Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
28.07.2017 01:07 |
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль
Подготовила: воспитатель Гаврилова Ксения Николаевна
Актуальность мастер-класса:
- Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности с детьми:
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Развивает пространственное мышление;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразными материалами;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
- Развивает мелкую моторику рук;
- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
- Опыт, представленный в мастер-классе, педагоги смогут использовать в работе с детьми
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванова Елена
|
13.07.2017 11:51 |
Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок может посредством создания чувственных образов воплотить собственный творческий замысел. Задача педагога – способствовать развитию инициативы ребенка, проявлению творчества в рисунках, лепке, аппликации.
При обучении дошкольников изобразительной деятельности, особая роль отводится художественному слову, которые рассматриваются в педагогике как один из приемов словесного метода. Правильное использование на занятиях по изобразительной деятельности сказок, стихов, загадок, потешек, открывает большие возможности для обогащения детских работ, для проявления творческого воображения, реализации творческого замысла.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Панчук Ирина Валериевна
|
11.07.2017 15:20 |
Методическая разработка: «Рисование мелками на асфальте с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)»
…Это правда! Ну, чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Э.Успенский
Всем детям с ОВЗ необходима оздоровительная и психолого-педагогическая помощь, так как дети данной категории не самостоятельны и практически все с ослабленным здоровьем, поэтому нуждаются в постоянной помощи со стороны взрослых. Дошкольники с ОВЗ с интеллектуальной недостаточностью могут реализовать свои потенциальные возможность лишь при условии вовремя начатого процесса воспитания и обучения, с учётом общих и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития (Н. Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.С. Никольская). Отклонения в развитии приводят к нарушению развития всех ВПФ, недоразвитию общей и мелкой моторики и трудностям социальной адаптации в обществе. Они обычно ослабленные, нервные, раздражительные. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками, они не критичны к себе и своим поступкам.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна
|
11.07.2017 01:25 |
Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского № 23 «Золотой ключик» на 2017 год
Разработал: Наталья Николаевна Кожевникова Воспитатель первой категории МБДОУ №23 «Золотой ключик» г. Сургут
Целевой раздел
Пояснительная записка
Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» (далее Программа) представляет собой детально разработанную систему нетрадиционного рисования с детьми в условиях детского сада. Разрабатывая программу, я руководствовалась основной общеобразовательной программой дошкольного образования, задачами развития образования в регионе, опиралась на разработки следующих авторов: О.А. Белобрыкиной, А.А. Мелик-Пашаева, З.Н. Новлянской, Р.Г. Казаковой, Л. Г. Беляковой, Г.Н. Давыдовой, А.А. Фатеевой, которые я применяю в своей деятельности в рамках раздела «Художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Метелицына Александра Александровна
|
08.07.2017 20:12 |
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила воспитатель: Метелицына А.А. 2017г.
Цель: Учить рисовать методом оттиска растения. Расширять знания о растительном мире – подсолнухах.
Задачи:
Обучающая: закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения "оттиск картонной трубочкой", продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смолина Ольга Валентиновна
|
05.07.2017 09:06 |
МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
Воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок» г.Норильск Смолина Ольга Валентиновна
Тычок жёсткой полусухой кистью
Возраст: любой
Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.
Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тютюнник Наталья Михайловна
|
28.06.2017 21:15 |
АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.
Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисую!
Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ляшенко Елена Сергеевна
|
25.06.2017 06:46 |
Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет
МДОУ «Глуховский детский сад» Воспитатель: Ляшенко Елена Сергеевна
Рисование
Дети с удовольствием рисуют и раскрашивают раскраски
- Раскрашивание аквариумных рыбок
- Рисование пасхальных цыплят
- Портрет папы
- Рисование ладошками
Лепка
Лепка – любимое занятие ребят!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филимонова Марина Петровна
|
23.06.2017 19:07 |
Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».
Цель: освоение детьми нетрадиционной техники рисования – рисование ватными палочками.
Задачи: развивать мелкую моторику рук детей, воображение и творческое мышление у дошкольников, усидчивость. Воспитывать желание радовать своим творчеством. Развивать умение рисовать ватными палочками.
Материал: альбомные листы бумаги; гуашевые краски, разведённые до густоты сметаны; ватные палочки; салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята сегодня к нам по почте пришло письмо, хотите узнать кто нам пишет?
Дети: Да.
Воспитатель. Пишет нам смешарик Крош.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ураскина Ирина Геннадьевна
|
21.06.2017 20:04 |
Нетрадиционное рисование.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем!
Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. Валентин Берестов
Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в рисунке. Нетрадиционное рисование подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются привычными в педагогической практике дошкольных учреждений. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество, помогают вселить уверенность в себя, свои силы и умения, помогают более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
16.06.2017 18:08 |
Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
Подготовила Боушева Н.А
Цель: развивать самостоятельность принятия решения, опираясь на свои знания и умения.
Задачи:
- Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение и творческую активность.
- Закреплять умение рисовать, используя нетрадиционные методы.
- Создать условия для решения задач.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 106 |
|
|