Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Воспитание трудолюбия у ребенка
Воспитание
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна   
15.12.2022 07:25

Воспитание трудолюбия у ребенкаВоспитание трудолюбия у ребенка

Рано или поздно у каждого родителя возникает вопрос: как воспитать в ребенке трудолюбие? Дети ежедневно разбрасывают игрушки, одежду и обувь. Как объяснить малышам, что нужно уважать труд других, каким образом научить помогать отцу и матери? Трудолюбие – желание и стремле-ние трудиться, это не врождённая черта характера человека, её нужно воспитывать. С самых ранних лет ребенок тянется к самостоятельности, например, учиться одеваться.

Главное, не проглядеть это время, ведь складывать игрушки на место, умываться, причёсываться создает уверенность и желание преодолевать препятствия. Многие папы и мамы упускают этот момент, в будущем им придется приложить больше сил привить такое качество. С чего начать? Ребенок берет пример со своих близких. Дети видят, как вы убираетесь, моете пол и посуду, чините предметы быта. Позвольте ребенку участвовать в этом деле. Пусть мальчик подаст отвертку, девочка сама накроет на стол. Также уборку можно превратить в игру. Например, предложить соревнование, кто быстрее соберет игрушки. Пусть малыш спасёт дом от нашествия пыли или прекратит мучения посуды, вымыв её. Неважно, в чём будет заключаться геройство ребёнка; главное, чтобы он сам поверил, что он настоящий защитник и помощник.

Подробнее...
 
Какие игрушки нужны ребенку?
Воспитание
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна   
13.12.2022 16:01

Какие игрушки нужны ребенку?Какие игрушки нужны ребенку?

Самая любимая и необходимая игрушка — кукла.

Очень часто из нескольких кукол ребенок предпочитает одну- не самую большую, не самую нарядную и не самую красивую.

Главное- возможность играть с куклой в разнообразные сюжеты: пеленать, переодевать, причесывать, сажать, умывать, учить, стирать и гладить ее одежду. Кроме кукол и мягких игрушек развитию ребенка помогут и другие игрушки.

Подробнее...
 
Дисскусия с педагогами «Гендерное воспитание дошкольников»
Воспитание
Автор: Зиновьева Дарья Юрьевна Бельцова Кристина Евгеньевна   
01.12.2022 21:26

Дискуссия с педагогами «Гендерное воспитание дошкольников»Дисскусия с педагогами «Гендерное воспитание дошкольников»

Проблема гендерного воспитания дошкольников сегодня актуальна как никогда.

Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим сквернословие и наличие вредных привычек у представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между «женскими» и «мужскими» профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из «добытчиков» они постепенно превращаются в «потребителей», а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.

Подробнее...
 
Основные ошибки семейного воспитания детей.
Воспитание
Автор: Сусло Елена Владимировна Гречишкина Наталья Витальевна Потатенко ТатьянаСергеевна   
21.11.2022 19:20

Основные ошибки семейного воспитания детей.Основные ошибки семейного воспитания детей.

Неправильные взгляды родителей о семейном образе жизни отрицательно сказывается на уровне воспитанности личности ребенка в целом. В жизни каждого человека родители играют большую, важную и ответственную роль. Они дают начальные образцы поведения. Ребенок подражает, стремится быть похожим на своих родителей.

На формирование личности ребенка сильное влияние оказывает весь образ жизни семьи. И если родители имеют о семейном образе жизни неправильные представления, если они не способствуют созданию педагогически целесообразного уклада жизни семьи, то это отрицательно сказывается не только на формировании отдельных качеств ребенка, а на уровне воспитанности личности ребенка в целом. В результате ошибок семейного воспитания формируется трудная личность ребенка, начинается конфликт ребенка в семье, в обществе, в школе.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Игры с прищепками как одно из средств достижения целевых ориентиров воспитания»
Воспитание
Автор: Бажукова Татьяна Владимировна   
09.11.2022 21:27

Педагогический проект «Игры с прищепками как одно из средств достижения целевых ориентиров воспитания»Педагогический проект «Игры с прищепками как одно из средств достижения целевых ориентиров воспитания»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 п. Вохма» Вохомского муниципального района Костромской области

Разработала: Бажукова Татьяна Владимировна, воспитатель п. Вохма, 2021 г.

Паспорт проекта:

Название «Игры с прищепками как одно из средств достижения целевых ориентиров воспитания»

Цель Изучить влияние игр с прищепками на способность детей овладеть основными базовыми ценностями, заложенными в Рабочей программе воспитания

Вид: Образовательный, творческий

Срок реализации проекта: октябрь 2021 г- май 2022 г

Участники проекта: Воспитанники всех возрастных групп, в том числе дети с ОВЗ, педагоги, родители (законные представители).

