Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Симоненко Екатерина Сергеевна
|
29.08.2020 07:53 |
«Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
Старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район Е.С. Симоненко
Проблема заболевания коронавирусом «COVID-19» стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране, вызов был брошен всему миру!
Перед педагогическим коллективом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска муниципального образования Ейский район стал вопрос: «Как успешно завершить 2019-2020 учебный год?», «Как организовать работу с родителями воспитанников?»
Однако благодаря развитию информационно — коммуникативных технологий в области образования мы нашли ответы, на эти вопросы, применяя дистанционные образовательные технологии.
Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.
Скачать конспект
Цель дистанционного обучения – получение качественного дошкольного образования детьми дошкольного возраста в период самоизоляции, детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которые препятствуют возможности регулярно посещать детский сад (находящихся в санатории, дома, в медицинских учреждениях), временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, законных представителей), участие в спортивных соревнованиях и др.
Задачи:
- Создать благоприятные условия для развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
- Обеспечить психолого — педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в период «самоизоляции».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Лазунина Ирина Александровна
|
08.07.2020 07:23 |
«Использование макросов MOVE HIM MOVE TO и DRAG AND DROP для создания дидактических игр»
Почему я выбрала именно эту тему? Все дело в том, что мы, как педагоги всегда находимся в поиске форм, методов, средств, технологий, которые повышают эффективность обучения ребенка. Не секрет, что игра, являясь ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, имеет огромное значение в организации процесса обучения и воспитания дошкольника. Однако, ненамного меньше времени игре отводят и учителя начальных классов, да и не только начальных, человек в любом возрасте с удовольствием включается в игру. Игровая деятельность легко привлекает внимание, позволяет раскрепоститься, создает благоприятный эмоциональный фон, ненавязчиво учит нас тем или иным действиям, в зависимости от содержания игры. Таким образом, игровые методы обучения используются педагогами в разной степени для всех учеников, как для малышей – дошколят, так и для взрослых. Ведь как сказал немецкий философ и педагог Иоган Гербарт: «То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается»
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Балмуш Олеся Олеговна
|
20.04.2020 19:44 |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
Балмуш, О.О., МБДОУ детский сад № 77, г.Иркутск
В современном мире требования к дошкольному воспитанию детей возрастают. Образование конца прошлого века показало неактуальность имеющегося методического арсенала для современных детей во всех образовательных структурах. В данной статье коснемся проблем развития новых подходов и технологий в дошкольном образовании. Конечно, сегодня не стоит кидать камни в базовое «советское» образование – оно было актуальным для того временного промежутка и сослужило отличную службу в воспитании в детях патриотизма, ответственности, трудолюбия, и культуры. Но на сегодняшний день не хватает тех подходов и методов для достижения данных воспитательных и образовательных задач. Мышление современных детей меняется «со скоростью ракеты», в связи с резким технологическим скачком во всем мире. Появление в повседневной жизни людей (и в том числе детей) так называемых «помощников» -гаджетов, дало возможность обществу добиваться результата в своих делах быстрее: не приходится долго думать, много трудиться умственно и физически. Этот факт, в свою очередь, замедляет мыслительные процессы, способствует развитию нетерпения, неусидчивости на занятиях. В данных условиях современные дошкольники становятся более требовательными к качеству методических игровых пособий, к более четкой графике и т.д. Поэтому к современным детям нужен совершенно иной подход, нежели к детям прошлых поколений.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мясникова Юлия Валерьевна
|
13.04.2020 09:11 |
Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
Только на основе личного взаимодействия, доверия и ежедневного труда можно выстроить прочный мост Воспитатель – Родитель, по которому маленький человек будет легко проходить каждый день. Из дома в садик. А, из садика — домой.
В статье поделюсь опытом коллеги, измерю ее рекомендации методов взаимодействия семьей на дельность и применимость, расскажу о цифровизации отношений в Добром Садике. Начнем?
Обнаруживая методы работы связки «родитель — детский сад» в самых старых и избитых формулировках, я конечно, расстраиваюсь. Вот пример из научной статьи воспитателя из г.Воронежа. Статья опубликована в конце марта 2020 года:
«С целью тесного взаимодействия с семьёй выработала собственные методы её изучения, среди которых наиболее важными и действенными считаю:
- знакомство с каждой семьей (посещение семьи на дому, беседы, тестирование).
