Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке» |
ИЗО детям | |||
Автор: Мишина Наталья Викторовна | |||
20.08.2017 12:23 | |||
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке» Цель: расширять знание о воде и рыбах Задачи:
Материал:
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка? Ответы детей. Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки). Воспитатель: А теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним. Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют: Рыбки плавают, ныряют, (Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке). То сожмутся, разожмутся, (Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение) Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой). Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает) Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы. Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна). Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали. Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок. Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками). Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается. Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой. Для родителей вместо конспекта было придумано стихотворение, в котором передано занятие с детьми: Нам сегодня в детском саде Чтоб дышать она могла. Ручки в воду опускали, Рыбку в воду запускали,
|