старшего воспитателя Почежерцевой Г.И. Цель. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); Развитие познавательного интереса к миру природы; Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
Ведущий. - Сейчас я представлю вам участников, прошу болельщиков, гостей, гостей поддержать наших участников, гостей и жюри объективно оценивать способности наших участников олимпиады. Дети. 1.Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг: Небо светло – голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. 2. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года – Это все вокруг природа. 3. Все, что нужно, год от года Нам дает сама природа, И поэтому все мы Жить не можем без воды, Без растений и животных, Без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек Жить не может человек Вместе. Так, давайте сбережем Наш земной природный дом.
Танец девочки подготовительной с лентами : « Есть на свете цветок» Ведущий. Посмотрите дети какой цветок вырос у нас. Он не простой, а волшебный из сказки. Он исполнит семь любых желаний. Это цветик - семицветик. Ребята чтобы цветик – семецветик стал ваш нужно исполнить семь желаний природы. А сейчас мы узнаем какое желание у цветика -семицветика первое, а помогут нам дети. (дети по очереди отрывают лепестки)
1. Назовите пословицы о весне. - молодцы ребята! Исполнили первое желание. 2. Этот лепесток принес нам интересные картинки и нужно в них найти отличия. Посмотрите внимательно на картинки и сравните их. «Найди отличия» - Молодцы ребята, все с заданием справились и нашли все отличия. А сейчас слово жюри. По первому конкурсу и домашнему заданию: поделки из природного материала. 3 лепесток принес нам лесные полянки, семицветик хотел - бы узнать, где здесь находятся животные. «Обвести животных кругом» - молодцы ребята, все справились и это желание цветика-семицветика исполнили. Давайте передадим работы жюри. 4 лепесток принес музыкальный конкурс. Сегодня вас ждут веселье и шутки, Скучать вы не будет здесь ни минутки, Да как же вы можете тут заскучать Когда задания ждут вас опять.
5 ребята посмотрите, какие лабиринты у семицветика. Вы поможете животным найти его домик Жюри оценивает работу. 6. Смотрите, что принес нам семицветик. Какое желание мы должны исполнить? Что это такое? /кроссворд/ Загадки дети отгадываю по очереди.
Кроссворд. 1. Зимующая птица, Которая любит сало /синица/ 2. Течет, течет, не вытечет. Бежит, бежит не выбежит. /Река/ 3. На поляне возле елок, Дом построен из иголок, За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. /Муравьи/ 4. Про какое дерево говорят: Мерзнет….., дрожит на ветру как….. (осина) 5. На одной ноге стоит В воду пристально глядит Тычет клювом наугад, В воде ищет лягушат.(Цапля) 6. Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под снежный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) 7. Белые сапожки, желтые сережки. (Березка) 8. Живет в лесу работник, лесной носатый плотник. (Дятел) 9. Дерево, плоды которого очень любят снегири. (Рябина) 10. Сделал дырку, вырыл норку. Солнце сияет, а он не знает. (Крот)
Молодцы ребята, все загадки отгадали. Давайте прочитаем, какое слово у нас получилось «СЕМИЦВЕТИК»
- Посмотрите, сколько волшебных цветов у нас выросло, каждая команда берет по одному цветку. Вы должны исполнить 7 желаний, они зашифрованы на лепестках. В этом вам помогут предметы, лежавшие на розетках. Молодцы все справились. Жюри проверят задания. Все выходят на веселую зарядку « Разминка для зверят». Подведение итогов. Награждения. Поздравляем вас с окончанием праздника. И на прощание исполним песню «Улыбка» муз. В. Шаинского.
|