Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
05.02.2017 23:17 |
Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.
Необходимость использовать игры в обучении детей дошкольного возраста — истина неоспоримая. То, что дети легко обучаются "играючи", заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флёриной, Н.А. Сакулиной, Р.И. Жуковской, Е.И. Радиной, З.М. Богуславской и др.
В ряде психологических исследований, проведённых под руководством А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца, обнаружено, что такие психические процессы, как ощущение (Г. В. Ендовицкая), восприятие (З. М. Богуславская), память (Л. И. Зинченко), внимание (З. М. Истомина), воображение (Г. Д. Лу-ков), процессы мышления (А. В. Запорожец, З.В. Мануйленко, Я.З. Неверович), протекают наиболее успешно в игре. А.Н. Леонтьев подчёркивает, что учебная деятельность дошкольников должна опираться на "неучебный контекст" деятельности, т.е. на цели и мотивы тех видов деятельности, которые развиваются раньше.
Исследование З.М. Богуславской, специально посвящённое изучению особенностей учения дошкольников, показало, что интерес, активное от-ношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей до 5 лет в том случае, если этот познавательный материал включён в игровую, практическую или изобразительно-продуктивную деятельность. В этом случае возникают мотивы "конкретных действий". Причём игровые мотивы, как отмечает З.М. Богуславская, оказались более действенными, чем мотивы любой другой практической продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Жумахмет Бакытгул Аруынкызы
|
03.02.2017 22:11 |
Конспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"
Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.
Задачи:
- Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».
- Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.
- Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.
- Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и
работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матыцина Мария Александровна
|
29.01.2017 16:50 |
Досуг «Береги животный мир»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Спектр"
Художественно – эстетическая деятельность: рисование.
Матыцина Мария Александровна Воспитатель средней группы.
Цель: Формировать представления о богатстве животного мира России.
Задачи: Воспитывать любовь к природе, к животному миру, познакомить с редкими видами животных России, развивать мышление, память, обогащать словарный запас детей, активизировать словарь прилагательными, учить рассуждать. Побуждать к диалогу, учить вырабатывать умение быстро находить правильный ответ, продолжать формировать у детей умение рисовать животных, образно отражать в рисунке туловище, голову хвост лапы животного, предавая их основные признаки (цвет, форму).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ивакина Алена Николаевна
|
29.01.2017 01:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста
Цель:
- Закреплять умение детей лепить предметы удлиненной, сужающиеся к одному концу, формы.
- Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
- Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к своим сверстникам.
- Закрепить знания детей о диких животных.
Обучающие:
- Продолжать учить детей лепить предметы удлиненной формы; совершенствовать технику работы с пластилином;
- развивать чувство цвета, учить составлять задуманное из отдельных деталей.
- Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие:
- развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.
Воспитательные:
- воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.
Оборудование: Изображение осеннего дерева, листья, картинка силуэт зайчика.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Миронова Наталья Алексеевна
|
29.01.2017 00:17 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».
МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна.
Программное содержание:
- Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;
Образовательные задачи:
- Формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»;
- Формировать правильную посадку при рисовании;
- Формировать гуманное отношение к природе;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яценко Ирина Станиславовна
|
24.01.2017 18:27 |
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска
Руководитель изостудии: педагог дополнительного образования Яценко Ирина Станиславовна
Цель:
- Развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Спирикова Ирина Петровна
|
22.01.2017 23:40 |
Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»
- Спирикова Ирина Петровна
- Воспитатель
- МБДОУ д/с № 20
- г. Тимашевск
- Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».
Задачи:
- Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
- Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
- Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.
Приоритетная образовательная область: художественное- эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Коммуникация».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Комарова Екатерина Александровна
|
19.01.2017 22:59 |
Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».
Подготовила и провела воспитатель: Комарова Е.А МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад
2016г.
Цель: Формировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах, традициях формы и росписи, способствовать эстетическому воспитанию дошкольников средствами народного искусства; закреплять знания о геометрического орнамента на Дымковской игрушке.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Подорожкина Лариса Ивановна
|
04.01.2017 10:52 |
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"
Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.
Ход деятельности:
Проходите, проходите, Очень рада видеть вас Рада вас, друзья, встречать. Вместе будем мы играть.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зайцева Лариса Валерьевна
|
17.12.2016 00:18 |
Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Подготовили и провели: воспитатели Зайцева Л.В., Семенюта Г.Ю. г. Каменск – Шахтинский декабрь 2016 г. 2016 – 2017 учебный год
Цель: заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
17.12.2016 00:11 |
Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»
Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так, сложной для детей-дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Как известно, линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удается детям в силу их возрастных особенностей. Ребенок еще не осознает, что та или иная линия у него не получилась, и поэтому не стремится ее исправить. Предметы получаются неузнаваемыми, далекими от реальности. Многие авторы, особенно за рубежом, расценивают этот прием как возможность для самовыражения личности. Однако эстетически плохо выполненный рисунок – это не самовыражение ребенка, а всего лишь выражение его элементарной неготовности рисовать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 106 |
|
|