Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шуршилина Елена Владимировна
|
28.01.2015 17:10 |
План проекта
Введение.
- Древние образы в современных народных игрушках.
- Дымковская игрушка.
- Филимоновская игрушка.
- Занятие-игра на тему «игрушки, которыми играли родители» (совместно со старшей группой)
- Способы изготовления игрушки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рарайкина Татьяна Алексеевна
|
24.01.2015 19:58 |
Цель: продолжать развивать умение детей составлять коллективный рассказ с опорой на схему.
Задачи:
Образовательные: • формировать умение использовать в речи названия видов транспорта; умение называть определенное средство передвижения (машина, грузовик, корабль, самолет), обогащать словарь глаголами (ехать, лететь), существительными (аэродром, транспорт); • формировать способность детей к диалогической речи; • учить согласовывать существительные с прилагательными; • формировать умения и навыки дружеского коммуникативного взаимодействия; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Джумаева Марина Велйединовна
|
23.01.2015 21:13 |
Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Задачи:
1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.
2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.
3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.
Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
18.01.2015 00:13 |
«Вежливая просьба»
А что если нам поиграть в магазин, а продавать будем игрушки? Валя - продавец, а другие дети - покупатели. Давайте смастерим прилавок и разложим на нем игрушки. (Правила игры просты: каждый ребенок выбирает себе покупку и обращается к продавцу, а тот вежливо ему отвечает. Нужно не забывать при этом слова благодарности и отзыва на них - «пожалуйста».) |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Круглякова Светлана Викторовна
|
16.01.2015 16:25 |
Круглякова Светлана Викторовна - воспитатель ГБОУ ЦРР – детский сад № 758 города Москвы
Рано, рано поутру, вся семья пришла к пруду. Программные задачи: Закрепить с детьми понятие «Семья». Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми. Развивать координацию движения и мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Предварительная работа: Чтение стихотворений и потешек, маленьких рассказов об утке и утятах (А. Борто «Ути-ути», Е. Лаврентьевой «Утенок-моряк», З. Александрова «Мой мишка», Моя первая книжка, книжка-малышка; С. Вохринцева «Окружающий мир - домашние птицы»). Рассматривание иллюстраций по теме. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спирова Юлия Владимировна
|
15.01.2015 21:59 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 377 Открытое занятие во второй младшей коррекционной группе №19 По ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие в мир обуви» Воспитатель: Спирова Ю.В. Самара 2014 Цели: Формировать представления детей об обуви; дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: 1. Формировать элементарные представление у детей о видах обуви, классификации обуви; 2. Формировать элементарные представление у детей о магазине обуви; 3. Показать детям как делают обувь; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Елена Васильевна
|
15.01.2015 15:09 |
Развитию мышления и познавательной активности способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решает задачи проблемного характера.
Включение интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
14.01.2015 19:14 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ ДЕТКИ?»
Цель - учить детей называть домашних и диких животных и их детенышей.
Правила – 1. ведущий показывает карточки дети называют животного. 2.ведущий раздает детенышей животных а дети находят взрослых.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ШНУРОВКА»
Цель - развивать мелкую моторику рук и зрительный контроль , воспитывать усидчивость, аккуратность.
ДИДАКТИЧЕСКЯ ИГРА «РАЗЛОЖИ ПО ЦВЕТУ» |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самолыкина Ирина Вячеславовна
|
14.01.2015 01:26 |
Игровое занятие для детей подготовительной группы (образовательная область « Физическое развитие»)
Приветствие – здороваемся,
Педагог: Ребята, сегодня я подошла к окну и увидела красивую снежинку, которая рассказала мне свою историю, хотите я вам её расскажу? Но я не только расскажу, а мы с вами ещё и отправимся в путешествие.
В одной далекой стране жили были подружки снежинки, они собрались отправиться на новогодний бал и подарить всем людям свой новогодний танец. Давайте возьмем в руки снежинки и заведём свой снежный хоровод
( Дети встают в круг). |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:08 |
Цель: формировать у детей навыки культуры общения.
Программное содержание:
- Формировать умение делиться с товарищами, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
- Развивать умение общаться спокойно, без крика.
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.
Предварительная работа: наблюдение за поведением окружающих, запоминание вежливых слов и правил вежливого общения, обыгрывание ситуаций на данную тему, чтение художественной литературы о вежливых словах. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
11.01.2015 19:42 |
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: познавательная, конструирование, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.
Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности.
Программное содержание:
- Уточнить знания детей о зимних изменениях в природе.
- Формировать представление о лесных обитателях.
- Совершенствовать умение слушать и отвечать на вопросы.
- Развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций, внимание, память, умение сравнивать предметы по ширине и величине, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
- Укреплять дыхательные мышцы.
- Упражнять в умении рисовать нетрадиционным способом - пальцем.
- Формировать навыки аккуратной работы во время рисования.
- Воспитывать у детей доброжелательность, сплоченность, чувство отзывчивости, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам.
Словарная работа: снегирь, понятия «широкий – узкий», «большой - маленький», колючий, красная, круглая. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 139 |
|
|