Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Юрченко Наталья Владимировна
|
30.11.2020 15:13 |
Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища
подготовила Юрченко Н.В.
ЦЕЛЬ:
- Познакомить детей с рекой Дон, Цимлянским водохранилищем и их обитателями (РЫБЫ).
- Закрепить знания о рыбах населяющих Донские водоемы.
- Развивать память, речь, интерес.
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
МАТЕРИАЛ: картинки с изображением рыб, фотографии реки Дон и Цимлянского водохранилища. Цветная бумага, клей, кисточки, краски, салфетки, ножницы. Видеоролики и презинтации на тему: "Цимлянское водохранилище", "Донское речное изобилие".
Ребята мы с вами живем в Ростовской области. Богат донской край озерами, реками, прудами и искуственным морем. Самая большая река в Ростовской области называется Дон и впадает она в Азовское море. Дон- в переводе с аланского " река " В древности реку Дон называли Танаис. У реки Дон 5 тезок! Есть река Дон во Франции, Индии, Шотландии, Англии и в Канаде. Дон питают 5255 притоков.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ворошилова Светлана Александровна
|
23.11.2020 09:08 |
Живой мир Антарктиды
Актуальность проекта:
Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов. Иногда остаётся только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете. В период дошкольного возраста происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Дошкольник проявляет интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. Расширение кругозора детей — одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру. Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательно — исследовательских и творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Земскова Ольга Сергеевна
|
22.11.2020 11:37 |
Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»
Наступила весна. Птицы вернулись в свои родные места. Прилетела и кукушка. Смотрит, все птицы взялись за строительство домиков. Кукушка тоже решила построить себе гнездо. Принялась она веточки носить. То одну принесет, толстую, то другую — совсем тонкую, то длинную, то короткую. Набрала еле-еле кучку из веток. Тут же, на земле, и решила свить свое гнездо. Да не тут-то было! Не складываются веточки как надо, падают. Билась-билась кукушка с гнездом не один день. Чувствует, яйцо надо уже откладывать. Вот беда — гнезда-то нет! И снесла яйцо прямо на землю. Пропадет малыш без гнезда! Взяла кукушка в лапки свое яйцо и полетела по лесу. Увидев кукушку, птицы бросили свои гнезда и разлетелись кто куда. Подумали, что это ястреб прилетел. А кукушке только этого и надо: сразу обнаруживается гнездо, куда можно подложить яйцо. Она так и сделала. А когда улетела, птицы вернулись в свои гнезда и продолжили высиживать яйца, в том числе и яйцо кукушки. Все, малыш в надежном месте! Только грустно стало кукушке от того, что не умеет она гнедо вить, и дети без нее вырастут. Села она на ветку, заплакала. С тех пор кукушка и не пытается вить гнездо, не умеет она этого делать. А как разнесет яйца по чужим гнездам, так и раздается ее жалобное «ку-ку» по лесу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Худякова Елена Александровна
|
22.11.2020 00:03 |
Лепбук «Домашние и дикие животные»
Вашему вниманию предоставляю лепбук на тему «Дикие и домашние животные». Пособие предназначено для детей с 3 до 7 лет. Данное пособие могут использовать в своей работе педагоги, родители, а также творческие и заинтересованные люди. Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о диких и домашних животных, вызвать интерес к изучаемой теме. Повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством воспитателя.
Задачи:
- умение различать диких и домашних животных
- умение выделять характерные признаки диких и домашних животных
- учить определять по картинкам родителей и их детенышей
- умение называть животного и его детеныша
- умение определять по картинкам жилище и звать его название
- умение определять, чем питается то или иное животное
- умение выделять в каждом животном пользу, который он несет для людей, для всего царства природы.
- учимся называть животное в понятии «Один и много».
- обогащать словарный запас детей по теме
- умение составлять связный рассказ
- развивать память, внимание, мышление, воображение мелкую моторику рук, речь
- формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным
- воспитывать усидчивость.
Материал: данное методическое пособие изготовлено в виде книги, использована большая папка с плотными картонными листами, каждый лист обклеен самоклеющей бумагой. Все используемые картинки обклеены скотчем, для долговечности в использовании. На первом листе мы видим 6 карманов, которые мы используем для всех ниже приведенных дидактических игр. На обороте страниц имеются файлы с конкретными картинками для каждой дидактической игры.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стребкова Ирина Витальевна
|
20.11.2020 08:17 |
Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"
Цель занятия: познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.
Задачи:
- Расширять знания детей о зимующих птицах Прибайкалья, их разнообразии, о роли человека в жизни зимующих птиц;
- Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
- Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
- Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия;
- Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.
Материалы к занятию: ноутбук; кормушка; картинки с изображением воробья, вороны, голубя, снегиря, синицы; Загадки о птицах. Стихотворения: Г. Ладонщиков «Наши друзья»; дидактическая игра «Накорми птичку».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Третьякова Ю.Г. Кизилова Ю.Н. Коурова Н.Г. Белоус А.Е. Бондарчук Ю.А.
|
07.11.2020 18:40 |
Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 21
Авторский коллектив:
- Третьякова Ю.Г. – старший воспитатель
- Кизилова Ю.Н. – воспитатель
- Коурова Н.Г. – воспитатель
- Белоус А.Е. – музыкальный руководитель
- Бондарчук Ю.А. — педагог ДО МБУ ДО ГДДЮТ (социальный партнер)
Л.С. Выготский доказал: «Развитие аномального и нормального ребенка идет по одним и тем же законам!»
«Животные и я — партнёры и друзья!»
(долгосрочный проект)
Проект направлен на детей старшего дошкольного возраста, родителей воспитанников, педагогов — сотрудников детского сада с привлечением социальных партнеров.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна
|
24.10.2020 09:55 |
Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»
Выполнил: воспитатель группы №1 “Полянка” Шойненова Оюна Жалсановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104 “Зорька” комбинированного вида г.Улан-Удэ 2020 год
Ведущая образовательная область: речевое развитие.
Цель: расширение представления о диких животных.
Задачи:
Обучающие:
- использовать в речи предлоги и описательные прилагательные
- упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- упражнять в подборе антонимов и синонимов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Скляр Анастасия Федоровна
|
15.10.2020 15:35 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Время занятия: 20 минут.
Во время занятия динамично задействовано все пространство групповой комнаты.
Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
- расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах
- способствовать самостоятельному использованию действий эксперементального характера, для выявления скрытых свойств
- воспитывать доброе отношение ко всему живому в природе, чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна
|
09.10.2020 12:37 |
Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна
Отгадайте загадку
Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?
Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ
ЗАГАДКИ:
Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.
Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клочко Светлана Сергеевна
|
28.09.2020 18:55 |
Редкие животные родного края
Цель:
- познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.
Задачи:
- формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
- сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.
Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Колесова Ольга Владимировна
|
26.09.2020 09:44 |
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Составила: Колесова О.В.
Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.
Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.
Ход занятия
Организационный момент
Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.
Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 34 |
|
|