Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как научить ребенка правильно держать карандаш
ИЗО детям
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:28

Как научить ребенка правильно держать карандашКак научить ребенка правильно держать карандаш

Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.

Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна   
05.05.2018 19:57

Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста

Кузнецова Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ №7, г.Мурманск

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкально-художественная.

Материал: 1/2 листа бумаги для каждого ребенка с изображением яблони, игрушка матрёшка, угощение для детей (яблоки), гуашь красного цвета, влажные салфетки, кубики, аудиозапись.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, разучивание пляски «Весёлые матрёшки».

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать навык рисования пальцами.
  2. Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве, развивать чувство ритма.
  3. Развивать целенаправленное конструирование, побуждать к практическому использованию выполненных построек
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
ИЗО детям
Автор: Литвиненко Галина Алексеевна   
25.04.2018 19:00

Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Золотой ключик», г. Советская Гавань

Воспитатель: Литвиненко Галина Алексеевна

Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками)

Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками, рисовать пальчиками.

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».
ИЗО детям
Автор: Шитовкина Гульнара Шымыровна   
25.04.2018 14:42

Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 19»

Составила: воспитатель Шитовкина Г.Ш. г. Саров 2017г.

Цель:

  • Умение использовать средства графической выразительности при изображении сказочного персонажа.

Задачи:

  • закреплять знания детей о средствах выразительности при рисовании сказочных героев
  • стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, стремление создавать выразительный оригинальный образ, умение самостоятельно отбирать средства выразительности, техники и материалы
  • развивать воображение, ручные умения, умение разгадывать загадки
  • воспитывать аккуратность при работе с графическими материалами.
Подробнее...
 
Первый рисунок
ИЗО детям
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
25.04.2018 14:02

Первый рисунокПервый рисунок

Педагог-психолог ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» г.о. Жигулевск Зумбадзе Этери Амирановна

Для чего нужно учить рисованию 2-х – 3-х летнего ребенка? И что он сможет нарисовать? В младшем дошкольном возрасте рисуют почти все дети, но не все продолжают занятия рисованием впоследствии. Из этого можно понять, что рисование для детей – способ познания мира, доставляющий им удовольствие.

Рисование – это очень увлекательное занятие для малышей любого возраста, но помимо того, что это интересно, рисование еще и чрезвычайно полезно. Обучение рисованию детей раннего возраста имеет задачей не столько формирование изобразительных навыков и умений, оно призвано в первую очередь сформировать у ребенка эмоциональную отзывчивость к явлениям окружающего нас мира, природы. Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Через рисование малыш выражает то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования отступают запреты и ограничения, ребенок абсолютно свободен. И тогда, с лёгкостью можно определить, какое у ребенка настроение, тревожит ли его что-то или радует.

Подробнее...
 
Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»
ИЗО детям
Автор: Минько Светлана Васильевна   
21.04.2018 15:57

Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»

Цель: развитие «чувства инициативы», которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Задачи:

  • Формировать умения рисовать на ткани, выражая свою индивидуальность в работе,
  • дать возможность выбора в передаче образа, путем использования различных способов
  • формировать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам,
  • Формировать умение эмоционально отзываться на красоту окружающего мира.
Подробнее...
 
Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Никитина Анна Евгеньевна   
17.03.2018 11:11

Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возрастаРазвития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Никитина Анна Евгеньевна. МБДОУ № 103, воспитатель, соответствие занимаемой должности, г.Ульяновск.

Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 103 города Ульяновска, на младшем дошкольном возрасте. С первого года работы, меня заитересовала тема развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В этом направлении я работаю более 4 лет. Изучив большое количество литературы и применив игровые приёмы в работе, я могу сказать, что именно игровые методы и приёмы в большей степени способствует повышению уровеня изобразительных навыков и умений детей.

В своей работе, я активно использовала такие игровые приёмы:

  • обыгрывание предметов, игрушек, картин;
  • обыгрывание выполненого изображения;
  • обыгрывание незаконченного изображения в момент его исполнения;
  • игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых.
Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
ИЗО детям
Автор: Орлова Светлана Владимировна   
02.03.2018 23:56

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).

Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.

Задачи.

Образовательные:

  • учить детей создавать образ сказочного дома
  • совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
  • учить выделять составные части дома: стены, крыша, окна, труба

Развивающие:

  • развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета
  • развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.
  • развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников
ИЗО детям
Автор: Вавилова Татьяна Николаевна   
19.02.2018 00:15

Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольниковИзобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников

Автор: Вавилова Т.Н. воспитатель МАДОУ Ситнещелкановского ЦРР – д/с «Берёзка» городского округа Ступино Московской области

Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается и на общем интеллектуальном развитии ребенка.

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму. Создание изображений в рисовании, лепке и аппликации, а также формирование творчества основываются на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, ручной умелости), которые развиваются и в процессе изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
ИЗО детям
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна   
18.02.2018 00:43

Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возрастМетодическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст

КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развивать воображение и творческую активность
  • создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
ИЗО детям
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна   
13.02.2018 19:34

Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»

Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска

Программные задачи:

Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год