Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Досуговая деятельность в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Апичина Елена Викторовна   
16.12.2018 22:59

Досуговая деятельность в детском садуДосуговая деятельность в детском саду

В данной статье рассматривается понятие досуговой деятельности, ее значение для детей дошкольного возраста; характеризуется цель и принципы организации досуга дошкольников; описываются направления досуговой деятельности; рассматриваются задачи досуговой деятельности; характеризуются виды досугов и развлечений в ДОУ. Ведь пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятельности, дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее.

Ключевые слова: досуговая деятельность, цель и принципы организации досуга дошкольников; направления досуговой деятельности; задачи досуговой деятельности; виды досугов и развлечений в ДОУ

Подробнее...
 
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Ателье» на организационном этапе в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Стародубцева Наталья Сергеевна   
07.12.2018 08:46

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Ателье» на организационном этапе в подготовительной к школе группеКонспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Ателье» на организационном этапе в подготовительной к школе группе

Стародубцева Наталья Сергеевна МАДОУ «ДС № 473 г. Челябинска»

Цель: Создать условия для творческого использования представлений о труде работников ателье в игре.

Задачи:

  1. Побудить детей к организации сюжетно-ролевой игры «Ателье» с помощью организации предметно-игровой среды.
  2. Обсудить возможные варианты сюжета игры и помочь выбрать сюжет, который будет реализован.
  3. Мотивировать детей к самостоятельному поиску творческого решения игровой задачи.
  4. Конкретизировать роли в сюжетно-ролевой игре «Ателье».
  5. Демонстрировать примеры правильного ролевого поведения в игре.
  6. Вовлечь детей в совместную деятельность со сверстниками по организации игрового пространства.
  7. Напомнить детям о необходимости поддержания дружеской обстановки в игре и правилах взаимовежливого общения.
Подробнее...
 
«О важности сюжетно — ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Суханова Тамара Олеговна, Тилина Людмила Юрьевна   
18.11.2018 13:03

«О важности сюжетно — ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста»«О важности сюжетно — ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста»

Авторы:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Суханова Тамара Олеговна,
  • воспитатель высшей квалификационной категории Тилина Людмила Юрьевна.

Организация: МБДОУ ЦРР детский сад №14 «Весёлые звоночки» Населенный пункт: Московская область, г. Озёры

«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
(В. А. Сухомлинский)

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. В чём же её особенность? Характеризуя её, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребёнка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребёнка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлечённость детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребёнка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
Занятия с детьми
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна   
17.11.2018 13:22

Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»

(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)

Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска

Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах.
Занятия с детьми
Автор: Бабинец Ольга Анатольевна   
17.11.2018 10:48

Методические рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах.Методические рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах.

Игра – отображение жизни взрослых людей: играя, ребёнок подражает им, моделирует разнообразные ситуации и отношения.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

В группах раннего возраста игра как деятельность находиться в период становления, дети ещё только обучаются игровым действиям.

Задачи воспитателя:

  • В совместной с детьми игре учить действовать с предметами и игрушками, учить объединять их несложным сюжетом
  • Развивать умение детей переносить с помощью воспитателя знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации
  • Развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью
  • Развивать умение выполнять в игре 2-3 последовательных эпизода

Вторая младшая группа

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования
Занятия с детьми
Автор: Ушакова Екатерина Борисовна   
16.11.2018 18:36

Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использованияДидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования

Автор:

Ушакова Екатерина Борисовна. Воспитатель. ГБДОУ детский сад № 90 Красносельского района г Санкт-Петербурга

Игра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Малыши и четвёртого, и седьмого года жизни играют, доступным им образом воссоздавая и проживая ситуации из жизни, готовясь ко встрече с реальным миром людей, с отношениями в нём, желая занять своё место в этом мире.

Подробнее...
 
«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Барабаш Анастасия Александровна   
14.11.2018 10:48

«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Автор: Барабаш Анастасия Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад 14 «Весёлые звоночки» г. Озёры Московская область.

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос:

«Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня?

Какие знания ему дать в дорогу?»

Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.

В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается на то, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние.

Подробнее...
 
Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
Занятия с детьми
Автор: Поварго Елена Николаевна   
13.11.2018 13:36

Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».

Задачи:

  • формировать представления о цвете, величине предметов и их передаче в конструктивной деятельности
  • развивать умение конструировать несложные конструкции
  • стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.
  • содействовать накоплению двигательного опыта, овладению двигательными умениями (катание мяча в положении сидя взрослому, подпрыгивание вверх до предмета, бег врассыпную, сбивание мячом башен из кубов, ходьба в заданном направлении с предметами в руках, метание предметов в цель) в игровой деятельности
  • повышение общего и эмоционального тонуса, профилактика простудных заболеваний
  • удовлетворять потребности детей в ласке и внимании; побуждать к совместному со взрослыми исполнению стихов и песен
  • стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.

способствовать возникновению и развитию положительного отношения к взрослым и сверстникам;

Подробнее...
 
Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
Занятия с детьми
Автор: Лазарева Светлана Сергеевна   
08.11.2018 15:00

Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).

Автор:

Лазарева Светлана Сергеевна Воспитатель МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска», г. Благовещенск, Амурской области.

С введением ФГОС выделяется 5 образовательных областей. Одна из них «Социально-коммуникативное развитие». К этой области относится и трудовое воспитание, дежурства имеют не малую роль в этой области.

Принято выделять три вида дежурства: дежурство по столовой, дежурство по занятиям и дежурство по уголку природы.

Подробнее...
 
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.   
07.11.2018 10:49

«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»

  • Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
  • Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.

В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.

Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.

Подробнее...
 
Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Лифанова Алёна Игоревна   
31.10.2018 20:32

Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.

Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.

Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год