Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности |
ИЗО детям | |||
Автор: Светлана Пичугина | |||
04.05.2014 18:17 | |||
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности, для детей с тяжелыми нарушениями речи. -Кому он захотел его отнести? -Понравился ли подарок маме? -Что произошло с цветком и почему? Ответы детей. -Понравилось ли вам это стихотворение? Почему? Вы хотели бы его выучить? Я вас научу, как можно легко и быстро запомнить любое стихотворение. У меня есть маленькие помощники. Выставляются схемы-карточки. -Это наши помощники. На каждую строчку, своя карточка, которая поможет запомнить быстрее и лучше. Воспитатель еще раз читает стихотворение с опорой на картинки. Затем предлагает детям рассказать стихотворение. Физкультурно-динамическая пауза. - На лужайке поутру Дети встают в круг и берутся за руки. - Мы затеяли игру. - Я - подснежник, ты - вьюнок - Становитесь в наш венок. - Раз, два, три, четыре, Делают 4 шага назад, делая круг шире - Раздвигайте круг пошире. Бегут по кругу. - А теперь мы ручейки, - Побежим вперегонки. - Прямо к озеру спешим, Раздвигают круг - Станет озеро большим. - Становитесь в круг опять, Смыкают круг. - Будем в солнышко играть. - Мы - веселые лучи, Тянутся на носочках, руки вверх. - Мы - резвы и горячи. Прыгают на носочках, руки на поясе 3 часть. Так как мы с вами готовимся к празднику 8 Марта , я предлагаю вам сделать в подарок всем женщинам декоративную салфетку. Делать мы будем одну салфетку все вместе на большом фланелеграфе. Выкладывать узор будем шерстяными ниточками разного цвета. Давайте распределимся кто, где будет работать, какой элемент узора будет выполнять. Выполнение работы. По окончании фланелеграф помещают на самое центральное место в групповой комнате. 4 часть Анализ и итог занятия. -Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Что сделали в подарок к празднику?
|