Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия с использованием ИКТ. Тема: Игра WEB – квест «Время года»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Путенихина Нина Александровна   
04.12.2021 11:06

Конспект занятия с использованием ИКТ. Тема: Игра WEB – квест «Время года»Конспект занятия с использованием ИКТ. Тема: Игра WEB – квест «Время года»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37»

Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Подготовила и провела: Путенихина Н.А. Оренбург-2021

Цель: В увлекательной форме квеста повторить и обобщить знания детей по развитию речи.

Задачи:

  • Обучающие: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Познакомить детей со стихотворением «В ноябре». Учить запоминать и выразительно читать стихотворение. Учить отгадывать загадки.
  • Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, любознательность, взаимопомощь.
  • Воспитательные: Воспитывать дружеского отношения друг к другу, оказывать помощь.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов с использованием мнемотаблиц, дид. упр. «Слушай внимательно», дид. упр. «Какой звук услышал», дид. игра «Цепочка слов», повторение скороговорки.

Подробнее...
 
«Создание интерактивных дидактических игр, кроссвордов для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Крутихина Светлана Геннадьевна   
16.11.2021 21:20

«Создание интерактивных дидактических игр, кроссвордов для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»«Создание интерактивных дидактических игр, кроссвордов для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point»

Составила: воспитатель Крутихина Светлана Геннадьевна «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20» Г.Ижевск. 2021 г.

Цель: знакомство с алгоритмом и обучение технологии дидактических интерактивных игр, кроссвордов для детей дошкольного возраста, а так же оптимизация формирования профессиональной готовности воспитателей ДОУ к самостоятельной разработке интерактивного программного продукта.

Задачи;

  1. формировать представления о новых возможностях применения программы Power Point
  2. формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр, кроссвордов.
  3. развивать творческую активность у педагогических работников дошкольных учреждений города.

4)Стимулировать активную позицию педагога в реализации ФГОС ДО через интеграцию традиционного опыта и ИКТ в разработке интерактивного программного продукта.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Компьютерная страна»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Начарова Анна Валерьевна   
13.11.2021 08:35

Конспект открытого занятия «Компьютерная страна»Конспект открытого занятия «Компьютерная страна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Дюймовочка» компенсирующего вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Воспитатель: Начарова А.В.

Интеграция: О.О. «Познавательное развитие», О.О. «Социально – коммуникативное развитие», О.О. «Физическое развитие», О.О. «Речевое развитие».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • закрепить навыки обращения с планшетом;
  • закрепить правила использования и меры безопасности при работе с планшетами;
  • закрепить умение находить четвертый лишний предмет;
  • закрепить знания детей о животных и о геометрических фигурах;
Подробнее...
 
«Эффективные педагогические практики: действуем, играем, развиваем» Тема: Интерактивная игра по познавательному развитию «Загадочный мир на страницах Красной книги»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Устинова Ирина Николаевна и Берестова Анастасия Николаевна   
25.10.2021 04:40

«Эффективные педагогические практики: действуем, играем, развиваем» Тема: Интерактивная игра по познавательному развитию «Загадочный мир на страницах Красной книги»«Эффективные педагогические практики: действуем, играем, развиваем» Тема: Интерактивная игра по познавательному развитию «Загадочный мир на страницах Красной книги»

Воспитатели: Устинова Ирина Николаевна и Берестова Анастасия Николаевна МБДОУ «Детский сад №107»

Уважаемые коллеги! Умение пользоваться компьютером, планшетом, телефоном, интерактивной доской, интерактивными столом становится необходимым не только в школах, но и дошкольных учреждениях, а в период пандемии #лучшедома всех коснулась компьютерная грамотность. Все документы, игры, методический материал и т.д. учимся выполнять, хранить и использовать в электронном виде. Сначала страшно, но потом, наработав свою базу, мы начинаем понимать, что это совсем не сложно, а очень удобно и эффективно. Не нужно многократно переписывать информацию, открываем любой файл, исправляем, добавляем текст и выполняем любые манипуляции. При этом мы стараемся идти в ногу со временем, экономим время, которое можем использовать на пополнение своей электронной базы, на творчество. Детям интерактивная система интересна, им нравится работать с электронным материалом.

