Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Язькова Екатерина Викторовна
|
01.03.2016 21:52 |
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Паспорт проекта
Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»
Язькова Екатерина Викторовна
Тема проекта: «Мы — журналисты»
Вид проекта: познавательный, игровой
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.
Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.
Задачи проекта:
Образовательные:
1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.
3. расширение и активизация словарного запаса;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
01.03.2016 21:40 |
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ
- Повышение познавательного интереса;
- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
- Обогащение и активизация словаря;
- Формирование грамматически правильной речи;
- Развитие монологической речи, логического мышления;
- Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.
Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронович Юлия Викторовна
|
01.03.2016 21:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»
(в рамках недельного тематического проекта «День рождения Земли»)
Цель. Создание условий для развития познавательной активности в процессе выполнения опытов
Задачи:
- познакомить детей с природным явлением — вулканом, его внутренним строением, причиной извержения; (познавательное развитие);
- создать условия для самостоятельной познавательной активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме (познавательное развитие);
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия, работы в микрогруппах (социально-коммуникативное развитие);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Змеева Елена Сергеевна
|
01.03.2016 20:54 |
Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве.
Задачи.
Познавательные:
- познакомить детей с составом земли;
- познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
- формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Змеева Елена Сергеевна
|
01.03.2016 20:51 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»
Цель:
Формировать у детей представление о морских жителях.
Задачи:
- Обогатить знание детей об обитателях моря, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять
- Обогатить и разнообразить зрительные впечатления, развивать воображения
- Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Линяева Ольга Викторовна
|
24.02.2016 14:07 |
Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Цель занятия: Развитие познавательных способностей у дошкольников, знакомство с художественной литературой.
Задачи занятия: — Развитие зрительной памяти;
- Развитие внимания
- Развитие речи
- Развитие мышления
- Развитие мелкой моторики руки
Методическое оснащение: кукольный театр к сказке «Рукавичка», ди «Собери дом», «Укрась варежку», «Столбики», «Елочки».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Костылева Елена Ивановна
|
23.02.2016 13:46 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
(в рамках недельного тематического проекта «Мини-музеи в детском саду»)
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с предметами (экспонатами)
мини-музея.
Задачи:
- Создать условия для ознакомления со свойствами и материалами экспонатов мини-музея (познавательное развитие);
- Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательно-исследовательская деятельность);
- Обеспечить условия творческой активности, свободы в выборе, эмоциональной раскованности (социально-коммуникативная деятельность);
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
- Способствовать развитию организовывать и распределять экспонаты музея (продуктивная деятельность).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гарусова Елена Александровна
|
22.02.2016 17:03 |
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Гарусова Елена Александровна г.Брянск д/с №149 «СКАЗОЧНЫЙ»
Программные задачи:
- знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду);
- развивать внимание, мыслительную активность, умение делать выводы;
- формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке);
- воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Молоковичева Юлия Вячеславовна
|
22.02.2016 16:40 |
Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»
Молоковичева Юлия Вячеславовна МБДОУ детский сад комбинированного вида №149 "Сказочный" г. Брянска Воспитатель
Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме.
Программные задачи:
Познакомить детей с происхождением шерстяной ткани, используя метод ТРИЗ «Системный оператор», познакомить с изделиям, которые можно из нее изготовить;
Активизация словаря: одежда, шерсть, шерстяные вещи;
Развивать у детей умение сравнивать, анализировать и делать выводы;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
21.02.2016 16:19 |
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край
Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашапова Зухра Хикматулловна
|
21.02.2016 08:03 |
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»
Цель: углублять знание об условиях необходимых для растений об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека. Закрепить понятия «больше», «меньше», «столько же». Развивать логическое мышление через решение комбинированных задач.
Материал: натурные овощи, морковь, капуста, свекла, лук, помидор. Карточки для формирования понятий овощи (каждый овощ на отдельных карточках).
Карточки для формирования понятий об экологических связях.
Набор геометрических фигур (у воспитателя и у каждого ребенка).
Ход:
1 часть:
Беседа об овощах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 272 из 340 |
|
|