Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Занятия с детьми
Автор: Метелёва Наталья Александровна   
02.08.2019 14:44

Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»

Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область

Программные задачи:

  1. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
  2. Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
  3. Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
  4. Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.

Материалы и оборудование:

 

Бросовый материал: трубочки коктейльные, ватные палочки, ватные диски, скотч цветной, клей, шишки, желуди. скорлупа грецких орехов, заготовки из бумаги, фетровые заготовки лепесточков

Клееночки, заготовка листочков из цветной бумаги.

Предварительная работа:

Чтение сказки СЯ Маршака: «Двенадцать месяцев», слушание произведения Чайковского «Подснежник», рассматривание иллюстраций подснежника

Работа с родителями: принесли, коктейльные трубочки, клей — карандаш, цветную бумагу. природный материал.

Ход занятия

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Время

Процесс вовлечения в деятельность

Восп: « Ребята, я сегодня встретила нашего музыкального работника Марину Жановну. Она мне сказала, что хотела   разучить с вами новый танец с подснежниками. Рассказала что танец очень нежный, интересный и ей хотелось бы выступить с ним на празднике. Но потом она очень расстроилась, потому что у нее нет подснежников. Я пообещала ей что мы что мы обязательно что нибудь придумаем и станцуем этот танец.

1мин

Процесс целеполагания

Но вот думаю как? Предлагайте свои варианты.»

Дети: «Сделать можно»

Восп: « А из чего мы можем сделать? – подумайте»

Воспитатель обращает внимание детей на стол с разным бросовым и природным материалом

:«Посмотрите сколько   здесь всего.

Дети подходят к столу.

Восп: «А как он выглядит знаете и почему так называется?»(Показ картинки подснежника)

Дети называют части цветка

Восп: «Выбирайте себе все то что вам необходимо для изготовления подснежника.

Можно взять схемы кому нужно»

Дети выбирают себе что они хотят для поделки цветка.

1мин

Процесс

осуществления деятельности.

Дети выбирают себе что они хотят для поделки цветка, и проходят за свои рабочие места.

Работают в парах, помогая друг другу, но только в том случае если помощь необходима.

Кто то выбирает схемы и работает по схемам.

Воспитатель помогает определиться с выбором тем детям которые затрудняются выбрать себе материал для своей поделки : « Тебе нужна моя помощь?».

Дети начинают изготавливать поделку. Воспитатель наблюдает за процессом изготовления, вдохновляет:« У вас все получиться!»

По окончании работы дети показывают свои подснежники

Восп : Скажите, мы с вами достигли своей цели? У вас все получилось что вы задумали?»

Дети высказываются у кого как получилось а кто что то не доделал.

Воспитатель восхищается работами детей : « Какие вы все креативные позитивные, трудолюбивые ребята, сами придумали, сами сделали, помогали друг другу! Вы просто супер!

Воспитатель: «Марина Жановна будет просто счастлива.!Будем танцевать с подснежниками танец!» Может быть наши гости захотят   сделать такие же подснежники со своими ребятами на группе? Мы же им показали мастер класс !

Дети вместе с воспитателем ставят сделанные подснежники в вазу

10 мин

Процесс рефлексии

Воспитатель : « Ребята вам понравилось?»

Дети : « Да»

Воспитатель раздает детям подготовленные подснежники   сделанные для гостей : « У меня отличное настроение а у вас какое ?»

Дети : « Отличное!».

Воспитатель раздает детям подготовленные для детей подснежники сделанные для гостей.

Восп : « Подуйте на свой цветочек, и передайте   свое настроение   подснежнику. Подарите свой цветочек нашит гостям. Пусть у наших гостей будет то же отличное настроение»

Дети дарят подарки гостям.

2 мин

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год