План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе |
Здоровье | |||
Автор: Ольга Леонидовна Рощина | |||
18.10.2014 19:55 | |||
Задачи:
Прогулка: * Подвижная игра «Наседка и цыплята». * С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс». * Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Среда: Утро: * Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта. * Игровое упражнение с обручем «Подними быстро». * Подвижная игра «Подарки». * Гимнастика. НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины». Пр. сод.: Учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека. Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами». Прогулка к стадиону: Цель: Показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой. * Подвижная игра «У ребят порядок строгий». * Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями). * Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай». 2 половина дня: * Закаливание. Микрогимнастика. * Игровое упражнение «Подлезь под шнур». * Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч. * Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит». Прогулка: * Подвижная игра «Найди свой домик». * С подгруппой детей подвижная игра «Зайцы и волк». * Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони. Четверг. Утро: * Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача. * Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?». * Подвижная игра «Найди флажок». * Игровое упражнение «Передай мяч». * Гимнастика. НОД 1.Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе». Пр. сод.: Продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя. Между НОД: Подвижная игра «Карусель». НОД 2. Физкультура. Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске. Прогулка: * Подвижная игра «Не боимся мы кота». * С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся». * Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями». * Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках. 2 половина дня: * Закаливание. Микрогимнастика. * Малоподвижная игра «Дрозд». * Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача. Прогулка: * Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». * Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото». Пятница. Утро: * Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы». * Хороводная игра «Эй, дружок!». * Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула. * Дидактическая игра «Для чего?». Закреплять знания о спортивном оборудовании. * Гимнастика. НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра». Пр. сод.: Учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе. Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг». Прогулка: * Подвижная игра «У медведя во бору». * С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята». * Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры. * Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю. 2 половина дня: * Закаливание. Микрогимнастика. * Игровое упражнение «Наперегонки». * Малоподвижная игра «Флажок». Развлечение «Мыльные пузыри». Прогулка: * Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем». * Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию. * Игровое упражнение «Повернись вокруг себя». Взаимодействие с семьёй. * Консультация «Чтобы малыш рос здоровым». * Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте». * День открытых дверей. (Четверг)
|