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Титаренко Валерия Константиновна
|
11.04.2020 15:39 |
Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
Титаренко В.К., педагог-психолог МБДОУ №100 «Летучий корабль», г. Ульяновск
Современная реальность стремительно меняется день ото дня. Индустриальный век превратился в электронный, и это оказывает непосредственное влияние на каждую сферу жизни социума. Безусловно, наши дети тоже вовлечены в этот процесс вместе со взрослыми. Сегодняшние дети в большей или меньшей степени отличаются от своих сверстников прежних лет.
В настоящее время развитие коммуникаций характеризуется активным использованием средств информационных и коммуникационных технологий во многих областях деятельности человека, в том числе и психолого — педагогической.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Белоконь Анастасия Павловна
|
10.04.2020 15:13 |
Педагогическая статья «Основы создания компьютерной игры для дошкольника»
Утро любого человека начинается с будильника: на телефоне, планшете, умных часах или просто часах, что сейчас редко. Чаще всего – это какой-то гаджет. Затем взрослые идут на работу, а дети в детский сад. Взрослые большинство вопросов решают через телефон, детям же говорят – читай книгу. Несправедливость. Дети видят каждый день, как их родители проводят время с телефоном, при этом, ограничивают в этом информационном контакте детей. Происходит конфликт интересов. А что, если придумать решение, которое понравится и взрослым и детям? Выход есть – это игра, игра на электронном устройстве: телефон, планшет или компьютер. Познакомимся с ней поближе.
Появление компьютерных игр относят к началу XX века. Начиная с экранов, придумывания компьютерной мыши, первых игровых автоматов, видеоигр поколений, прогресс шагнул далеко вперед, теперь каждый родитель может сделать игру для своего ребенка, имея компьютер дома.
Игры могут быть разной направленности: по ознакомлению с природой, по обучению грамоте, по развитию элементарных математических представлений и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Роганова Галина Николаевна
|
19.01.2020 15:17 |
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Автор: воспитатель Роганова Галина Николаевна
Аннотация: Данная статья ориентирована на рассмотрение актуального сегодня вопроса об интернет-зависимости у детей старшего дошкольного возраста. Этой проблеме посвящено немалое количество работ в разных научных сферах: от педагогики до информатизации общества.
Ключевые слова: Итернет-зависимость, дошкольное воспитание, переутомление и усталость, старшие дошкольники, помощь родителям.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Киреева Мария Александровна
|
11.01.2020 18:23 |
Информационная безопасность. Позитивный опыт использования интернет и социальных сетей (на примере Электронных образовательных маршрутов).
Наше современное общество мы не представляем без компьютера, интернета и других цифровых ресурсов. Сейчас многие компьютерные игрушки вытесняют из жизни детей все другие виды деятельности. Именно в детском возрасте закладываются основы дальнейшего развития личности.
В условиях обучения детей дошкольного возраста особенную важность приобретают приоритетные задачи образования: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ермилова Елена Александровна
|
01.01.2020 12:05 |
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:
- идти в ногу со временем,
- стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
- наставником в выборе компьютерных программ,
- сформировать основы информационной культуры его личности,
- повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Бухтиярова Оксана Михайловна
|
11.09.2019 22:16 |
Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53» города Новосибирска Бухтиярова Оксана Михайловна
Использование информационных технологий обусловлено социальной потребностью в повышении качества воспитания и образования детей раннего возраста. Современные дети отличаются от предыдущих поколений, информационные технологии входят в жизнь детей очень рано. И сила их воздействия на детскую психику велика. Использование данной технологии требует и новых умений, и знаний от воспитателя: находить нужную информацию в информационном пространстве интернета, составлять презентации, включать в НОД интерактивные игры и т. д.
Цель повышение качества воспитательно – образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста
Задачи:
- Повысить компетентность всех участников образовательного процесса по реализации ИКТ в процессе воспитания и образования детей раннего возраста.
- Систематизировать эффективные методы и приемы работы с применением ИКТ в воспитании детей раннего возраста в
- Сформировать ресурсную базу ИКТ через картотеки по разделам
- Отобрать материал яркий, образный и в доступной форме, с реализацией дидактических принципов в работе с детьми раннего возраста
- Включить в воспитательно – образовательный процесс с использованием ИКТ всех участников процесса.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Кучер Зоя Анатольевна
|
31.08.2019 06:21 |
«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
Подготовила: музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ – Д/С №11 ст. Андреевская
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования и очень актуальна на данный момент.
Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 20 |
|
|