Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Людмила Геннадьевна Марамыгина
|
26.04.2014 03:01 |
Автор разработки: Марамыгина Людмила Геннадьевна, воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма». Время проведения: прогулка, разработан в соответствии с тематической неделей: «Зима морозная» в ДОУ . Направление: Познавательно – речевое развитие. Программное содержание: Цель: Определить особенности зимы в условиях крайнего севера.
Обучающие задачи: О.О. «Коммуникация": закрепить знания детей об особенностях природных условий Крайнего Севера
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Левочкина Татьяна Петровна
|
13.04.2014 16:21 |
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2099
Подготовили в и провели: старший воспитатель Лебедева Л.В., инструктор по физической культуре Зуева Т.Л., педагог - психолог Левочкина Т.П. МОСКВА 2013г. Цель: Организация активного досуга детей в игре на свежем воздухе. Задачи: Развитие физического здоровья детей; Создание позитивной психологической атмосферы; Формирование навыков коллективной игры; Практическое освоение правил новых игр, забав;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анна Гинько
|
12.04.2014 02:00 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 ГОРОДА ТОМСКА Разработал воспитатель Гинько Анна Викторовна Томск 2012 Тема: «Зимующие птицы» Цели: • формировать экологическую культуру у детей; • прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.
Образовательные задачи: • Развитие произвольного внимания, зрительной памяти. • Стимулирования речевой активности у детей. • Определения характерных особенностей птиц: внешний вид, поведе-ние.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Колчина Виктория Романовна
|
12.04.2014 01:00 |
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, в окошко: какая чудесная зима пришла к нам. Снежок летит белый-белый, деревья нарядились в зимние шапки, а во дворе дети катаются с горок. Давайте покажем, как падает снежок. Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает ложится. -А мороза мы не боимся? Нет. Давайте сейчас погреемся. Под весёлую музыку проводим подвижную игру «Погода». Стук в дверь. Ведущий: Кто стучится в двери к нам?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Татьяна Деревянкина
|
09.03.2014 00:23 |
Подготовила: Деревянкина Т.В, воспитатель первой категории. МДОАУ «Детский сад №122 комбинированного вида г.Орска». Программное содержание: Цель: формирование представлений о диких животных по средствам игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Закреплять понятие «один – много». Познакомить детей с жизнью диких животных зимой: медведь спит в берлоге, заяц меняет цвет меха, лиса и волк охотятся и добывают себе еду. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, словесно обозначать цвет предмета. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве (на столе, под столом, на стуле). Формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять умение правильно называть основные цвета.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кривошеина Елена Викторовна
|
27.02.2014 22:27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска. Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам». Автор конспекта ООД: воспитатель МАДОУ №99 г. Томка, Кривошеина Елена Викторовна. Задачи приоритетных образовательных областей: «Познание»: Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, слуховое восприятие окружающего мира. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Коммуникация»: формирование свободного общения, развитие звукоподражания. «Познание»: расширение кругозора детей, формирования представления детей о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни зимующих птиц. «Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности. «Здоровье»: укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей. Планируемые результаты ООД: Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, имеющий первичные представления об окружающем мире. Предпосылки УУД: Коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы; Личностные – воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому); Регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; Познавательные – умение называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объекта с целью решения конкретных задач.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гаврилова Ирина
|
23.02.2014 13:34 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Мы зиму ждали не напрасно: Морозным днем под небом ясным Все будущие чемпионы Торопятся на стадионы. И для тебя, и для меня Уже проложена лыжня. Давно наточены коньки, Блестят залитые катки. Флажки видны на склонах снова- К соревнованьям все готово.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Кузнецова
|
13.02.2014 16:01 |
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости». Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе. Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах. Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия. Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Мазунина
|
03.02.2014 23:43 |
Зима встречает детей и приглашает на выставку «Зимняя сказка». На выставке представлены сказки «Рукавичка», «Лиса и волк», «Заюшкина избушка», «По щучьему веленью». Затем все проходят в музыкальный зал, занимают свои места. Воспитатель: Ребята, только что вы познакомились с выставкой, посвящённой зимним сказкам. Воспитатели вместе с ребятами всё сделали своими руками. В каждой из этих сказок действие происходит зимой. Чтобы сказочные герои ожили и появились в нашем зале, мы должны зимней песней и зимнем танцем повеселить нашу Зимушку. Песня о зиме Стихотворение о зиме или снежинках Танец снежинок Зима У наших зим – особенная прелесть: Под вечер успокоится пурга И хлынет свет, как будто загорелись Закатом подожженные снега. Сидит ворона на дубу жар-птицей, Стоят оградой терема – леса, И, кажется: вот-вот начнут твориться, Как в мудрой русской сказке, чудеса. Спасибо, ребята, вижу, любите вы зиму. А сказки любите? Тогда слушайте и узнавайте! Зима рассказывает сказку «Рукавичка», дети в костюмах героев сказки инсценируют. Сказка «Рукавичка» Игра «Рукавичка» Дети становятся в круг, под музыку передают рукавичку, по окончании музыки, у кого рукавичка, тот выходит в круг. Повторить несколько раз. Затем дети, которые в кругу, танцуют с Зимой, остальные – хлопают. После игры все садятся на стульчики. Зима: Расскажу я вам новую сказочку. Жил-был царь с царицей. И была у них дочь (за елкой всхлипывания). Тише, не мешайте. Жил-был царь с царицей, и у них была дочь красоты неописуемой (плач усиливается) Кто там плачет?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елена Попова
|
01.02.2014 23:42 |
Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси. - закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола. -совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч. ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной 10 м с подвешенными погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт. Свободное построение по залу. Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник. - Какой? (ответы ) А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры. Игра «Кто как ходит?» Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки. Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Воспитатель:- По снежочку весело бегают зайки и с лисичкой рыженькой они играют в прятки. -Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.
Игра «Догоню зайчат» Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши .Дети снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).
После игры дыхательные упражнения. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу. Воспитатель: Долго по лесу гуляли и зайчишку повстречали. Зайка –прыг, зайка- скок
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Перцель Мария Николаевна
|
29.01.2014 17:25 |
Цель: Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде. Совершенствовать грамматический строй речи,активизировать словарь по теме. Учить образовывать множественное число существительных. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке, рассматривание альбома "Птицы - наши друзья", чтение Г. Скребицкого "Воробей","Большой пестрый дятел", "Ворона","Сорока", А. Стрижева "Птицы зимой", Н. Павловой "Зимние гости". Ход: -Рассмотрите картинки , кто это? (Птицы) -Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать? (Зимующие) -С наступлением холодов некоторые птицы улетают на юг. Но не все, есть такие, что остаются у нас круглый год (ворона, голубь, воробей). -А есть такие, что прилетают к нам только зимовать (снегирь, синицы).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 44 |
|
|