Задачи: - продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны; - развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать личность; - создавать радостное настроение читая потешки , стишки и т.д.; - учить ориентироваться в пространстве группы; - обогащать и активизировать словарь детей. Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка . Дети встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.
Воспитатель: Малышами детки были ,в группу младшую ходили Год закончился и вот , группа средняя нас ждет. Дети поют песню, сопровождая соответствующими движениями: «В садик мы ходили» муз.С.Юдиной, сл.Е.Лешко. Воспитатель: Посмотрите, мамы наши, дети стали старше, краше, Петь умеют и плясать, стихи вам могут рассказать. 1.Ребенок: Я люблю свой детский сад, он хороший самый, Буду в нем расти до школы – мы решили с мамой. 2.Ребенок: Утром рано я встаю , в детский садик я иду Птички весело поют и порхают там и тут. 3.Ребенок: Вот и садик мой любимый, маме ручкой помашу, Чтоб вырасти мне сильным, на зарядку поспешу! Воспитатель: Ребята улыбаются , им в садике все нравится, друг друга приглашают и танец начинают. Дети исполняют танец : « Полечка » немецкая народная мелодия. Воспитатель: Дети спели, поплясали, но еще не поиграли. Мы сейчас играть начнем, и наших гостей поиграть позовем. Дети встают в круг, мамы в середине круга с завязанными глазами. Под веселую музыку дети бегут по кругу, останавливаются по окончанию музыки , мамы на ощупь ищут своих детей . Мамы которые нашли своего малыша ведут его на середину круга и пляшут вместе под русскую народную мелодию : «Барыня». Воспитатель: Вот как с мамами играли , вот как весело плясали. Мамы пусть отдохнут, а ребята для них свою любимую песенку про цыплят споют. Дети исполняют песню : «Цыплята» муз. Потапенко. Воспитатель: Наши ребята стихов много знают, и сейчас их вам почитают. Дети читают стихи про игрушки , про детский сад. Воспитатель: Есть еще игра у нас, ручки прячем мы сейчас. Игра: «Где же, где же наши ручки» муз. Раухвергера. Воспитатель: Любят ребята петь, играть, плясать. А еще они очень любят кататься на нашем веселом автобусе. Давайте автобус сейчас заведем, всех пап и мам с собой позовем. На автобусе прокатимся и в нашу новую группу отправимся. Познакомим всех с нашей новой средней группой. Дети и взрослые «строят автобус» в центре зала. Одному из пап предлагают роль водителя. Все рассаживаются по местам и «едут» в группу под песню «Автобус» сл. и муз. Е.Железновой.
|