенций воспитанников».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
06.12.2021 18:20

«Мобильное Электронное Образование как способ формирования ключевых компетенций воспитанников».«Мобильное Электронное Образование как способ формирования ключевых компетенций воспитанников».

Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна воспитатель высшей квалификационной категории Доклад на тему

СЛАЙД №1-№2

В настоящее время мы живем в информационном мире, который характеризуется непрерывным ростом объемов информации и развитием цифровой среды, а также интерактивных электронных устройств. В связи с этим нужно в образовательном процессе современного детского сада применять те возможности, которые предоставляет цифровая среда. Необходимо отметить, что нынешние дошкольники родились в период бурного развития информационных технологий и уже с детства знают, что такое компьютер, смартфон, как ими пользоваться.

Подробнее...
 
Речевое ИКТ-пособие «УГАДАЙ-ка»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
04.12.2021 11:50

Речевое ИКТ-пособие «УГАДАЙ-ка»Речевое ИКТ-пособие «УГАДАЙ-ка»

Воспитатель Бухалина Л.М.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) — это обобщающее понятие, описывающее методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации. Под информационными и коммуникационными технологиями понимают комплекс объектов, действий и правил, связанных с подготовкой, переработкой, доставкой информации при персональной, массовой и производственной коммуникации, а также все технологии и отрасли, интегрально обеспечивающие перечисленные процессы.

Цели:

  • Закреплять названия времен года, их характерные признаки.
  • Закреплять точные названия знакомых животных, детенышей животных, их жилища.
  • Закреплять названия фруктов и овощей.
  • Закреплять названия геометрических фигур, названия основных цветов.
  • Учить называть предметы, их качества, свойство, признаки; правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картине.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год