Подробнее...
 
Конспект методической разработки по формированию безопасного поведения детей в сети Интернет с детьми 4-7 лет «У нас в гостях Фиксики»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: А. В. Яковлева Т. В. Ласточкина   
25.10.2021 04:28

Конспект методической разработки по формированию безопасного поведения детей в сети Интернет с детьми 4-7 лет «У нас в гостях Фиксики»Конспект методической разработки по формированию безопасного поведения детей в сети Интернет с детьми 4-7 лет «У нас в гостях Фиксики»

Методическая разработка составлена:

  • А. В. Яковлева
  • Т. В. Ласточкина

Воспитателями МБДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувавашской Республики 2021

Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время — это источник информации наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление, общение с онлайн незнакомцами – это лишь некоторый перечень угроз, которые поджидают ребенка в глобальной сети каждый день. Как же оградить от них ребёнка?

Подробнее...
 
Влияние планшета на ребенка: ряд причин сказать планшету «НЕТ»!
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Стеснягина Галина Александровна   
06.10.2021 12:51

Влияние планшета на ребенка: ряд причин сказать планшету «НЕТ»!Влияние планшета на ребенка: ряд причин сказать планшету «НЕТ»!

ланшетные компьютеры и смартфоны прочно вошли в повседневную жизнь. Наряду со взрослыми, до 90% детей также регулярно пользуются этими устройствами. Планшеты способны принести не только пользу, но и серьезный вред малышам и подросткам. Можно выделить ряд причин, по которым следует оградить ребенка от них. Современный мир называют информационным веком. Невозможно представить себе нашу жизнь без смартфонов, планшетов и компьютеров. По данным исследований, число детей, регулярно пользующихся планшетами, в развитых странах достигает 90%!

Наряду с несомненной пользой, они несут детям и колоссальный вред. В России гаджеты получили широкое распространение сравнительно недавно, поэтому только начато изучение их влияния на детей. Тогда как на Западе, в частности, в США, такие исследования ведутся довольно давно. По словам детских психотерапевтов, многие родители дают ребенку различные девайсы уже с 2-х лет, и даже раньше. В 3-4 года такие дети предпочитают планшеты другим игрушкам.

Подробнее...
 
ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ?
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Захарчик Маргарита Юрьевна   
22.08.2021 11:07

ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ?ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ?

Самый главный подход в «борьбе»
с гаджетами: показать ребенку,
что реальность гораздо интереснее,
чем иллюзорный мир гаджета.

Я помню свое детство, в котором мультики по телевизору были только в определенное время, а телефон был только стационарный. Мы ждали вечера, чтобы встретиться всем двором на улице и поиграть.

А наши дети??? Наши дети родились в цифровую эпоху, где гаджеты (телевизоры, телефон, планшет, компьютер, игровые приставки и шлемы виртуальной реальности) — неотъемлемая часть этой эпохи.

Сегодня, цифровое детство – это норма. Дети, не умея ходить, уже умеют обращаться со смартфонами, ноутбуками и планшетами.

Современным людям тяжело без гаджетов. И, как бы мы не старались, совсем без них в современном мире не обойтись. Поэтому наша задача на сегодняшний день сделать гаджет максимально полезным для ребенка.

Подробнее...
 
Влияние электронных гаджетов на детей
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Чалова Юлия Сергеевна   
23.04.2021 13:32

Влияние электронных гаджетов на детейВлияние электронных гаджетов на детей

Наша цивилизация стремительно развивается, создавая все новые электронные оборудования, в том числе и различные устройства, затянувшие нас во всемирную паутину. И уже нельзя представить мир без компьютеров, мобильных телефонов, планшетов, или телевизора. Это стало неотъемлемой частью жизни каждого, от мало до велика.

Наравне с взрослыми, подражая им, дети тянутся к новым технологиям с удовольствием и интересом, причем, несколько не уступая тем самым взрослым, в освоении технологий 21 века.

Для меня как для педагога- психолога работающего непосредственно с детьми, и матери ребенка дошкольника, этот вопрос весьма интересен. И размышлять над ним, можно очень долго.

