Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Нигматулина Зимфира Абдулловна
|
07.12.2016 12:24 |
Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.
Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Нигматулина Зимфира Абдулловна
В соответствии с ФГОС традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Именно поэтому одним из методов, способствующим решению данного вопроса, является проектный метод. Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, способствовать личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Гумерова Гульнур Салиховна
|
06.12.2016 15:57 |
Разноцветный мир детства
В детском саду я работаю педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мною и моими воспитанниками были разработаны и реализованы педагогические проекты. Воспитанники кружка "Семицветик" ежегодно принимают участие в городском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ "Юность в науке". Представляю Вам ещё одну из исследовательских работ.
Автор работы: Рамазанова Майя 6 лет МБДОУ ЦРР-д/с, г. Покачи Ханты-Мансийского округа-Югра
Руководитель: Гумерова Гульнур Салиховна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Актуальность:
Предлагаю вам один из способов украшения окон, которые являются глазами нашего города. Давайте сделаем еще прекраснее окружающий мир своими руками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
05.12.2016 00:47 |
Конспект НОД по рисованию "Веселые портреты"
Предлагаю детям устроить выставку своих портретов (автопортретов), затем подарить их мамам.
Сначала надо выбрать фон-основу для будущего портрета.
Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу. Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком или тёмном фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист вертикально, потому что лицо удлиненное). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Показать детям выставленные на доске опорные рисунки, подсказывающие последовательность работы над портретом:
- -карандашный эскиз;
- -овал лица;
- -прическа;
- -разметка черт лица (точки или тонкие штрихи, намеченной карандашом);
- -глаза;
- -губы;
- -нос;
Предлагаю вместе подумать и обсудить в каком порядке будем рисовать (последовательно показываю и комментирую этапы, прикрывая полоской бумаги последующие).
Сообщаю, что дети могут по своему желанию нарисовать портрет любого размера и начинают рисовать.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна
|
03.12.2016 08:23 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое развитие.
- Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
- Продолжать учить детей проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти.
- Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
- использовать в рисовании определённые цвета, применяемые в дымковской росписи.
Воспитывать интерес к народному искусству.
Социально-коммуникативное развитие: Уточнить и обобщить представления детей о дымковской игрушке, развивать у детей желание создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
Познавательное развитие. Закрепить и обобщить знания детей о дымковской игрушке. Закреплять умения отмечать их характерные особенности. (умение выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы,
Речевое развитие: Беседы о дымковской игрушке, Развивать речь детей,.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соляник Александра Александровна
|
28.11.2016 23:24 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»
Виды деятельности: познавательная, творческая, художественно-эстетическая.
Цель:
- познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – отпечаток листьями;
- научить рисовать с помощью красок и кистью подбирать нужные цвета (цветовую гамму, соответствующую краскам осени);
- наносить кончиком кисти капельки краски на листочек с дерева со стороны прожилок, класть листочек окрашенной стороной на лист бумаги;
- развивать творческие способности в рассматривании репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»;
- развивать уверенность в своих силах, чувство колорита, фантазию, воображение, мелкую моторику рук;
- учить передавать в работе свои впечатления от красоты осенних пейзажей; учить любить и беречь природное окружение;
- воспитывать чувство удовлетворения от собственного творческого труда.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яныгина Светлана Юрьевна
|
25.11.2016 09:49 |
Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»
Подготовила воспитатель: ЯНЫГИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
Цель:
- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой, крышками от пластиковых бутылок, ватными палочками».
Задачи:
- Учить работать крышками и ватными палочками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.
- Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, ладошки рук.
- Продолжать учить детей проводить прямые линии.
- Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).
- Развивать мышление, память.
- Развивать моторику рук.
- Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.
Воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Задворнова Елена Николаевна
|
22.11.2016 22:36 |
«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»
Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.
Ребенок – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семье у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Малютина Яна Игоревна
|
14.11.2016 00:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.
Автор: Малютина Яна Игоревна.
Программные задачи:
- познакомить с растением «одуванчик», закреплять названия его частей; совершенствовать умение рисовать ватными палочками и кистями.
- развивать внимание, мышление; пополнять словарный запас; развивать чувство цвета, формы, композиции
- воспитывать бережное отношение к природе; интерес к отражении впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Предварительная работа.
Рассматривание изображений одуванчиков. Рисование ватными палочками и кистями на разных занятиях по рисованию в течении учебного года.
Дидактические игры на цветовой модели «Радуга».
Оборудование. Нарисованное изображение одуванчика, мольберт, листы бумаги формата А5 белого цвета на каждого ребёнка с нарисованными воспитателем контурами листьев и стебля, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашевая краска жёлтого и зелёного цвета, баночки с водой, кисточки, клеёнки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нестерова Юлия Александровна
|
13.11.2016 08:52 |
Восковые материалы как средство разностороннего развития дошкольника
Ю.А. Нестерова, педагог дополнительного образования. ГБОУ школа №1468 Д.О № 2580. г. Москва.
Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.
Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речи, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нехорошева Наталья Александровна
|
11.11.2016 20:34 |
Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группа
Воспитатель речевой группы Нехорошева Н. А.
Цель: Познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним видом, обликом, особенностями росписи матрёшек. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрёшки. Упражнять в рисовании различных цветочных орнаментов.
Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять их знания о народном творчестве. Развивать навыки творческого рассказывании, составления рассказа об игрушке; закреплять навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лунева Валентина Анатольевна
|
08.11.2016 10:44 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
В.А. Сухомлинский.
Творчество –активная целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что – то новое, оригинальное.
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 106 |
|
|