Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
20.03.2014 18:08 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11. Тема: «Птичий двор». подготовила воспитатель группы № 11 Гаджикеримова Э.О. 2013-2014 ЦЕЛЬ: Развивать навыки связной речи, закреплять понятие птицы. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с некоторыми домашними птицами, рядом их отличительных особенностей, внешними признаками. 2. Продолжать развивать навык подражательной речи, умение узнавать и называть некоторых домашних птиц и их детенышей. 3. Развивать умение слышать вопрос взрослого и давать на него ответ. 4. Упражнять в понимании величины («больше - меньше»).
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
10.03.2014 20:29 |
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста в РФ показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15% и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания, с 16 до 17,3%. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20-27% детей относится к категории часто и длительно болеющих. Почти 90% детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата - нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус и т.д. По данным прогнозов, 85% этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50% детей нуждаются в психокоррекции и характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. Приведенные результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка с оптимальным физическим и психическим развитием, что соответствует социальному запросу общества.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ломакина Ирина Ивановна
|
09.03.2014 10:23 |
МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» Подготовила: Ломакина Ирина Ивановна, воспитатель Набережные Челны 2014 год Задачи: - воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье; -формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания; - уточнять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; - продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнять знания о витаминной ценности продуктов, учить избирательно относиться к рекламе; -развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна
|
04.03.2014 19:17 |
ГБОУ СОШ №2103 (структурное подразделение ДОУ №1442)Здоровьеформирующие технологии в ДОУ №1442 Автор: воспитатель Гончарова Татьяна Борисовна Мы стремимся сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться элементарных правил здоровьесбережения, сформировать понимание основ здорового образа жизни. 1. Медико-профилактические технологии. Задачи:сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ №1442 в соответствии с медицинскими требованиями и нормами с использованием медицинских средств. Компоненты:- мониторинг здоровья дошкольников;- рациональное питание;- рациональный режим дня;- закаливание;- организация профилактических мероприятий;- контроль в обеспечении требований СанПиНов;- здоровьесберегающая среда
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
03.03.2014 23:27 |
Цель: • Продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье; • Дать детям элементарные сведения о «помощниках» человека; • Сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы дружно поздороваемся. Дети. Здравствуйте, мы рады видеть вас! Воспитатель. Слушай, маленький народ,
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
25.02.2014 16:44 |
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ Двигательная активность – естественная потребность ребенка, такая же важная как сон и еда. Для нормальной жизнедеятельности детского организма необходимо обеспечить ему от 6 до 13 тысяч движений в день. В детском саду организации двигательного режима уделяется большое внимание. Этому служат: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самостоятельная двигательная активность детей в физкультурных зонах в группах, физкультурные занятия и досуги, динамические паузы на занятиях, чередование статистических и динамических видов занятий, подвижные игры и др. Важным условием укрепления здоровья ребенка является выполнение единого двигательного режима в детском саду и дома. В выходные дни этот вопрос можно решить с помощью занятий спортом активного отдыха. В том числе и с помощью катания на роликах.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
24.02.2014 01:17 |
Актуальность проекта. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие. Педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников. Проблемный вопрос: Как сохранить свое здоровье? Методический паспорт проекта ТЕМА: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дарья Владимировна Харина
|
13.02.2014 22:36 |
Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Задачи: · воспитывать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; · развивать знания детей о здоровом образе жизни; · закрепить режим дня. Материал. Фотографии с режимными моментами; предметные картинки: овощи, фрукты, молоко, кефир, творог; аудиозапись. Предварительная работа. Беседа о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с игрой «Валеология или здоровый малыш» Ход занятия. Звучит музыка. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым? Дети. Мы!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Люция Федотова
|
13.02.2014 22:31 |
Составила и провел воспитатель: Федотова Л.М. Проблема: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. Обоснование проблемы: Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста. Нежелание родителей организовать двигательную деятельность с детьми. Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье. Цель: Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Задачи: Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знание родителей о физических умениях и навыках детей. Способствовать созданию активной позиции родителей совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересованность родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. Использование игровых ситуаций в повседневной жизни,в формировании понятий о здоровом образе жизни. Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. - Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. - Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п. Мойся мылом! Не ленись! Не выскальзывай, не злись! Ты зачем опять упало?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кулешова Марина Александровна
|
13.02.2014 00:35 |
Цель: · Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. · Создание единого здоровье сберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей. · Формирование у детей знаний о правильном питании. Задачи: 1. Создать здоровье сберегающую среду для реализации проекта; 2. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; 3. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для человека. 4. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 5. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью; 6. Способствовать развитию партнерских отношений между детьми и родителями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Таскаева Светлана Михайловна
|
07.02.2014 12:13 |
Приоритетной задачей современного дошкольного образования – является задача сохранения, поддержания и укрепления здоровья воспитанников. Для решения этой задачи в ДОУ внедряются различные здоровьесберегающие технологии. Они занимают одно из важнейших направлений в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в условиях реализации ФГТ. В связи с этим перед педагогами образовательного учреждения остро встаёт проблема по реализации комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Особенно актуальна, на мой взгляд, она для воспитателей, работающих в группах для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации малышей к детскому саду. Так как в это время на фоне психологического стресса происходит ослабление иммунной системы ребёнка, что приводит к резкому повышению заболеваемости и удлинению периода адаптации детей к ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 113 |
|
|