Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь» |
ИЗО детям | |||
Автор: Абдуллаева Майсат Запировна | |||
08.02.2020 15:36 | |||
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь» Подготовила воспитатель: Абдуллаева М. З. г.Кстово 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31 Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему"Синичка". Техника: оттиск — ладошкой. Программное содержание:
творческие способности: чувство цвета, фантазию.
3. Воспитывать эмоционально — положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок, слушание голоса птиц на CD носителе, просмотр слайдов с изображением птиц на мультимедийном оборудовании, лепка птиц, чтение стихотворение, разгадывание загадок. Оборудование: CD проигрыватель, ноутбук, экран. Материалы к занятию: Для воспитателя: Иллюстрация с изображением синички, альбомный лист, гуашь, кисть, салфетка, тазик с водой. Для детей: Альбомный лист, гуашь, кисточки №6 и №3, салфетки. Ход занятия: Организационный момент: дети стоят в кругу. Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.) Воспитатель: Ребята, а почему птички улетели? Дети: Стало холодно, птичкам нечего кушать. Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится! Окраской — сероватая, Повадкой — вороватая, Крикунья хрипловатая. Известная персона По имени. (ворона) Маленький мальчишка, В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает. В поле ночует, Коноплю ворует. (воробей) Синяя косынка, темненькая спинка. Маленькая птичка, звать её. (синичка) Дети: Эти птицы зимующие. Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать синичку. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику. На ладонь посадим птичку, Кормим милую синичку, Птичка зёрнышки клюёт, Деткам песенки поёт: «Тень, тень, тень, Я летаю целый день. Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей). Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дети кистью наносят краску на ладошки). Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки) Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц»). Вот какие красивые синички у нас получились! Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими!
|