Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси. - закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола. -совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч. ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной 10 м с подвешенными погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт. Свободное построение по залу. Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник. - Какой? (ответы ) А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры. Игра «Кто как ходит?» Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки. Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Воспитатель:- По снежочку весело бегают зайки и с лисичкой рыженькой они играют в прятки. -Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.
Игра «Догоню зайчат» Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши .Дети снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).
После игры дыхательные упражнения. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу. Воспитатель: Долго по лесу гуляли и зайчишку повстречали. Зайка –прыг, зайка- скок
Выходи играть дружок! Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так ,вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть Хлоп , хлоп ,хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал зайка прыг ,,,, и ускакал.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове .Со словами «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ. 1.Прыжки на месте и с продвижением вперед с последующим выполнением прыжков к подвешенному предмету.(2-3 р) Воспитатель: Мы попрыгаем немножко ,не устали наши ножки. А потом – прыжки вперед. Туда, где погремушки- Очень звонкие игрушки. Нужно прыгнуть высоко, Чтоб достать ее легко. 2.Ползание по наклонной доске с последующим подлезанием под дугу, не касаясь руками пола. Затем выполнить прыжки на одной ноге в обруче вокруг своей оси. Воспитатель: Снежный мостик впереди, нужно по нему ползти. Аккуратно проползем ,встанем и к дуге подойдем. Подлезаем не спеша, руки в стороны держа. Руки за спину кладем, прыгать по снежку идем, Прыг-скок, прыг-скок, приземляйся на носок! Выполняется поточно по двое.(2-3 р). 5-6 прыжков. 3.Подвижная игра «Поймай снежок». Воспитатель: Брошу я снежок, лови! Крепче, Линочка держи! Дети стоят по кругу, а воспитатель на расстоянии 70 см в центре круга. Напоминать детям, что во время ловли мяч к груди не прижимать. (5-6 бросков каждому ребенку). Дыхательная гимнастика «Дует ветер-ветерок». Воспитатель: На ладошку опустилась снежинка. Легко подуем на нее, чтобы она не растаяла, а летела дальше. Дети дуют поочередно на правую, а затем на левую ладонь.(2 р). Пальчиковая гимнастика «Домик». Воспитатель :Раз, два ,три, четыре, пять, вышли пальчики гулять. Раз ,два, три ,четыре, пять, в домик спрятались опять. Дети разжимают по одному сжатые в кулак пальцы, начиная с большого. Ритмичное сжимание и разжимание всех пальцев в кулак начиная с мизинца. Ритмичное разжимание всех пальцев одновмеренно. Игровое упражнение « Лепим снеговика»-катание мячей. Воспиталь: Много снега намело на улице Давайте вместе вылепим снеговика. Дети катают мячи производство по залу.(1 мин).
|