Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Анопченко Нина Сергеевна
|
23.09.2015 20:12 |
"Картотека наблюдений"
подготовительная группа «БАБОЧКА» Воспитатель: Анопченко Н.С. 2015г.
Наблюдение № 1
Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.
Загадка: Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я — … (осень)
Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Крюкова Ирина Николаевна
|
20.09.2015 17:22 |
Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
Цель:
Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-
правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- Познакомить детей с многообразием цветочных растений.
- Расширить их знания о цветах и их разнообразии.
- Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
- Упражнять детей в классификации цветов, закрепить понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
- Развивать умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
- Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
- Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гальченко Ирина Александровна
|
19.09.2015 12:45 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»
Цель занятия: Познакомить детей с природным явлением весны — таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик, выполненный в технике оригами.
Задачи:
- Познакомить детей с природными явлениями весны посредством иллюстраций, чтения художественной литературы весенней тематики, наблюдением во время прогулки.
- Ввести в словарь воспитанников слова «капитан», «парусник», «матросы», "буря", "шторм", "волна", "ручеек" и познакомить с их значением.
- Тренировать правильное носовое дыхание.
- Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корниенко Татьяна
|
18.09.2015 14:42 |
Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.
Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».
Капелька: Здравствуйте дети. Меня зовут капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой-ой-ой, что это за звук? Давайте послушаем. (фонограмма шум воды) Что это за звук?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черакшева Галина Павловна
|
17.09.2015 18:15 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"
Цель: расширить знания детей о родной деревне, о её улицах, достопримечательностях; познакомить детей с гербом нашей деревни; прививать интерес к истории родного района; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.
Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем?
Дети: Россия!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Блинкова Екатерина Юрьевна
|
17.09.2015 05:55 |
Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
по «Познавательному развитию» Первая младшая группа Воспитатель: Блинкова Екатерина Юрьевна
Описание работы: Конспект НОД будет полезен воспитателям, работающим по ФГОС. Конспект НОД направлен на развитие познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, социально-коммуникативного развития, физического развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Садовникова Ирина Васильевна
|
16.09.2015 13:21 |
Презентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Автор: Садовникова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ дс 19 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга
«Что растёт на грядке и в саду?»
«Четвёртый лишний»
Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Садовникова Ирина Васильевна
|
16.09.2015 13:10 |
Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»
Автор: Садовникова И.В. Санкт – Петербург 20015 год Место проведения проекта — город Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад 19.
3. Описание проблемы:
В настоящее время многие родители мало внимания уделяют произведениям устного народного творчества. С появлением информационных компьютерных технологий в жизни ребенка, фольклор отошел на последний план. Дети недостаточно знают народные сказки.
4. Целевое назначение:
Приобщить детей к истокам народной культуры через русские народные сказки. Привлечь к активному взаимодействию родителей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна
|
16.09.2015 12:21 |
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна, воспитатель 9 группы МАДОУ «Детский сад № 109 «Курай» г.Набережные Челны
Описание материала:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста
(2-3 лет).
Программа: «От рождения до школы».
Интеграция образовательных областей: Познание/Коммуникация/Социализация/ Труд/Здоровье.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Водомерова Юлия
|
16.09.2015 12:10 |
Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят, Стать героями из сказок будет каждый очень рад. Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет! Если верить каждый знает, сказка сразу оживет.
Ни для кого не секрет, что русские народные сказки появились давно, передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времени, когда появилась письменность. Все это позволило сказкам завоевать популярность у большого количества людей и поэтому сегодня каждый из нас может наслаждаться богатством сказочного мира, который представлен в музее во всем своем многообразии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна
|
16.09.2015 08:43 |
Занятие «Части суток, распорядок дня»
для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»
Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
- Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
- Расширение пассивного и активного словаря
Коррекционно-развивающие:
- Развитие слухового внимания.
- Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
- Развитие зрительного восприятия.
Воспитательные:
- Развить умение сотрудничать в коллективе.
- Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
- Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.
Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 285 из 340 |
|
|