Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе "Our History"
Занятия с детьми
Автор: Федоровская Есения Александровна   
30.01.2019 04:02

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1

Plan of organized educational activity for senior group1

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі 1

Date /Өткізу күні/Дата проведения:

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “Our History. Біздің тарихымыз. Наша история”

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
Занятия с детьми
Автор: Кандаурова Анна Александровна   
30.01.2019 01:55

Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»
Занятия с детьми
Автор: Чигринь Марина Александровна   
20.01.2019 03:06

Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»

Провела: воспитатель группы «Ивушка» Чигринь М.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

Цель:

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пуговиц для развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей с помощью бросового материала — пуговиц, развитие фантазии, мышления, речевого развития детей.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пуговиц в жизни ребёнка;
  2. Обучить участников мастер-класса этапам дидактических игр с пуговицами, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного;
  3. Побудить родителей использовать данные приёмы для организации семейного досуга и развития детей;
  4. Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.

Оборудование: пуговицы различного размера и цвета, пластмассовые тарелочки, раскраски бумажные, лабиринты бумажные, фон для составления сказок из пуговиц, материал для итоговой работы «Снегирь».

Подробнее...
 
Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей у детей дошкольного возраста с ЭВС
Занятия с детьми
Автор: Рубанова Людмила Борисовна   
18.01.2019 21:05

Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей у детей дошкольного возраста с ЭВСКоррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей у детей дошкольного возраста с ЭВС

Развитие эмоционально — волевой сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом. Развитие эмоционально — волевой сферы является не только предпосылкой успешного усвоения знаний, но и определяет успех обучения в целом, способствует саморазвитию личности. Нарушения эмоционально-волевой сферы чаще всего проявляются повышенной эмоциональной возбудимостью в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций, общей гиперестезией, повышенной истощаемостью нервной системы. Ниже приведены игры и упражнения, которые могут быть использованы педагогическими работниками детских садов, как на специальных занятиях, так и при организации досуга детей.

Игра «Два барана»

Цель: снижение психического напряжения, агрессии и ослабление негативных эмоций.

Игроки разбиваются на пары. Ведущий говорит: «Рано-рано два барана повстречались на мосту». Широко расставив ноги и наклонившись вперёд, дети упираются в ладони друг друга. Они должны противостоять друг другу, не сдвигаясь с места. Кто сдвинется – проиграл. При этом можно издавать звуки «Бе-е-е».

Подробнее...
 
Играть, чувствовать, создавать, творить!
Занятия с детьми
Автор: Довбня Ольга Николаевна   
04.01.2019 20:47

Играть, чувствовать, создавать, творить!Играть, чувствовать, создавать, творить!

Автор:

Старший воспитатель Довбня Ольга Николаевна, МБДОУ ДСКВ № 4 станицы Должанской МО Ейский район

Общепризнанно, что игра — ключевой фактор в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение: совершенствуются исследовательские навыки, расширяются творческие способности.

При создании развивающей предметно- пространственной среды нашего учреждения, реализующего программы дошкольного образования и соответствующему требованиям ФГОС ДО, пришли к общему решению о приобретении игрового набора «Дары Фрёбеля» для старших дошкольников.

Подробнее...
 
«Картотека игр для дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Бужинская Дарья Владимировна   
03.01.2019 14:31

«Картотека игр для дошкольников»«Картотека игр для дошкольников»

Цели:

  1. Развивать у детей умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими.
  2. Развивать индивидуальность и сообразительность детей, познавательный интерес.
  3. Формировать у детей навык слаженной работы.

«Разложи предметы»

Оборудование: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки, грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые коробочки.

Ход игры: Педагог рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит: «эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке оказались игрушки – чем-то похожие между собой». В случае затруднения педагог первую пару игрушек – елочки ставит их рядом и просит ребенка сравнить: «чем эти елочки различаются между собой?». Если ребенок не может найти основное отличие, педагог обращает внимание ребенка на материал, из которого сделаны эти игрушки. Затем ребенок действует самостоятельно. В конце игры надо обобщить принцип группировки: «в одной коробке – все деревянные игрушки, а в другой – все пластмассовые».

Подробнее...
 
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Занятия с детьми
Автор: Войцехович Елена Викторовна   
31.12.2018 13:39

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫРАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Воспитатель: Войцехович Е.В. Детский сад №36 г. Калуги «Аленький цветочек» 2018 год

В группе на 1 сентября 2017г. количество детей составило 25чел. На 16 мая 2018г. -27чел. (10 девочек и 17 мальчиков).

Посещаемость группы:

Сентябрь 2017г. -73, 4%

Октябрь 2017г. -77, 4%

Ноябрь 2017г. -69%

Декабрь 2017г. -61%

Январь 2018г. -69%

Февраль 2018г. -65. 2%

Подробнее...
 
Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Дуплищева Г.М., Латышева К.С.   
30.12.2018 19:11

Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»

Авторы:

  • Дуплищева Г.М. – воспитатель МКДОУ д/с №233
  • Латышева К.С. – ст. воспитатель МКДОУ д/с №233

Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцция, он считал, что дети — цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".

Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на так называемых «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.

На сегодня в состав «Даров Фребеля» входит 14 модулей, изготовленных из экологически чистого материала – дерева, упакованных в деревянные ящики и комплект методических пособий по работе с игровым набором, всего 6 книг (вводная методическая брошюра и 5 книг с комплектами карточек – игр, всего 80 карточек).

  1. «Текстильные мячики». Набор состоит из 6 пар мягких мячиков одинаковых по цвету – синих, фиолетовых, желтых, красных, оранжевых и зеленых. На 6 мячах есть специальная петелька для подвеса.
  2. «Основные тела». В наборе шар, куб и цилиндр, 3 фигуры имеют металлические крепления для подвеса, специальная рамка для этого в комплекте. Общее количество фигур – 6 штук.
  3. «Куб из кубиков». В комплекте 8 деревянных кубиков одинакового размера.
  4. «Куб из брусков». Набор из 8 деревянных плашек одного размера.
  5. «Кубики и призмы». В наборе кубики (21 шт.), большие (6 шт.) и малые (12 шт.) треугольные призмы.
  6. «Кубики, столбики, кирпичики». Этот модуль состоит из 33 деревянных плиток разного размера.
  7. «Цветные фигуры». В наборе находятся плоские деревянные фигуры – равносторонние, равнобедренные и прямоугольные треугольники, круги, полукруги, ромбы и квадраты.
  8. «Палочки». Это 6 комплектов разноцветных палочек разной длины – 25, 50, 80, 100, 120 и 150 мм.
  9. «Кольца и полукольца». Деревянные детали имеют разный диаметр – 25, 40 и 50 мм.
  10. «Фишки». Это комплект мелких деталей 6 цветов, диаметром 10 мм.
  11. «Цветные тела». В составе модуля шнурки для нанизывания и цветные бусины 3 разных форм – шарообразной, кубической и цилиндрической.
  12. «Мозаика. Шнуровка». В ящике закреплено перфорированное поле, а продолговатые фишки на ножке отсортированы по цветам.
  13. «Башенки». Комплект состоит из 44 элементов: кубики – 12 шт., треугольные призмы – 12 шт., полуцилиндры – 12 шт., кубы с вырезом под цилиндр – 8 шт.
  14. «Арки и цифры». Модуль включает 9 кубиков с цифрами на гранях и дуги разного диаметра – 23, 50 и 75 мм.

Хотя мы используем данный дидактический материал сравнительно недавно, но уже видим эффективность его применения в различных образовательных областях.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Дни недели»
Занятия с детьми
Автор: Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна   
23.12.2018 03:07

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели»

Автор:

  • Золина Татьяна Петровна
  • Житлова Наталья Геннадьевна

Воспитатель ГБОУ лицей с. Хрящёвка СПДС "Сказка" с. Хрящёвка

Цель: Закрепление название дней недели, порядкового счета до 7 с использованием модели дома, на основе ассоциативного мышления.

Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Задачи: Развивать умение ориентироваться во временных понятиях. Умение мыслить последовательно.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Занятия с детьми
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:34

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Загадки – это объект изобретательства. Они появились очень давно, и всегда были проверкой не только знаний человека, они требовали внимания, наблюдательности. Умение видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия. Требовали способности воспринимать окружающий мир образно. Зачем загадывают и отгадывают загадки? Потому что детям нравится раскрывать тайны. Обучение детей отгадыванию загадок я начала не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На своем мастер классе я хочу показать и дать возможность практически опробовать некоторые игры и игровые упражнения, которые я использую в своей работе с детьми. А поможет нам в этом технология ТРИЗ.

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Цель: ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях
Занятия с детьми
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
18.12.2018 14:08

Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условияхКонсультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях

Применение идей в исследовательской деятельности дошкольников позволяет значительно расширить знания, повысить интеллект. Данный подход формирует познавательные, практические и творческие умения, развивает логическое мышление, наблюдательность и самостоятельность, учит проявлять активность в решении поставленных проблем.

Предлагаем занятия по программе «Умный гном», которые родители могут провести с ребёнком в домашних условиях. Материалы для этих занятий без труда можно найти в любом доме. Систематические занятия прекрасно развивают механизмы, необходимые для овладения письмом, создают условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивают навыки ручной умелости. Обязательные условия к проведению занятий:

  • Дети должны самостоятельно убирать за собой свои рабочие места.
  • В упражнениях важно всегда работать тремя пальчиками, так как будто держим ручку.
  • Работать всегда слева направо, как при письме.
  • Важно, чтобы каждый ребенок, по мере возможности, проводил эти занятия самостоятельно.
  • Обязательно поощряйте ребенка за стремление и активность.

Пересыпание сыпучих предметов

Пересыпание сыпучих предметов (например фасоли, гречки, гороха) ложкой (лучше использовать деревянную) из одной чашки в другую. Емкости для пересыпания лучше использовать среднего размера и прозрачные. Выполнять упражнение желательно на подносе. После того как ребёнок пересыпал до конца, хвалим показываем что пиала пуста разворачиваем поднос.

Просеивание ситечком

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год