В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта". |
Педагогика | |||
Автор: Филипова Елена Владимировна | |||
08.11.2015 10:28 | |||
В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта". Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период основными приоритетными направлениями деятельности являлись: социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; взаимодействие с семьей как одно из условий системного подхода по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; осуществление взаимодействия с педагогами МБДОУ по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; обогащение развивающей предметно-пространственной среды по данному направлению в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. По данным направлениям деятельности были поставлены следующие задачи:
- насыщать образовательное пространство соответствующими материалами, обеспечивающими социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Степень реализации поставленных задач. Эффективность выбранных направлений деятельности, поставленных задач и системного похода к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности подтверждают полученные результаты: дети, которые усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, и используют их в повседневной жизни – в сентябре было ХХ%, в мае стало ХХ%; дети, которые усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, и используют их в повседневной жизни, но только при напоминании — в сентябре — ХХ%, в мае — ХХ%; дети, которые усвоили данные нормы, но не используют их в повседневной жизни — в сентябре было ХХ%, в мае – Х%. Уровень социально-коммуникативного развития: высокий уровень — дети, которые умеют договариваться друг с другом, ограничивать свои желания, выполняют установленные нормы поведения, пользуются формулами словесной вежливости – в сентябрь было ХХ%, май ХХ%; средний уровень — дети, которые умеют помогать другим, при разъяснении стараются ограничить свои желания, в своих поступках стараются следовать положительному примеру, формулами словесной вежливости пользуются при напоминании – в сентябре — ХХ%, в мае — ХХ%; низкий уровень — дети, которые с трудом ограничивают свои желания, установленные нормы поведения выполняют редко, в своих поступках не ориентируются на положительный пример, формулами словесной вежливости пользуются редко – в сентябре было ХХ%, в мае – Х%. Воспитанники усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивее, готовые к совместной деятельности со сверстниками, следуют правилам речевого этикета. По результатам обследования территориальной психолого — медико — педагогической комиссии: ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в школе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи. Дети группы участвовали в районном конкурсе «ХХХХХ», в тематических районных выставках рисунков «Наша армия родная», «Наш любимый цирк», «Игрушки своими руками», «Самоцветы Урала», в районном фестивале «Весенние веснушки» за что были награждены Благодарственными письмами и Грамотами. Эффективность системного подхода по данному направлению определялась и по такому показателю, как заинтересованность родителей (законных представителей). Анкетирование родителей показало, что родители заинтересованы в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, но испытывают некоторые трудности. Поэтому дальнейшая работа с родителями (законными представителями) строилась на основе потребностей образовательных инициатив семьи. Для реализации поставленной задачи использовались хорошо зарекомендовавшие себя формы традиционного и нетрадиционного информирования родителей (собрания, дни открытых дверей, акции, наглядная агитация, открытые мероприятия, индивидуальные беседы, организация практикумов и т.д.). В педагогической деятельности использовала современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: игровые педагогические технологии; технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; здоровьесберегающие технологии. Разработанная система в полной мере обеспечивает выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач с положительным результатом, благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи со всеми специалистами МБДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников. В межаттестационный период: Систематизировала дидактические игры по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Создала: видеотеку «ХХХХХ»; серию бесед по этике для дошкольников «ХХХХХ» и уголок «ХХХХХХ». Выступала: на педсоветах и семинарах по темам «ХХХХХХ», «ХХХХХХ» и т.д. Разработала методический, дидактический материалы: «ХХХХХ»; «ХХХХХХ»; «ХХХХХХ»; «ХХХХХХХ». В совместной деятельности с детьми и родителями созданы проекты: «ХХХХХ»; «ХХХХХ»; и т.д. Участвовала и проводила мастер-классы, развлечения МБДОУ. За межаттестационный период участвовала в районных и городских конкурсах (в районном конкурсе методических разработок «ХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ), районном конкурсе «ХХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ); в районном конкурсе «ХХХХХ» (ежегодно МБДОУ № ХХ); в городском национальном творческом конкурсе «ХХХХХХ» (2014г. Библиотека «ХХХХХ»); открытых мероприятиях с музыкальным руководителем ( «ХХХХХ», «ХХХХ», «ХХХХХ», «ХХХХХ»), с учителем-дефектологом ( «ХХХХХ», «ХХХХХ»); печаталась на сайте «ХХХХХ»: статьи «ХХХХХХ», «ХХХХХ», и т.д. Сообщаю о себе следующие сведения: образование ХХХХг., Уральский государственный педагогический университет, по специальности «ХХХХХ» с дополнительной специальностью «ХХХХХ». Присуждена квалификация ХХХХХ, ХХХХХ. стаж педагогической работы ХХ лет, в данной должности ХХ лет; в данной организации ХХ лет. Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: ХХХХг. Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХХ», ХХХХг. Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХ». Сведения о повышении квалификации:
- июль ХХХХг., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Программа «ХХХХХХ» ХХ часа. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Являюсь членом профсоюзной организации. «___» _________ХХХХг. ______________ /ХХХХХ Х.Х. /
|