Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Самойлова Юлия Александровна
|
24.10.2016 08:46 |
Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».
Цель:
- создание положительного отклика на творческое занятие,
- познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости
Задачи: — закрепить знания о цветах (красный, желтый, зеленый)
- знакомство детей с литературными произведениями, где встречается петушок (потешки, сказки)
- развитие мелкой моторики
Материалы: игрушка петушок, гуашь, альбомные листы, пластилин, стразы, пайетки.
Время проведения: 1 неделя.
Всем доброго времени суток! В сентябре ко мне пришли совсем маленькие детки, конечно, кто знаком с режимными моментами и кто работал на ясельной группе, представляет каково это. Занятия в первые недели как таковые не проводились, зато у меня было предостаточно времени придумать для своих ребят что-нибудь интересное и удивительное. Сейчас в моей группе по списку 25 детей, но по факту ходят пока человек 10-15. Для меня было целью заинтересовать ребят творческим процессом. И, думаю, мне это удалось, т.к. дети не только с энтузиазмом относились к работе, но и сами проявляли инициативу в занятии. Также я указала время проведения занятий 1 неделю, потому что за один день полностью его не провести, разделила его на несколько этапов.
Ход: изначально я подготовилась к занятию следующим образом, сделала заготовки на альбомных листах простым карандашом – нарисовала петушка.
В: — Дети, посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости! Это же петушок!
Читаю потешку «Петушок золотой гребешок».
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Залесская Виктория Николаевна
|
23.10.2016 16:31 |
"Нетрадиционные техники рисования"
«Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем способнее ребёнок» В.А Сухомлинский
По словам психолога Ольги Новиковой "Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен".
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ячменева Елена Валерьевна
|
21.10.2016 08:33 |
Презентация "Нетрадиционные методы рисования"
Нетрадиционные техники в рисовании это
- Доступно
- Выразительно
- Познавательно
- Продуктивно
Рисование помогает ребенку
- познавать окружающий мир,
- приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов,
- развивает зрительную память,
- пространственное мышление
- учит точности расчета,
- учит познавать красоту природы,
- мыслить и чувствовать,
- воспитывает чувство доброты,
- сопереживания и сочувствия к окружающим.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Архипова Елена Сергеевна
|
19.10.2016 23:05 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Архиповой Елены Сергеевны
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» комбинированного вида р.п. Маслянино, 2016г.
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет свою собственную фантазию. И нам, взрослым, не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. И поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка нам, педагогам, нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сталинина Екатерина Александровна
|
16.10.2016 08:57 |
Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.
Составила воспитатель ГБДОУ № 57 Московского района г. Санкт-Петербурга Сталинина Екатерина Александровна
Детское творчество тесно связано с понятием прекрасное. Ведь творчество это такое явление в жизни ребенка, результат которого содержит в себе элементы прекрасного. Исходя из этого можно утверждать: занимаясь творчеством, ребенок приобщается к красоте, синтезируя и интегрируя собственный эстетический опыт с общекультурным. Опыт который накоплен предшествующими поколениями и передается как на генетическом уровне, так и предметами материальной культуры В данной связи в структуре этой условно можно выделить ряд элементов. Речь идет о цельности, пропорции, гармонии, ясности, об элементах, которые действуют на нас непосредственно. По своему содержанию они соответствуют выразительным средствам, которые составляют систему изобразительной грамоты. Следовательно, любой творческий продукт невозможно выстроить на хаотичном применении отдельных закономерностей, средств. Для цельности образа необходима цветовая и композиционная гармоничность — основа творчества. Овладевают ею поэтапно, начиная с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна
|
12.10.2016 01:16 |
Развитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности
У каждого из нас Внутри талант таится И очень важно в детстве Дать ему раскрыться.
