«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности» |
Театральные занятия | |||
Автор: Лапковская Ольга Владимировна | |||
28.04.2022 10:02 | |||
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности» Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.
Задачи развития диалогической речи детей
Условия успешного развития театрализованной деятельности Предметно-развивающая среда Учёт индивидуальных особенностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Взаимодействие со специалистами (логопед, психолог, муз. работник) Работа с родителями (консультации, совместная организация спектаклей, утренников, развлечений) Спасибо за внимание
|