В данной статье именно я опираюсь на мнение кандидата психологических наук МГУ, изучающей вопрос влияния современных устройств, на детей Юлии Донец. Я не, сколько не пытаюсь никому его навязать. Что выбрать для себя, и своего ребенка решайте сами.

Подробнее...
 
Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пахомова Надежда Павловна   
10.04.2021 21:32

Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?

Современный мир постепенно, но уверено перемещается в интернет-пространство. Люди все больше времени проводят в сети, все реже общаются, многих с головой затягивает в игры и соцсети. И если даже взрослому человеку тяжело отказаться от интернета, то ребенку и подавно. По возможности правильнее воздержать ребенка от интереса к компьютеру хотя бы до 7 лет. Но как же выстроить жизнь малыша, чтобы не потерять его в компьютере, если он уже узнал что это такое?

  • Начинайте с себя. Подумайте, достаточно ли времени вы ежедневно уделяете своему чаду, ему точно этого хватает и он не чувствует себя обделенным вниманием? Родители, которые сами погружены в компьютер или телефон, вряд ли смогут уловить момент, когда ребенку станет интереснее и веселее в интернете, чем с ними. Помимо всего ребенок будет брать пример с постоянно зависающего в интернете родителя, как только компьютерный гаджет окажется в его руках, считая это нормой.
  • Проявляйте искренний интерес к делам ребенка, интересуйтесь его жизнью и мировоззрением. Для этих целей заведите полезную привычку устраивать совместное чаепитие с откровенными разговорами и обсуждение всех проблем.
  • Займите досуг ребенка чем-либо интересным. Запишите его в секцию или кружок, только такую, о которой мечтает ребенок, а не вы считаете нужным.
  • Дозируйте время, проведенное у компьютера, проверяйте на какие сайты заходит ваше чадо.
  • Старайтесь проводить выходные всей семьей, посещая интересные места или выезжая за город.
  • Привлекайте свое чадо к домашним делам, просите помогать в каком-либо вопросе и обязательно благодарите, независимо от результата.
  • Если ребенок время от времени играет в какие-нибудь интернет-игры, не стоит его за это ругать, главное, чтобы это было не регулярное проведение всего досуга, а игры не несли в себе агрессивность, насилие и жестокость.
  • Поощряйте общение с друзьями. Предлагайте ребенку пригласить их в гости, устраивайте маленькие детские посиделки и праздники.
Подробнее...
 
Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Воробьева Ангелина Георгиевна   
27.02.2021 16:41

Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.

Информационные системы вошли во все сферы жизни. Сегодня, цифровые технологии открывают огромный спектр возможностей. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан носит бренд цифрового детского сада, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную способность каждого воспитанника. А мы, педагоги, всегда стремимся обучать своих воспитанников с использованием новых, современных инновационных методик. Наше образовательное учреждение освоило и внедрило в свою работу AR (технологию дополненной реальности).

Подробнее...
 
Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивцова Анна Андреевна   
10.02.2021 11:59

Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольниковВлияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников

В современном мире ни для кого не секрет, что информационно-коммуникативные технологии стали для нас неотъемлемой частью. Куда бы мы ни пошли, всегда с нами сотовый телефон или планшет, приходим домой — телевизор, компьютер и самые разные гаджеты. Когда ребенок поступает в детский сад, он уже умеет находить мультики на телефоне, играть на нем. И когда мы на занятиях даем «сухой материал», то дошколятам это не интересно.

Поэтому воспитателям и педагогам дошкольных учреждений требуется осваивать все новые и новые технологии. Использование современных приёмов для закрепления или подачи новой информации в игровой форме, повышает не только непроизвольное внимание детей, но и помогает развивать активное внимание.

В первую очередь, применение компьютерной техники, позволяет сделать занятия более интересными, «живыми», что в свою очередь усиливает мотивацию детей. Применение мультимедиа технологий позволяют активизировать познавательный интерес через звук, цвет, графику и т.д. Использование компьютера и его возможностей раскрывают для воспитателей и педагогов дошкольной организации новые горизонты в развитии наблюдательности, внимания, речи, памяти детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год