Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анна Вячеславовна Письменникова
|
26.01.2014 14:10 |
Цель – актуализировать, систематизировать и дополнять знания детей о зимующих птицах (снегирь, синица, голубь, дятел, сорока, щегол, свиристель, чиж). Ход занятия Воспитатель заводит детей в группу, где «создан» зимний парк (стоят искусственные елки, мебель накрыта белыми простынями – сугробы) Воспитатель: Дети, я вам предлагаю прогуляться в парк. (читает стихотворение) Зима негаданно-нежданно пришла на черные поля. Еще вчера была туманна дождем одетая земля. Деревья жалобно скрипели, ручьи холодные текли, И вдруг метели налетели и сколько снега намели. (Обращает внимание на «зимний парк» и на коробку, лежащую под елкой) Познавательная задача: «Кому принадлежит коробка» В коробке находятся перья, прутья, скорлупа яиц, листья. Дети рассматривают предметы и делают вывод: «Коробка принадлежит птицам». Вопросы воспитателя:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Котомкина Марина Львовна
|
24.01.2014 16:43 |
Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет. 2. Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач. 3. Повышать двигательную активность. 4. Доставить детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Александровна Трифонова
|
19.01.2014 18:29 |
ЗИМА – красивое время года, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким осенним краскам приходит белоснежная чистота и свежесть. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Помимо того, что они узнают много интересного, свежий, слегка морозный воздух оказывает оздоравливающее и закаливающее действие на организм маленького человека. Прогулки с детьми младшего дошкольного возраста проводятся ежедневно в безветренную погоду с температурой до минус 15 градусов. Взрослым необходимо следить за тем, чтобы дети были одеты по погоде, в удобную несковывающую движения одежду, а прогулка была эмоционально и двигательно насыщена. І. Наблюдение неживой природы Сезонные явления Одеваясь на прогулку, обратить внимание детей третьего года жизни на их одежду, спросить во что они одеты, почему они так одеты.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Щитикова Вера
|
19.01.2014 15:23 |
Задачи в образовательных областях: «Познание»: - расширять и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе (на примере зимы). «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»: - расширять и активизировать словарный запас по теме, использовать в речи прилагательные. - продолжать учить детей давать полные ответы в рассказывании по моделям. - развивать речевые способности детей: внимание, память, умение слышать воспитателя, понятно отвечать на вопросы. - воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества. «Социализация»: - привлекать детей к активному общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. - воспитывать бережное отношение к природе. «Физическая культура»:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Иванова
|
18.01.2014 03:46 |
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» с. Борское муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, - Детский сад «Колокольчик». Разработчик: Иванова Г.В., воспитатель Тема: «Снег кружится, летает» Цель: формирование у детей познавательных интересов. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Безопасность», «Труд». Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анастасия Есина
|
15.01.2014 01:58 |
Народные приметы о зиме. Лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет. Если зимой частые туманы и много инея – будет хороший урожай. Если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся – это зимой к снегу. Вьются вороны зимой в воздухе – это к снегу, а если спустились и садятся на землю – будет оттепель. Сорока лезет под крышу – будет метель. Если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель, а если собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели. Лес шумит – к оттепели.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лидия Сангаджиевна Сангаджиева
|
14.01.2014 18:29 |
воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская средняя образовательная школа» Сангаджиевой Лидии Сангаджиевны АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Лиманский район, село Оля
Программное содержание: Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связей между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им . Упражнять в употреблении сложных прилагательных; в согласовании существительных с местоимениями. Расширять словарный запас. Материал: Иллюстрации с изображением птиц. Аудиозапись пения птиц . Зима (кукла, одетая по зимнему).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романовская Оксана Викторовна
|
10.01.2014 19:44 |
Далеко до холодов,но не для потехия несу к себе в дупло ягоды, орехи.Чтоб зимой холодной мне не быть голодной. Золотым клубочком сталхитрый ежик колкий.Листья клена нанизална свои иголки.Их несет к себе домой,стелет на кроватку,чтобы долгою зимойспать под елью сладко. Мишка лапою мохнатой не спеша малину рвёт.Ходит, ищет косолапый сладкий и душистый мёд.Лапу он зимой сосёт. Жир от холода спасёт.Спит в берлоге целый день.Выходить на холод лень. Я мышка-норушка, я в поле живу,где ласковый ветер качает траву.Все лето трудилась без устали я.До края полна кладовая моя! Летом заяц сер, сер.Летом заяц смел, смел.Можно под любым кусточкомсмело спрятаться в лесочке.Ну, а в стужу ледянуюшубку я беру другую.Был я рыжевато-серым,стал белее снега белым! До чего же хорошаэта рыжая лиса!Спать лисичке ни к чему.Можно поискать в лесуили зайца, или мышку,из-под снега хвать малышку!И хитра, и веселаэта рыжая лиса! Серый, злой, голодныйходит волк зимой холодной.Соберутся в волчьи стаи,и охотниками станут.Убегай! Остерегайся!На зубок не попадайся!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:41 |
Вафина Гульшат Салаватовна, г. Бугульма, Татарстан. Цель: Закреплять представление детей о жителях леса, уточнить представление о зимних забавах, развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка, формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни, воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным. Оборудование: Ледяные комочки, кегли, обручи, письмо, мягкие игрушки –медведь, зайчик, ежик, угощение. Костюмы героев: лисицы. Художественное слово: загадка, потешка, стихотворение А. Барто «Снег». Оформление участка: участок украшен флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь, на «лужайке» зайчик. Ход развлечения: В группе. Дети неожиданно нашли письмо:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Петрачкова Любовь
|
03.01.2014 16:28 |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Программное содержание.
- Учить детей составлять предложения. Отвечать на вопрос предложением.
- Учить детей составлять коллективный рассказ по сюжетной картине, подбирать название к рассказу.
- Развивать лексико-грамматическую сторону речи. Расширять словарь признаков: зима - холодная, морозная, снежная, белая, веселая; снег - белый, пушистый, мягкий, чистый, искрящийся, блестящий, скрипящий, падающий; морозы - сильные, злые, крепкие, слабые.
- Развивать творчество и инициативу.
- Воспитывать аккуратность во время работы с красками, восковыми мелками, воском.
Материалы и оборудование.
1.Сюжетная картина «Зимние развлечения»
2.Картинки- фрагменты к сюжетной картине «Зимние развлечения».
« Девочка катается на санках»
«Дети лепят снеговика»
« Мальчик катает снежный ком»
« Мальчик катается на лыжах»
« Девочка катается на коньках»
«Дети играют в снежки».
3.Картинка « Небылица»
4.Картинки к игре « Четвертый лишний »
Дети на лыжах
Девочка на санках
Дети и снеговики
Дети на велосипеде
Коньки
Санки
Лыжи
Ласты
5. музыкальный центр (подборка музыки)6. Акварельные краски(на каждого ребенка), кисточки, банки для воды, салфетки, восковые мелки, свечи, бумага
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Исятникова Оксана Юрьевна
|
06.12.2013 19:30 |
Цель: Формирование представлений о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Познавательное развитие»: Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц. Формировать навыки ориентировки в пространстве по карте-схеме. Развивать логическое мышление. Расширять знания детей об образе жизни зимующих птиц.
«Социально-коммуникативное развитие»: Систематизировать, активизировать и уточнять словарь по теме «Зимующие птицы»: снегирь, ворона, голубь, дятел, синица, воробей. Сформировать у детей умения образовывать сложные прилагательные. Закреплять навыки детей отвечать на вопрос педагога полным распространённым ответом. Сформировать умения у детей образовывать родительный падеж мн.числа существительных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 44 |
|
|