Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе. Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на 2 команды, и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и ставить вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы увидеть самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру. Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям. Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк. Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).
Скачать конспект
Скачать презентацию Предварительные итоги. Выносится на экран. Третий конкурс «Танграм». На экране картинки танграма. Из частей ,которые у вас на столе, вы должны собрать такую картинку. Важна в этом конкурсе правильность. Подсчет очков. Четвертый конкурс 10 отличий. Четвертый конкурс «Ситуативные вопросы». Ситуация на транспорте (городском, железнодорожном). • Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? Ситуация с водой. Видишь, что кто-то тонет. Как поступишь? «Дома», «Свойства материалов» Поросята хотят построить прочный дом, чтобы спрятаться от волка и не знают, из какого материала это сделать. «Свойства бумаги» Почемучка приглашает в путешествие по реке, но не знает, подойдёт ли для этого бумажный кораблик? ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СВЕРСТНИКОВ. Утром Слава играл с Артемом. Когда пришел Рома, Слава стал играть с ним. Артем подошел и сказал Славе. -Ты предатель. Рома обиделся. Как ты думаешь, почему? Пятый конкурс «Блиц-опрос». Вспоминаем литературные произведения. 1. Вспомни с каких слов начинаются сказки?(примерно 3 ответа). 2. Вспомни какими словами заканчиваются сказки? 3. Вспомни персонажей, которые совершают злые поступки и держат в страхе других героев). 4. Назови волшебников, фей, колдунов из разных сказок. 5. Кого из сказочных героев ты считаешь самыми добрыми? 6. Назовите сказки в названии которых есть число? 7. Продолжите строчку из сказки « Бабка за дедку…, Видите я иду к бабушке…,Утка в зайце…, Не садись на пенек…, Ловись рыбка и большая и маленькая…, Съешь моего наливного яблочка, тогда скажу…, Упала стрела третьего брата в болото…,Кустик за кустик, деревце за деревце и заблудилась Машенька…, 8. Назовите сказки главные герои в которых животные. 9. Название сказки в которых все его хотели съесть. 10. Название сказки в которых человеческие желания исполняла рыбка. Шестой конкурс « Вы нам, мы вам». Команды друг другу предлагают задания . Правильность и полноту ответа оценит жюри. Седьмой конкурс « Составь слово из слогов». Детям предлагаются слоги нужно собрать с них слово. В завершение конкурсов подведение итогов, награждения команды победителя.
Разработала: Гайнутдинова Ольга Борисовна Воспитатель первой категории МДОУ № 10 г. Магнитогорск
|