Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Таскаева Светлана Михайловна
|
07.02.2014 12:13 |
Приоритетной задачей современного дошкольного образования – является задача сохранения, поддержания и укрепления здоровья воспитанников. Для решения этой задачи в ДОУ внедряются различные здоровьесберегающие технологии. Они занимают одно из важнейших направлений в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в условиях реализации ФГТ. В связи с этим перед педагогами образовательного учреждения остро встаёт проблема по реализации комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Особенно актуальна, на мой взгляд, она для воспитателей, работающих в группах для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации малышей к детскому саду. Так как в это время на фоне психологического стресса происходит ослабление иммунной системы ребёнка, что приводит к резкому повышению заболеваемости и удлинению периода адаптации детей к ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Жучкова Ирина Петровна
|
01.02.2014 09:02 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №7» города Бронницы Воспитатель 1 кат. Жучкова И.П. г. Бронницы, 2014г. Программное содержание: Дать элементарные понятия о работе органов пищеварения. Рассказ о пище, её составных частях: белках, жирах, углеводах, витаминах; санитарно-гигиенической обработке. Рассказ о зубах, правилах ухода за ними. Выработка практических навыков ухода за зубами (правила чистки зубов). Активизация словаря: Пищевод, желудок, кишечник. Материал: Схемы, макеты, модели, зубные щётки, канат, массажная дорожка, цветные карандаши, альбомные листы. Методические приёмы: Беседа, вопросы, физкультминутка, рассказ воспитателя, плакат с изображением органов пищеварения, двигательная активность, подвижная игра. Предварительная работа: Беседа с медицинским работником о пище, её составных частях (белках, жирах, углеводах и витаминах), о санитарно-гигиенической обработке продуктов питания. Игра «Путешествие на кухню», «В гости к тёте Зубной Щётке» (рассказ о зубах, правилах ухода за ними). Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Ма Тари-Кари», С Маршак «Робин-Бобин».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гандабеско Татьяна
|
22.01.2014 23:49 |
«Здоровье великое дело, как для того кто им пользуется, так и для других» Томас Карлейль. Нет ничего важнее для родителей, чем здоровье его ребенка. Каждый из нас старается сделать все возможное, чтобы уберечь ребенка от болезни. Но не всегда это получается. Дети очень не любят лечиться, поэтому, как только спадает период обострения заболевания, нам на помощь приходят давно, забытые игровые упражнения и игры, автором которых является А.С.Галанов. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Правильно организованная двигательная активность помогает организму справиться с недугами и сформировать правильные навыки движения, дыхания благодаря многократным упражнениям. Ребенка практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие – либо, даже самые полезные упражнения; должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому что это нравится. Именно поэтому мы представляем адаптированные, измененные в виде упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. Именно радость и эмоциональный подъем, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений соответствуют потребностям растущего организма в движении. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Во время игры часто возникают неожиданные, смешные ситуации. Это вызывает искренний смех и у детей и у взрослых. Непринужденная веселая атмосфера не дает ребенку «уйти» в болезнь, позволяет родителям проявить к ним больше внимания и увеличивает совместное общение с детьми в атмосфере любви, заботы и радости. Радость и эмоциональный подъем способствует скорейшему выздоровлению ребенка. В картотеке игр Галанова (используемых в практической работе с детьми) подобраны разнообразные игры по каждому виду заболеваний: болезни дыхательной системы (при заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание); респираторный аллергоз, бронхиальная астма, астматический бронхит; общие бронхолегочные заболевания; болезни сердечно – сосудистой системы; аномалии прикуса; нарушение осанки; плоскостопие. Игры после перенесенных инфекционных заболеваний и др.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Винюкова Анжела Анатольевна
|
19.01.2014 03:35 |
Введение. Актуальность выбора темы: Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – это целостный процесс. Он требует овладение суммой определенных знаний и изучение разных приемов работы с детьми, а так же пропаганды знаний, о здоровом образе жизни, среди родителей. Актуальность объясняется снижением здоровья современных детей. Имеется ввиду их психическое и физическое здоровье. Об этом свидетельствует статистика. Установлено, что 40% заболеваний взрослых своими истоками уходит в дошкольный возраст. Главной причиной является культурный кризис общества и, как его следствие, низкий уровень знаний родителей о ценности своего здоровья и здоровья своих детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
18.01.2014 20:07 |
