Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Татьяна Можарова
|
18.06.2014 01:57 |
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 г.Наро-Фоминск Московская область «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЗДОРОВЬЕ»» Конспект НОД ОО «Познание» Подготовила и провела: Воспитатель Можарова Татьяна Сергеевна Ход НОД. Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется - «Здоровье». Чтобы быть здоровыми, ловкими, умными, выносливыми, стройными, красивыми, чтобы у нас все получалось. Два моих друга помогут мне поведать вам о волшебной стране «Здоровье». Они пришли из чудесной страны – сказок. Это мальчики. Одного зовут «Крепыш», а другого – «Заболейка» (показ картинок). Посмотрите на них. Как вы думаете, кто «Крепыш», а кто «Заболейка»? Дети. У «Крепыша» румяные щечки, крепкая, стройная фигура. Он занимается спортом. Много гуляет на свежем воздухе. Катается на санках, коньках, лыжах. Ест мытые овощи и фрукты. Всегда моет руки, умывается, чистит зубы, делает зарядку. Воспитатель. А как вы думаете «Крепыш» болеет? Чем питается «Крепыш», что он ест? Дети. Нет, «Крепыш не болеет». Воспитатель. «Заболейка» ведет такой же образ жизни или нет? Почему? Дети. «Заболека» не купается, не моет руки перед едой, не занимается спортом, играет с дворовыми собаками. Воспитатель. Мы поможем ему стать таким, как «Крепыш». Начинаем помогать, расскажем «Заболейке» про очень чистоплотного ежа. Массаж тела «Ежик». Ежик в бане вымыл ушки. Потирают уши. Шею, кожицу на брюшке. Поглаживают шею, живот. И сказал еноту еж: Поглаживают по спине друг друга. Ты мне спинку не потрешь? Ребята, давайте «Заболейке» дадим советы, как быть здоровым. Дети. Чистить зубы, стричь ногти, мыть руки с мылом, купаться. Не есть много сладкого. Есть полезные продукты: морковь, капуста, яблоко, молоко, творог и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
09.06.2014 08:53 |
В ГРУППУ МЫ ЗАЙДЁМ НА СТАДИОН МЫ ПОПАДЁМ! ГЛАЗОМЕР МЫ РАЗВИВАЕМ МЯЧ В КОРЗИНУ МЫ БРОСАЕМ! КТО У НАС ХОРОШИЙ КТО У НАС ПРИГОЖИЙ? ЕЛЕ, ЕЛЕ, ЕЛЕ,ЕЛЕ, ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ! Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!
АЙ ЛАДЫ, ЛАДЫ ЛАДЫ НЕ БОИМСЯ МЫ ВОДЫ!
Раз, два, три, четыре Ловко тесто замесили. Раскатали мы кружки. И слепили пирожки, Пирожки с начинкой: Сладкою малинкой,. Морковкой и капустой, Очень-очень вкусной.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Галицкая
|
05.06.2014 10:33 |
Информация из опыта работы С.П.Галицкой, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» «Формы и методы работы с нетрадиционным использованием классических здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»
Актуальность. Воспитание культуры здоровья и оздоровление детей – одна из главных задач нашего педагогического коллектива, выявление форм и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, а также приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Концепция. Деятельность осуществляется по следующим принципам: • ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма; • оздоровление - как форма развития, расширения физиологических возможностей детей; • аспект работы с детьми - индивидуально-дифференцированный подход.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Викторовна Митряшина
|
05.06.2014 02:51 |
Образ жизни эта та тема об актуальности которой можно говорить много и все будет главным. Главное сформировать у ребенка моральные качества и привычки необходимые для жизни в здоровом обществе .Это можно реализовывать в увлекательно наглядной практической форме обогащать детей представлениями о здоровье о потребностях организма об особенностях предупреждения травматизма и правилах жизнисбережения. Для родителей проводятся следующие мероприятия анкетирование на темы-"Азбука безопасности" "Нужны ли семье традиции" Самое главное привить детям ценности здорового образа жизни развить способности адекватно реагировать в случае опасности обучить способам самосохранения и выживания.Для детей используются игры с предметами -"Скорая помощь"предотвращение несчастных случаев. Настольно-печатные игры : Лото Домино "Валеология или здоровый малыш"прививаем КГН. Игра "Как избежать неприятности дома" закрепление об опасных предметах Самая главная задача чтобы ребята самостоятельно играли и такие игры были всегда в запасе и они могли самостоятельно их организовать.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
03.06.2014 15:52 |
Цели:
Образовательная: развивать гигиенические понятия о гигиене одежды, обуви, кожи и т.д.
Развивающая: развивать понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, рассказать о гигиене на определенных исторических этапах.
Воспитательная: продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: модель девочки-неряхи, девочки-красавицы; презентация, карточки
Все учащиеся делятся на 2 команды: “Розовые щечки”, “Здоровые зубки”.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Низамеева
|
25.05.2014 01:39 |
Музыкальный руководитель: Низамеева О.В. МДОУ д/с №9 «Белоснежка» ХМАО г.Нягань Предпосылками возникновения представленного материала стала волнующая и интересующая любого из педагога и каждого из родителей актуальная проблема современности – здоровье детей и нации в целом. Одной из основных задач детского сада, является такая организация воспитательно-образовательной работы, использование таких методов и приёмов обучения, которые не только помогут сохранить состояние здоровья, но и укрепят формирующиеся способности и качества ребёнка. Сохранение и укрепление здоровья детей, стоит и перед коллективом музыкальных руководителей. Мы решили идти к намеченной цели путём использования здоровьесберегающих технологий, создание благоприятной психологической атмосферы и в музыкальном развитии ребёнка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна
|
23.05.2014 15:33 |
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова
|
23.05.2014 15:01 |
НДОУ «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Воспитатель: Бальцерова Е.А. Быть здоровым очень просто! Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их цель – обеспечить высокий уровень здоровья дошкольников, сформировать у них валеологическую культуру, здоровый образ жизни. Одно из условий сохранения и укрепления здоровья дошкольников – правильный режим дня. Режим детского сада предполагает чередование различных видов деятельности и отдыха. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, повышает работоспособность, обеспечивает успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. В режим дня ДОУ включены различные здоровьесберегающие технологии: утренняя гимнастика, динамические паузы, физкультминутки, точечный массаж, физкультурные занятия, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, полоскание горла, рациональное питание, профилактические прививки, закаливание, формирование правильной осанки, прогулки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна
|
20.05.2014 01:02 |
Ярмарка «Береги здоровье смолоду» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.
Звучит песня о детском саде Заходят дети в группу, приветствуют друг друга, играют. Воспитатель. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем, мы друзей везде найдем! Маша здравствуй! Антон , привет! Здравствуйте!- звучит в ответ. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Юлия Кузнецова
|
17.05.2014 11:49 |
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Светлана Сергеевна
|
16.05.2014 18:21 |
Составила: музыкальный руководитель МБДОУ №29 Дмитриева С.С. Содержание: 1. Введение. Актуальность темы 2. Цели и задачи проводимой работы 3. Пути решения проблемы: принципы, методы и приёмы, здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с детьми 4. Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и родителями в развитии певческих навыков и использование здоровьесберегающих технологий 5. Результативность проводимой работы. Творческие достижения 6. Список использованной литературы 1. Введение. Актуальность темы.
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются очень важной составляющей гармоничного развития дошкольника. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетическое и нравственное представление детей, слух, память, внимание, мышление, укрепляет лёгкие и весь дыхательный аппарат.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 113 |
|
|