Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баёва Елена Владимировна
|
07.12.2014 14:46 |
МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок" Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные. Направления: Познавательно-речевое развитие; Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: Речевое развитие Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная. Решаемые задачи: Образовательные цели: Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание. Коррекционные цели: Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение. Область “Социально – коммуникативное развитие”
Скачать конспект Совершенствовать умение слушать и слышать педагога; воспитывать коммуникативные навыки (желание говорить правильно и красиво); воспитывать активность и внимание на занятиях; воспитывать умение слушать внимательно, не перебивать собеседника, развивать познавательный интерес. Область “Познавательное развитие” Совершенствовать навыки количественного счета; расширять и уточнять знания детей о диких животных, их образе жизни; закреплять умение обобщать и систематизировать представления о животных; закреплять знание цветовых оттенков; продолжать развитие пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации. Оснащение образовательного процесса: Игрушка ёжик, картинки с изображением диких животных, игрушки домашние и дикие животные; макеты дома и леса; мнемотаблица к стихотворению, силуэты ежей без иголок (по количеству детей), разноцветные прищепки. Содержание организованной деятельности.
|
|
|
|