Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рузанова Людмила Владимировна
|
08.07.2018 23:29 |
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018
Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
- Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
- Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
- Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
- Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
- Закреплять обобщающие слова;
- Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
- Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
- Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валюк Елена Эдвардовна
|
05.07.2018 23:13 |
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»
Игровая площадка 2 младшей группы.
На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.
На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна
|
05.07.2018 10:14 |
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».
Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стоян Анжела Григорьевна
|
04.07.2018 23:20 |
Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
Автор:
- Стоян Анжела Григорьевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Улыбка» Г. Ноябрьск.
Программное содержание: Побудить детей входить в роль, в ситуацию сюжетно – ролевой игры, вести диалог, активизировать речь, продолжать учить взаимодействовать друг с другом в качестве партнеров, поощрять каждого ребенка, воспитывать уважение детей друг к другу.
Материалы: Костюмы для продавцов, атрибуты для ярмарки (товары, разносы), русский народный костюм для взрослого, аудиозапись русских народных песен.
Связь с другими видами деятельности: коммуникация, познание, социализация.
Предварительная работа: С помощью считалочки выбирают продавцов, которым одевают костюмы продавца и раздают разносы с товаром (фрукты, овощи, выпечка, вязанная одежда, игрушки). Детям – покупателям раздают бумажные кружочки – деньги.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдина Елена Александровна
|
28.06.2018 17:03 |
Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051
В своей практической деятельности применяю игровое оборудование «ПЕРТРА».
Цель: развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности, навыков группового взаимодействия, восприятие задания на слух.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрынина Светлана Николаевна
|
21.06.2018 22:05 |
Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.
Задачи:
- создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
- уточнить и расширить представление о растениях
- обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
- развивать физические качества, игровые умения
- воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.
Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мальцева Ольга Валентиновна
|
21.06.2018 11:15 |
Игра «Четвертый лишний»
Игру приготовила воспитатель гр. «Одуванчик» Мальцева О.В.
Цель: закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
Задачи:
- Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
- Развивать зрительное восприятие.
- Развивать монологическую и диалогическую речь.
- Воспитывать внимательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
17.06.2018 20:55 |
Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна СП ДС «Берёзка» ГБОУ СОШ с.Майское
Маршрутная игра «В царстве Снежной королевы»
Маршрутная игра «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы» — путешествие команд по маршрутной карте. Проходя по маршруту, участники попадают на станции, где выполняют различные задания для раскрытия творческого потенциала. Юные дизайнеры комбинируют и складывают орнаменты для ковра, покрывала, создают витражи для окон замка королевы и др. Данная игра предоставляет бесконечный простор для создания дизайнерских проектов. По сценарию маршрутной игры дети с воспитателем перемещаются по групповой комнате или музыкальному залу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волошина Галина Михайловна
|
17.06.2018 12:20 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет
МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад "Солнышко" п.Чернянка Белгородской области"
Составил: воспитатель Волошина Г.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Актуальность проекта:
Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бура Ольга Александровна
|
16.06.2018 07:43 |
Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
Автор: Бура Ольга Александровна, старший воспитатель. Место работы: МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск».
Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт, а также создать крепкий и сплоченный коллектив профессионалов на благо малышей – главных жителей Металлургического района. С этой целью была разработана программа «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»», которая опубликована на сайте «Современный учительский портал»
В данной статье представлен фотоотчет о проделанной работе по благоустройство и озеленение территории.
Благодаря совместному взаимодействию педагогов с родителями (законными представителями) – на территории детского сада организован «Зимний сад» совместно с контактным зоопарком.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гончарова Ирина Ивановна
|
02.06.2018 19:31 |
Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.
Гончарова И.И
Важным составляющим дошкольного детства является развитие такого качества у ребёнка как социальная компетентность. Согласно И.А Зимней «социальная компетентнocть – это собирательное понятие, определяющее уровень социализации человека, высший уровень его социальной активности и освоения действительности, личностное свойство, обеспечивающее взаимоотношения человека с миром на основе его отношения к себе, к обществу, к деятельности». [1; 16].
Социальная компетентность и методы её развития изучаются педагогами и психологами (К. А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, И.А. Зимняя, И.С. Кон, В.Н. Куницина, Б.П. Парыгин, А.В. Петровский, и др.) [2; 54]. Исследователи отмечают, что социальная компетентность имеет свои особые характеристики в зависимости от возраста человека.
Старший дошкольный возраст примечателен тем, что в этот период ребёнок старается максимально соответствовать образцам взрослых. И главное при этом создать ситуацию положительного примера, так как он послужит основой для дальнейшего формирования мировоззрения и способов поведения дошкольника в будущем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 139 |
|
|