Подробнее...
 
Из опыта работы «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения»
Воспитание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Аверьянова Елена Владимировна   
02.11.2022 06:58

Из опыта работы «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения»Из опыта работы «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения»

25 сентября 2017 года принята Стратегия повышения финансовой грамотности населения в Российской Федерации.

Цель Стратегии: создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан. Следуя стратегии государства, в 2017 году в МАДОУ детский сад № 11 «Сказка» началась реализация проекта «Экономика малышам», Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста элементарных экономических представлений в современной жизни.

При реализации проекта были поставлены задачи:

  1. Формировать основы экономической культуры, знаний о жизни
  2. Развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета.
Подробнее...
 
«Воспитание честности и правдивости у детей дошкольного возраста»
Воспитание
Автор: Петросян Алвард Альфредовна   
29.10.2022 22:50

«Воспитание честности и правдивости у детей дошкольного возраста»«Воспитание честности и правдивости у детей дошкольного возраста»

Актуальность проблемы Правдивость – это моральное качество, которое выражается в том, что слово человека соответствует мыслям, чувствам и не расходится с делом.

Честность – моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности. Оно включает в себя правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед собой в отношениях тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.

Противоположностью честности является обман, ложь, воровство, вероломство, лицемерие.

Психологами, педагогами доказано, что люди не рождаются правдивыми, лживыми, честными, а это все вырабатывается и приобретается при жизни. В дошкольном возрасте можно воспитать честность и правдивость.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Вежливость – это важно»
Воспитание
Автор: Норкина Наталья Юрьевна   
18.10.2022 08:48

Консультация для родителей «Вежливость – это важно»Консультация для родителей «Вежливость – это важно»

МБДОУ комбинированного вида № 122 г Хабаровска

Воспитатель: Норкина Наталья Юрьевна

Цель: Сформировать у родителей правильное представление о культуре поведения детей.

Задачи:

  • Демонстрировать родителям необходимость обсуждения нравственных тем в семье;
  • Формировать у детей навыки вежливого общения;
  • выработать свои правила вежливости.

Предварительная работа с детьми: наблюдение за ребенком — выявление проблем

Материалы, оборудование: Методическая литература, презентация «вежливость»,

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание в стенах сенсорной комнаты.
Воспитание
Автор: Юрченко Анастасия Владимировна   
07.10.2022 13:04

Сенсорное воспитание в стенах сенсорной комнаты.Сенсорное воспитание в стенах сенсорной комнаты.

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

В настоящее время наиболее эффективным методом развития сенсорного воспитания является создание «сенсорных комнат», «релаксационных комнат», «комнат релаксации и психоэмоциональной разгрузки», то есть интерактивной среды, в которой присутствуют специальная мебель, световые эффекты, релаксационные или, наоборот, активизирующие звуки, запахи и т. д. при полном или частичном общем затемнении.

Иногда, под сенсорной комнатой понимают некий симбиоз интерактивного оборудования (темная комната) и материалов для сенсорного развития в традиционном смысле этого понятия.

Подробнее...
 
Этнокультурное воспитание дошкольника.
Воспитание
Автор: Карнаухова Алия Зарифулловна   
18.09.2022 18:23

Этнокультурное воспитание дошкольника.Этнокультурное воспитание дошкольника.

«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации»

(Преамбула Конституции Российской Федерации)

Подробнее...
 
Формирование творческой личности через художественно-эстетического воспитания. Фетр.
Воспитание
Автор: Никифорова Полина Андреевна   
18.09.2022 14:41

Формирование творческой личности через художественно-эстетического воспитания. Фетр.Формирование творческой личности через художественно-эстетического воспитания. Фетр.

Фетр — разновидность войлокa. Это нетканый материал, который бывает натуральным, смесовым или синтетическим; это один из популярных материалов среди дизайнеров и любителей рукоделия. Как правило, изготaвливают его из пуха кроликов или коз, что отличает его от войлока, который изготавливают из шерсти овец или собак. С развитием технологий фетр стали получать из полиэстерa и бамбукa.

Формирование творческой личности – однa из важнейших задач педагогической теории и практики нa современном этапе. Поэтому ознакомление с различными видами искусствa, такими как живопись, музыка, декоративно-прикладное искусство, театр являются неотъемлемой чacтью художественно-эстетического воспитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год