Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Попова Ольга Владимировна
|
23.05.2013 14:00 |
Попова Ольга Владимировна Заместитель заведующего по воспитательно–методической работе МБДОУ детский сад № 50 г. Ангарск, Иркутская область
«Здоровье – это состояние наибольшего физического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов». Из преамбулы Устава Всемирной организации здравоохранения. В систему эколого-оздоровительной работы необходимо включать ознакомление с различными видами гимнастики (дыхательной, пальчиковой, корригирующей); обучение детей элементарным приемам самомассажа; закаливание; профилактика плоскостопия; совершенствование двигательных навыков; развитие выносливости посредством постепенного увеличения физических нагрузок; обучение правилам безопасного поведения в природе.
Взаимодействовать с окружающей средой дошкольники учатся во время походов, экскурсий, прогулок, специальных занятий. При этом расширяется их кругозор, формируются нравственные и волевые качества (дружба, взаимопомощь, инициатива, настойчивость, выдержка, коллективизм и др.), укрепляется здоровье.
Под окружающей средой мы понимаем не только естественную среду (лес, луг, озеро) и погодно климатические факторы (мороз, ветер, дождь, жара), но и специально созданную предметно – развивающую среду в детском саду: физкультурный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах, оснащенные различным спортивным инвентарем.
Эколого-оздоровительная работа с детьми всех возрастов должна строиться, прежде всего, как система занятий в физкультурном зале. Главные требования к занятию (помимо его соответствия методическим правилам) – быть интенсивным, эмоционально насыщенным и посильным для детей. Можно включать в занятия со старшими дошкольниками водно -профилактические (дыхательные упражнения, самомассаж, пальчиковая гимнастика), подготовительной, основной и заключительной.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пилипчук Марина Вячеславовна
|
19.05.2013 22:30 |
Пилипчук Марина Вячеславовна Воспитатель МДОАУ "Центр развития ребенка - детский сад №113" г.Орск, Оренбургская область
Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов.
Если птенчик из гнезда Выпорхнул до срока, Мы поможем, не беда, Не трещи, сорока. Хоть и вредный мухомор, Мы его не тронем. Вдруг понадобиться он Жителю лесному.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
17.05.2013 23:00 |
Вахрушева Светлана Владимировна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ
Программное содержание:
1. Дать детям представление о сезонном развитии растений, об их связях с окружающим миром.
2. Развивать наблюдательность, умение обобщать, делать выводы.
3. Воспитывать умение понимать смысл пословиц.
4. Вызвать эстетическое переживание во все времена года за окружающую природу.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Карпова Галина Николаевна
|
02.05.2013 17:00 |
Как прекрасен этот мир! Эти слова написаны, когда человечество пребывало в счастливом неведенье в отношении необратимых процессов, происходящих в природе. Так хочется сохранить этот прекрасный мир для будущего поколения. Но сегодня все чаще слышны тревожные напоминания о том, что поколению третьего тысячелетия, возможно, не придется любоваться этой природой, так как предками сделано многое для того, чтобы истощить запасы минерального сырья, загрязнить воду и воздух, сократить лесные ресурсы, накопить радиоактивные отходы . Человек стал заложником порожденного им научно-технического прогресса . Сохранение достижений цивилизации перед лицом экологических проблем – задача, которую придется решать не только россиянам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Копцова Галина Александровна
|
24.01.2012 19:42 |
МДОУ детский сад №2 «Сказка» село Кулунда, Кулундинский район. Воспитатель:Копцова Галина Александровна
Тема: «Мы друзья природы»
Цели:
- формировать представление о состоянии природы весной;
- обогащать и активизировать словарь;
- вызвать радостные переживания от общения с природой, уметь видеть ее красоту, желание сохранять все живое;
развивать коммуникативные способности.
Предварительная работа: - ежедневные наблюдения на участке , экскурсии в разное время года, чтение рассказов о природе, заучивание стихов, загадок, народных примет, игр; cоставление описательных рассказов, беседы, рассматривание иллюстраций; cоздание коллективных работ на темы “Что нам осень подарила”, “Берегите лес», «Мы друзья природы»; трудовая деятельность в уголке природы и на прогулке;
Определение и просмотр места экскурсии воспитателем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна
|
31.12.2011 09:10 |
Программное содержание: 1. Закрепить представление о том, что растение – это живая природа. Выделить признаки. 2. Подвести к пониманию участия растений в обмене процессе. 3. Формировать экологическое сознание. 4. Развивать аналитические способности. 5. Продолжать учить кодировать информацию, используя символы. 6. Воспитывать желание быть полезным.
Материалы к занятию: карточки – схемы, конверт с письмом Ход занятия Воспитатель: Ребята, я утром пришла в детский сад и увидела на окошке конверт, давайте посмотри , что же в нем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна
|
12.12.2011 13:21 |
Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью. Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.
Иоганн Готфрид Зёйме.
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно и бережно любить Землю и передать её грядущим поколениям во всём её многообразии и красоте, чтобы тёплым весенним днём десять тысяч лет спустя они смогли ощутить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой. (Хью. Х. Илтис.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
22.11.2011 19:32 |
Задачи: Систематизировать знания о круговороте воды в природе. Помочь определить сколько воды зря проливается из крана, учить беречь воду.
Материал: план-схема «круговорот воды в природе» Картина Васильева «Перед дождем»,стакан , часы с секундной стрелкой,2 ведерка, знак , запрещающий держать кран открытым.
Предварительная работа: Беседа по картине «Перед дождем», рассматривание схемы « круговорот воды в природе», экспериментирование «Бережем воду», экспериментирование « Где теплее».
Ход занятия. 1.Вводная часть. 1.1 Отгадывание загадок. В морях и реках обитает Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, На землю падает опять. (Вода)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
22.11.2011 19:23 |
Как известно большое значение экологии как науки по-настоящему стали понимать лишь недавно, ведь, для удовлетворения своих потребностей в воде, воздухе, человеку надо знать как устроена и как функционирует окружающая его природа. Знание основ экологии помогут разумно строить свою жизнь и обществу и отдельному человеку, а ведь именно в дошкольном возрасте начинается процесс социализации, устанавливается связь детей не только с миром людей, но и с миром природы, формируются основы индивидуальности ребенка. Поэтому необходимо не только удовлетворять детскую любознательность ,но и формировать умение самостоятельно мыслить и находить ответы на свои вопросы. Этим обусловлен выбор темы для дополнительного экологического образования .
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шиповская Светлана Вячеславовна
|
06.08.2010 04:48 |
Цель: познакомить (закрепить знания) детей с правилами поведения в природе, а так же с правилами безопасности в тех или иных ситуациях. Данную игру можно проводить на любом этапе экологического воспитания дошкольников, начиная с 4 лет. Оборудование: ватман с изображением гусеницы, звенья которой представляют собой кружки-кармашки (прозрачные, можно сделать из файла), модели правил поведения в природе в виде кружков (они вставляются в кармашки гусеницы по мере изучения правил или по теме игры). Предварительная работа: знакомство детей со старинным русским народным инструментом гусли; наблюдение за гусеницей (можно оборудовать садок из банки, накрыв тканью отверстие. Посадить туда гусеницу бабочки капустницы и капустный лист. Гусеницы могут долго жить в неволе, питаясь капустным листом.)
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 114 |
|
|