Сохранение и укрепление здоровья детей, повышения уровня самостоятельности детей в решении задач здоровьесбережения - эта одна из актуальных задач дошкольного образования. В нашей группе ежегодно проходит родительское собрание, которое посвящено сохранению и укреплению здоровья детей. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.Ж.Руссо Вашему вниманию предлагается презентация на тему «Сохраним и укрепим здоровье наших детей». Цель презентации: • Познакомить родителей с предметно-развивающей средой в группе в зоне двигательной активности; • Рассказать родителям о разнообразии видов мероприятий с валеологической направленностью в нашем детском саду; • Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: ольга летуновская
|
15.01.2014 04:16 |
Семинар – практикум «О здоровье – всерьез». Добрый вечер уважаемые родители! О чем мечтает каждый из нас? О счастье своих детей. Что же вы вкладываете в это понятие? В ваших мыслях – дети, в сердцах – постоянная тревога об их здоровье. Вот и собрались мы сегодня на эту встречу, чтобы вместе обсудить вопросы, связанные со здоровьем детей. Болеет без конца ребенок. Мать в панике, в слезах: и страх и грусть. - Ведь я его с пеленок Всегда в тепле держать стремлюсь. В квартире окна даже летом Открыть боится – вдруг сквозняк, С ним то в больницу, то в аптеку, Лекарств и перечесть нельзя. Не мальчик, словом, а страданье. Вот так, порой, мы из детей
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
13.01.2014 22:18 |
«Болезнь легче предотвратить, чем вылечить». Цель: Познакомить детей с гриппом - вирусным заболеванием. • Дать знания о лечении и профилактике гриппа. • Закрепление знаний и представлений об овощах и фруктах. Совершенствование грамматического строя речи (закрепление в речи предлогов в, на). • Закрепить у детей умение выполнять комплексы упражнений для носа, глаз, рук. • Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Зинченко Оксана
|
08.01.2014 00:08 |
Первая младшая группа «А» Матрица проекта Этапы реализации Схема осуществления проекта Библиография Приложение Матрица проекта Название проекта: «Познаю себя» Тематическое поле: реализация комплексного подхода в осуществлении физкультурно-оздоровительных, профилактических и валеологических мероприятий. Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Зинченко Оксана
|
07.01.2014 23:57 |
Познавательно – игровая программа брейн-ринг «Быть здоровыми хотим» (подготовительная группа Б «Звёздочки») Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни. Развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности, аналитическое мышление. Закрепить знания детей о строении человека, назначении скелета, суставов, о месторасположении главных органов человека (мозг, сердце, лёгкие, желудок), о их назначении и функционировании. Ведущий. Наш брейн – ринг собрал друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей Со всех краёв и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гыска Любовь Ивановна
|
07.01.2014 22:12 |
Создание видеоролика стало итогом работы по формированию у детей основ здорового образа жизни. Актуальность. Трудно поспорить с тем, что в основе всестороннего развития человека лежит здоровье. Есть здоровье – человек жизнерадостен, хватает сил на саморазвитие, на успешную личную жизнь. Нет здоровья, так и топчется человек на месте, теряя то, что у него было. Именно для успешного будущего наших детей, в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, сформировать правильное представления о здоровом образе жизни. Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни в процессе создания видеоролика Задачи: Для детей: • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни; • Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям. Для родителей:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна
|
07.01.2014 06:21 |
Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна Методист ГККП ДО №3 «Ертегі» г. Актөбе Дошкольная педагогика рассматривает игру как одно из средств всестороннего развития детей. Нельзя говорить о значении подвижных игр только для физического воспитания, упомянув о возможности широкого их использования в общих воспитательных целях. Уже одно то, что в подвижных играх детям приходится действовать всем вместе, организованно, подчиняясь понятным для них правилам, является в руках воспитателя прекрасным средством для воспитания поведения детей в коллективе. В играх детям неизбежно приходится сдерживать себя, уступать друг другу. Благодаря умелому руководству постепенно дети приучаются действовать в играх более целенаправленно. Уже у 4-5 летнего ребенка можно наблюдать стремление добиться успеха в игре (не попасться ловушке, найти флажок, угадать, чей голос и т.п.). Обязательное выполнение правил, преодоление препятствий является прекрасным упражнением для воспитания у детей выдержки. Игры заставляют детей быть активными, деятельными, добиваться успеха, действовать согласовано, дружно, понимать друг друга. В подвижных играх с музыкальным сопровождением у детей развивается музыкальный слух, ритм, движения становятся более выразительными. Роль слова в подвижных играх также очень велика.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 113 |
|
|