Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»
Занятия с детьми
Автор: Каткова Анжела Николаевна   
21.09.2014 22:51

Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»
воспитатель: Киселева Анжела Николаевна МБДОУ №436 г. Челябинск
Цель: Сенсорное развитие детей.
Задачи: Развивать слуховое восприятие детей, тактильные ощущения, умения различать красный и желтый цвет, различать понятия «большой» и «маленький».
Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Повторять несложные фразы.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом.
Словарь: круг, желтый, красный, арена, цирк, цирковые артисты.

Скачать конспект

Индивидуальная работа: в процессе занятия обеспечить помощь детям по мере необходимости.
Предварительная работа: презентация «Цирк», аппликативная работа «Украсим клоуна», знакомство с красным и желтым цветом, рассматривание картины «В цирке».
Методические приемы: создание ситуации успеха, тактильное взаимодействие, художественное слово, игровые и проблемные ситуации, действия по подражанию.
Оборудование: цветные дорожки из фетра (красная и желтая), красный обруч с лентами, 5 желтых чашек с фасолью и горохом, игрушка «собачка», нарисованная арена, клейкая бумага, воздушные шарики (красные и желтые).

Ход занятия:
Организационный момент. (дети по подготовленным стрелкам спускаются в музыкальный зал)
На входе в зал детей встречает клоун.
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Какие вы все нарядные, красивые. У девочек красивые платья и юбки, а мальчики очень аккуратные в красивых рубашках.
И я вот тоже нарядился:
Очень цирк люблю друзья,
на арене главный я.
Я веселый и смешной,
завожу своей игрой!
Я клоун БОМ, приглашаю вас к себе в цирк. Я уверен наше путешествие пройдет очень хорошо и весело, и вам все понравится.
А пойдем мы с вами по дорожке. Какого она цвета?
д: Красная.
К: Правильно! Мы идем по красной дорожке.
Красный цвет он очень яркий
Помидор и перец сладкий.
Яблоко, арбуз внутри,
Красный, красный – посмотри!
А вот и первые цирковые артисты. Кто это?
Д.: Это бабочки.
К.: А какого цвета бабочки?
Д.: Красные бабочки.
К.: Бабочки красавицы,
в красных ярких платьицах.
Подуем на бабочек. Я уверен у вас получится подуть на бабочек, что они взлетят высоко, высоко. А мамы вам помогут, покажите детям как правильно подуть на бабочек.
(дети дуют на бабочек, слежу чтобы упражнение выполнялось правильно)
К: Бабочки очень довольны, их полет удался, вы им очень помогли. А теперь пусть они отдохнут.
А нас ждет еще одна дорожка, посмотрите, какого она цвета?
Д.: Она желтая.
К.: Правильно, она такая же желтая как у Жени колготки, и как у Евы бантик.
Желтый цвет – очень теплый цвет,
Желтый солнца в небе свет.
Желтый есть еще лимон.
Очень, очень кислый он.
К.: По какой дорожке мы идем?
Д.: По желтой.
К.: ребята, а здесь что то спрятано…..я произнесу волшебные слова
Ахалай – махалай, что же спрятано отвечай…..
А здесь чашки. Какого цвета чашки?
Д.: Желтые.
К.: А чашки не простые, они с секретом. Посмотрите что же там внутри?
Что у Жени?....А что у Глеба,  а что у Евы, и у Левы?
(ответы детей, с помощью мам – фасоль и горох)
А теперь опустите свои ручки в чашки, потрогайте фасоль, горох….и может вы еще что то найдете.
(дети находят цветные круги желтого и красного цвета, большие и маленькие)
К.: Что вы нашли? Глеб что у тебя? Какого цвета? А что у тебя Женя? Какого цвета у тебя большой кружок, а какого цвета у тебя маленький кружок? Ева, покажи где у тебя большой кружок, а покажи желтый кружок.
( идет индивидуальная работа с каждым ребенком по различению большого и маленького круга и по определению цвета)
К.: Ребята, что вы нашли?
Д.: круги.
К.: покажите большие кружочки. А теперь покажите желтые кружочки, красные кружочки.
(раздается лай собаки- ав, ав)
К.: Слышите, нас кто то зовет. Кто же это?
Д.: Это собачка.
К.: Да, это собачка, цирковая собачка. Её зовут Бобик. Поздоровайтесь с собачкой.
(дети здороваются)
К.: Бобик приглашает нас на арену цирка. Давайте подойдем и посмотрим куда нас зовет Бобик.
(дети вместе с мамами подходят к арене)
К.: бобик любит выступать, но арена не нарядная, и Бобику очень грустно. Я предлагаю помочь Бобику, украсить арену и повеселить нашего друга.
У вас в руках есть кружочки которые вы нашли, давай те приклеим кружки на арену. (мамы помогают детям в украшении арены)
К.: Молодец, Глеб, ты очень хорошо приклеил желтый кружок, Бобику очень понравилось, Ева очень хорошо приклеила маленький красный кружок, Бобику очень приятно. (подхожу к каждому ребенку, поощряю за работу).
К.: Посмотрите, какая красивая арена у нас получилась, Бобик очень рад. А теперь давай те повеселим Бобика и превратимся в цирковых артистов.
На арену цирка приглашаются цирковые лошадки, побежали лошадки, по -цокайте, молодцы. Аплодисменты!
На арену цирка приглашаются цирковые собачки. А как собачки виляют хвостиками, вот так, а как они лают. Аплодисменты!
Следующий номер нашей программы – цирковые кошечки. Как кошечки умываются, а как они песенку пою? Аплодисменты!
(дети подражают движениям за взрослыми).
К.: Ну что Бобик, тебе понравилось как наши ребятки выступали?
Б.: Да, мне было очень весело, и вы меня очень порадовали. Спасибо вам. И я приготовил вам подарок. Цирковые шарики.
(раздаем детям шары).
К.: ребята, наше представление закончилось, и Бобику пора отдыхать. Давайте скажем Бобику до свидания. До встречи!
Провожаю детей из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год