Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческий проект «Аист на озере»
Занятия с детьми
Автор: Алтунбаева Гульсия Фагимовна Барабошина Наталья Александровна   
30.10.2018 20:47

Творческий проект «Аист на озере»Творческий проект «Аист на озере»

Авторы:

  • Алтунбаева Гульсия Фагимовна заведующий СП «Детский сад «Аист» г.Новокуйбышевск, Самарская область.
  • Барабошина Наталья Александровна старший воспитатель СП «Детский сад «Аист»

Творческий проект «Аист на озере» по благоустройству территории детского сада «Аист» был реализован в 2017 году.

Актуальность проекта Педагоги и специалисты активно осваивают метод проектов. За несколько лет внедрения в ДОО проектного метода апробировано, разработано и реализовано масса проектов, отличающихся тематикой и степенью продуманности.

Подробнее...
 
Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Голубкова Любовь Витальевна   
29.10.2018 15:02

Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Составила воспитатель: Голубкова Л.В. Самара 2018г. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Описание пособия

  • Емкость, крупа (любая: рисовая, гречневая, манная и д.р, бобовые: фасоль, горох, чечевица).
  • Материал: камушки разных цветов, наборы игрушек домашних и диких животных, набор игрушек морских обитателей.
  • Карточки с изображением диких животных, карточки для игры в лото.

Вариант игры №1

«Какой звук»

Цель: совершенствовать умения детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять понятий гласных и согласных звуков

Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
Технология создания мультфильмов в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Мельникова Есения Владимировна   
26.10.2018 22:28

Технология создания мультфильмов в ДОУТехнология создания мультфильмов в ДОУ

Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного воспитания и обучения.

Одним из важных средств развития творческих способностей детей является использование в образовательном процессе творческих заданий, что может преобразить традиционные занятия, рационализировав детский интерес, оптими-зировав процессы понимания и запоминания материала по основным направлениям дошкольного образования, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к самостоятельной учебной деятельности.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

Подробнее...
 
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
Занятия с детьми
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.   
26.10.2018 11:54

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»

КАФЕ

Авторы:

  • Ченцова О.Н.
  • Хохлова Г.Т.

воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область

Задачи:

  • закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
  • развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
  • развивать воображение, речь, коммуникативные способности
  • формировать чувство коллективизма.

Роли: официант, повар – кондитер, охранник

Подробнее...
 
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Занятия с детьми
Автор: Скороход Махабат Алпысовна   
22.10.2018 12:17

Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).

Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.

Подробнее...
 
Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)
Занятия с детьми
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна   
21.10.2018 22:18

Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)

Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия

Цель:

  • учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
  • выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
  • воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
  • развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.

Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
21.10.2018 15:35

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности

Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

  • сюжетно-ролевые
  • театрализованные
  • подвижные
  • дидактические.

Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
Занятия с детьми
Автор: Рыжова Раиса Леонидовна   
15.10.2018 17:18

Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга

Составила: воспитатель высшей кв. категории. Рыжова Раиса Леонидовна Санкт-Петербург

Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

Обучающие:

закрепление знаний цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много), и умение различать высокие и низкие предметы;

Развивающие: развивать речевую активность детей;

Подробнее...
 
Игры для ребенка от 1 до 2 лет
Занятия с детьми
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна   
12.10.2018 21:22

Игры для ребенка от 1 до 2 лет

В этом году, летом, довелось поработать с детками ясельной группы. И что же хочется выделить, что на первом году жизни ребенок уже владеет простейшими навыками. Он умеет ходить, пытается объяснить свои желания, старается самостоятельно есть и т. д. Ваш малыш начинает познавать мир намного активнее, чем раньше. Он радует своих близких не только физическими, но и умственными достижениями. По его поведению становится видно, что он понимает слова, адекватно на них реагирует и пытается отвечать.

Ваш ребенок все больше нуждается в общении. Ему уже с трудом хватает маминой заботы и папиного внимания. Он уже по-своему общается даже со своими сверстниками.

Подробнее...
 
Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации
Занятия с детьми
Автор: Айдинян Сона Тельмановна   
17.09.2018 12:42

Конспект организованной деятельности по образовательной области социализацииКонспект организованной деятельности по образовательной области социализации

Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва

Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы

(6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям.

Дидактическая игра «Первоклассник»

Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.

Метод: словесно – наглядный.

Подробнее...
 
Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Светлана Ивановна   
09.08.2018 11:44

Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗТворческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Лукьянова С.И, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко» г. Луховицы,

Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Калиман Наталья Адамовна

Современное педагогическое сообщество проявляет повышенный интерес к проблемам и коррекции детей с ОВЗ, в частности детей с умственной отсталостью и особенно неговорящих. Многие педагоги работают над темой социальной адаптации таких воспитанников и интеграции их в общество. Дети с умственной отсталостью обычно обучаются в специальных учреждениях, но современная тенденция к взятию опеки над такими детьми привела к проблеме их обучения и воспитания в обычных садах, так как родители пользуются правом Закона об Образовании РФ выбора образовательного учреждения. Проблема образования детей с умственной отсталостью наиболее заметна в районах, где есть нехватка педагогов — дефектологов, а в учреждениях специальных условий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год