Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
02.08.2015 20:06 |
Экспериментирование «Где вода?»
ННОД по образовательной области «Познание».
Развитие сенсорной культуры
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.
Старшая группа.
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи: Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,
Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дигас Нина Михайловна
|
01.08.2015 10:25 |
Методическая разработка конспекта по экспериментированию в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием мультимедийного пособия по теме: «Наблюдение за берёзой и сосной!»
Задачи:
Образовательная область “Познавательное развитие”
- сформировать представление о деревьях
- выяснить знания детей о свойствах и качествах деревьях,
их значения для жизни живых организмов,
- поддерживать индивидуальность и инициативу детей в поисково-исследовательской деятельности,
- развивать познавательный интерес и любознательность к деревьям
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Челядина Светлана Владимировна
|
29.07.2015 12:28 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Черниговка»
Челядина Светлана Владимировна, 1 кв. категория. Черниговка 2015 г
ЦЕЛЬ:
- Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте»
Задачи:
- Коррекционно – образовательные: Закрепить знания детей о транспорте и профессиях связанных с транспортом, закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.
- Коррекционно–развивающие: Совершенствовать грамматический строй речи: образование и использование в речи форм ед. ч. и мн. ч. существительных, согласование числительных с существительными;
- Учить детей описывать транспорт с помощью мнемотаблицы.
- Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук и координацию речи с движением.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Челядина Светлана Владимировна
|
29.07.2015 12:13 |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира (познание) с преследованием интегративного компонента развития и коррекции. ТЕМА: «Насекомые»
Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с. Черниговка»
Старшая группа, Воспитатель — Челядина Светлана Владимировна
Цель: Закрепить знания детей по теме «Насекомые»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Активизация словаря по теме «насекомые», закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках;
- Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать существительные с числительными;
- Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Раудис Олеся Петровна
|
28.07.2015 10:49 |
Проект в подготовительной группе «Подводное царство – богатое государство».
- Тип проекта: познавательно-игровой;
- Продолжительность проекта: 7 дней;
- Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Актуальность проекта: Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их и их родителей активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей — «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна
|
26.07.2015 13:10 |
Развитие познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры.
Фёдорова Елена Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад № 18 Кировского р-на, г.Санкт-Петербург
Работу с детьми по формированию у них интереса к познавательным играм провожу уже много лет.
Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства и начальной школы требуют создания новых форм познавательного, учебного и игрового общения. Поэтому актуальной проблемой в настоящее время является нахождение оптимальных связей преемственности в работе детского сада и школы. Развитие математических способностей имеет важное значение, при подготовке дошкольников к школе. Ценно не только какими знаниями владеет ребёнок ко времени поступления в школу, а готов ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, фантазировать, делать самостоятельные выводы, владеет ли самоконтролем, самооценкой. Все эти качества формируются у дошкольников через познавательную деятельность. Активизировать познавательный интерес моих воспитанников через новые формы взаимодействия с ними -стало основной моей профессиональной задачей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Атеева Татьяна Георгиевна
|
25.07.2015 10:48 |
План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в Арктику»
Задачи:
- сформировать первоначальные представления об особенностях природы Арктики, ее животном мире, приспособленности животных к обитанию в условиях Арктики;
- закрепить умение пользоваться знаками больше, меньше и равно;
- повторить звуковой анализ слов;
- продолжить развитие логическое мышление и речи.
Материалы:
глобус, физическая карта России, макет Арктики, емкость с водой, кусочки льда, аудиозапись шума вьюги, картинки животных, листы для индивидуальной работы, презентация «Арктика», ноутбук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамонтова Марина Николаевна
|
25.07.2015 10:28 |
Конспект интегрированного мероприятия: «Дикие животные» для 1 и 2 младшей группы.
Республика Коми. МДОУ «Детский сад» с. Межадор. Воспитатель-Мамонтова Марина Николаевна.
Программное содержание:
- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка) их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.
- способствовать развитию певческих навыков.
- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тагачакова Надежда Анатольевна
|
23.07.2015 23:57 |
Конспект занятия "Наши помощники — органы чувств"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 15 «Ромашка»
(Средняя группа)
Воспитатель 1 квалификационной категории Тагачакова Надежда Анатольевна
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
23.07.2015 23:43 |
Занятие по познавательному развитию "Моя семья"
(Исследовательская деятельность "Древо семьи")
Провела: Чванова Маргарита Викторовна воспитатель I кв. категории детский сад №84 "Серебряное копытце" город Набережные Челны республика Татарстан.
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна
|
23.07.2015 18:58 |
Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
в школе гуманитарно-эстетического развития «Буратино» города Бузулука Оренбургской области
Выскребенцева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Центра детского творчества «Радуга» города Бузулука Оренбургской области
Дошкольное воспитание, образование и развитие – уникальное явление в системе народного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 290 из 340 |
|
|