Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Панченко Татьяна Николаевна
|
07.09.2020 16:08 |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.
Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.
Задачи:
- Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
- Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
- Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
- Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
- Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
- Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
14.08.2020 18:10 |
Животный мир Сибири
Программное содержание:
Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.
Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.
Заложить основы экологического воспитания.
Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.
Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Писаренко Наталья Александровна
|
12.08.2020 08:25 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.
Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Башнина Юлия Анатольевна
|
04.08.2020 18:37 |
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района
Возраст детей: 5-7 лет.
Материалы:
- сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
- распечатка картинки «Найди и раскрась»;
- банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
- бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
- 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
- аудиозаписи «голосов» насекомых;
- лист А4 с нарисованными каракулями;
- «жуки», распечатанные и вырезанные;
- сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна
|
22.07.2020 07:26 |
Сказка «Настоящий Друг!»
Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.
И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.
- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Каримова Анна Игоревна
|
21.07.2020 16:42 |
Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».
Авторы: Дети подготовительной группы Руководители проекта: Каримова Анна Игоревна, воспитатель Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1517» Дошкольные группы ул. Маршала Тухачевского 61/2
2020
…Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил
(фр. «Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise»)
Антуан де Сент-Экзюпери
Паспорт проекта
Наш проект называется «Правила дружбы».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чуева Светлана Анатольевна
|
16.06.2020 16:47 |
Презентация «Наши забавные животные»
Актуальность
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть.
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.
Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Серегина Валентина Сергеевна
|
14.06.2020 04:28 |
«Пернатые друзья»
Среди огромного разнообразия животных особое место принадлежит птицам. Они привлекают к себе внимание яркой, красочной внешностью, звонким пением, неугомонностью и живостью поведения, разнообразием повадок. Они являются нашими верными друзьями, но друзей нужно как следует знать. Хотя бы для того, чтобы вовремя прийти на помощь. Птицы заботятся о нас, а мы должны помогать им.
Зимняя подкормка птиц – одна из очень важных и эффективных природоохранительных мер. Из-за недостатка кормов или их недоступности в периоды морозов или многоснежья многие наши пернатые зимовщики не доживают до весны. Особенно много их гибнет во время резких похолоданий, при образовании наста и густого слоя измороси на ветках деревьев. Постоянная зимняя подкормка облегчает суровые условия зимовки птиц. Как же дошкольники могут позаботиться о пернатых?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шеина Галина Викторовна
|
13.06.2020 11:53 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»
Воспитатель: Шеина Г.В. Старшая группа.
Цель: познакомить детей с многообразием зимующих птиц; пополнить словарь новыми словами; воспитывать бережное отношение к птицам; вызвать чувство сопереживания за наших пернатых друзей, активизировать внимание, память детей, развивать; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения
Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание картинок, беседа о зимующих птицах, отгадывание загадок, прослушивание аудиозаписи пения разных птиц, выставка детских рисунков по теме,
Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация «Зимующие птицы»; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
12.06.2020 19:20 |
Конспект НОД «Дикие животные»
Программное содержание:
- Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
- Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
- Учить отвечать на вопросы полными ответами.
- Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
- Учить выразительно читать стихи.
- Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
- Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
- Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
- Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.
Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шипитько Ольга Владимировна
|
11.06.2020 23:20 |
Презентация «Речные и морские рыбы»
Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна
Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.
Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Содержание:
- Места обитания рыб.
- Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
- Строение рыбы.
- Этапы развития рыбы.
- Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
- Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.
Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 34 |
|
|