Т.Л. Мирончик
Сегодня все больше внимания уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Э. Фромм сформулировал понятие креативности как «способность ребенка, взрослого удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Белоногая Екатерина Сергеевна
|
11.10.2016 07:04 |
Конспект занятия по рисованию. Рисование нетрадиционным способом примакивание поролоном. «В нашем саду листопад»
Цель занятия: Познакомить детей с техникой примакивания поролоном. Продолжать знакомить с техникой рисования ватными палочками. Дать общее представление о листопаде. Развивать творческое воображение, память, мелкую моторику пальцев рук; активизировать словарь по лексической теме.
Материал для занятия: Альбомный лист, с изображенным стволом дерева, трафарет, кусочек поролона, ватные палочки, гуашь желтого, красного, оранжевого и зеленого цветов, салфетки.
Организационный момент.
Чтение сказки.
Наступила осень. Весь лес усыпан желтыми, шумящими под ногами листьями, которые от сырости постепенно буреют и чернеют. Дольше всех держатся крепкие листья дуба, но и они скоро опадут. Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок решили навести порядок на полянке, на которой они играли всё лето. Смастерив метёлки, зверята вымели полянку дочиста. За высокой сосной образовалась огромная куча листьев.
Наступило время обеда. Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок разбежались по своим домам. Мамы ждали своих малышей и приготовили им вкусный обед. Отведав горяченького супа и выпив компот из сладких лесных ягод, зверята вновь собрались на заветной полянке.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
10.10.2016 13:28 |
Конспект НОД по рисованию "Осенний лес"
На мольберте несколько пейзажей. Предлагаю детям полюбоваться. Рассказываю, что многие известные художники –Шишкин, Левитан, Васнецов. Васильев- любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые или памятные места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.
Теперь эти картины висят в музеях, и каждый человек может прийти, чтобы посмотреть на них.
Провожу маленькую искусствоведческую беседу по картине И. Левитана «Березовая роща», задавая вопросы: что изображено на картине, какое время года и какое время суток (как об этом догадались?), какой это лес (березовая роща), какое настроение в таком лесу?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
03.10.2016 20:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. февраль 2016 г. г. Сергиев Посад
Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, ее колоритом, особенностями; учить выделять основные элементы узора.
Задачи:
1) Обучающая:
- упражнять в рисовании городецких цветов – купавки голубого и розового цвета, ромашки, розана бутона, в нанесении оживки с помощью кончика кисточки;
- закрепить навыки смешивания красок на палитре для получения необходимого цвета.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смирнова Маргарита Валентиновна
|
29.09.2016 05:41 |
Художественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретов
Воспитатель высшей категории Смирнова Маргарита Валентиновна ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Г. Санкт-Петербурга
Цель: Формировать умение детей применять нетрадиционную технику
Задачи
- Формировать умение детей создавать красочную работу
- Развивать диалогическую речь детей
- Вызывать желание детей помочь в трудной ситуации
- Закреплять умение детей пользоваться акварельной краской и кисточкой
- Вызывать положительные эмоции детей от сделанной работы
Материалы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Доценко Олеся Сергеевна
|
26.09.2016 09:00 |
Педагогическая статья на тему "Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании"
Преобразования в социально-экономической и социально-культурной сферах жизнедеятельности вызывают необходимость создания условий для развития изобразительных умений за счет оптимизации изобразительной деятельности личности. В связи с этим в детских образовательных учреждениях немаловажную роль играют занятия рисованием в обучении детей изобразительному искусству, при этом каждому виду рисования свойственны специфические задачи, определяющие программный материал и содержание работы. Основной задачей в обучении рисованию детей старшего дошкольного возраста является формирование изобразительных умений при создании выразительных образов различных предметов изобразительными средствами, которая решается за счет создания специальных условий. К таковым относятся: помощь в познании окружающей действительности, развитие наблюдательности, обучение приемам изображения и т.д. Впоследствии умения изображать различные предметы закрепляются и совершенствуются в сюжетном рисовании.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 106 |
|
|