Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Мартынова Людмила Анатольевна
|
30.12.2015 04:01 |
Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №1 «Ласточка» города Гурьевска»
Воспитатель Мартынова Людмила Анатольевна
Воспитатель Кононова Татьяна Викторовна
Непосредственная образовательная деятельность по математике и изобразительной деятельности направлена на усвоение детьми второй младшей группы знаний о частях суток, о разных эмоциональных состояниях человека и о возможности передачи цветовым пятном характера образа.
Ключевые слова: части суток, солнце, утро, вечер, день, ночь, грустный, радостный, солнечный зайчик.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Голова Елена Александровна
|
26.12.2015 17:26 |
Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная капелька»
Программное содержание:
Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить знание воды для всего живого.
Развивать любознательность, мышление и речь детей; Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
Дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фомичева Евгения Викторовна
|
26.12.2015 17:07 |
Проект "Зеленый лучок-наш дружок!"
Актуальность проекта
- Дети младшего дошкольного возраста обладают небольшим запасом знаний о выращивании лука и его полезных свойствах, о том, где он может произрастать, о необходимых условиях роста.
- Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Влияние окружающего мира на развитие ребѐнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребѐнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бражкина Антонина Владимировна
|
26.12.2015 17:01 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».
Фамилия, имя педагога: Бражкина Антонина Владимировна.
Предмет: Социально-коммуникативное развитие.
Возраст: 3-4 года
Задачи:
- Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, парикмахер их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
- Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться;
- Активизировать речь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабушкина Наталья Викторовна
|
26.12.2015 15:41 |
Конспект НОД «Транспорт»
Познавательная деятельность. «На чём люди ездят?»
Цель: Обобщить понятие «ТРАНСПОРТ», познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
Ход:
Воспитатель заходит в группу с красивой коробкой.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам в группу пришла посылка. И с посылкой ещё записка, хотите узнать, что в этой посылке:
Читает. Для того, чтобы узнать, что в ней нужно отгадать загадки?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Костенкова Лидия Анатольевна
|
22.12.2015 15:57 |
Игры на различение и усвоение названий цветов с детьми раннего возраста
Различать цвета дети начинают очень рано. Исследования показали, что уже во втором полугодии первого года жизни ребенок способен отличать один цвет от другого. Особенно привлекают детей яркие цвета. На втором году жизни ребенка происходит установление связи между зрительным восприятием и словесным обозначением цвета. Это дается ребенку гораздо труднее, чем установление связи между формой предмета и его названием. Дети начала второго года жизни уже легко отличают шарик от кубика, т.к. внешние отличия здесь ясно ощутимы. Довольно быстро они запоминают и название форм. По словесному предложению взрослого приносят предметы требуемой формы, а позже и правильно сами ее называют. Другое дело — цвет. Один и тот же предмет, предложим шарик, может быть разного цвета. Отличие это гораздо сложнее. С предметами разной формы можно действовать по-разному: шарик катится, кубик устойчив. Кубики можно громоздить друг на друга, а шарики нет. Действуя с предметами разной формы, дети их воспринимаю и зрительно, и посредством осязания и мышечного чувства. Разница же в окраске предмета воспринимается лишь зрительно. Установление связи между чувствительным восприятием и словом требует более сложных умственных операций. Поэтому маленькие дети, зрительно различая цвета, легко путают их названия, вместо красного могут принести синий и т.п. Такие ошибки дети совершают и позже, когда сами начинают называть цвета.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Труль Татьяна Анатольевна
|
19.12.2015 15:19 |
Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: "Путешествие в сказку"
Воспитатели: Труль Татьяна Анатольевна.
Возрастная группа: средняя.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
19.12.2015 12:29 |
Проект "Вода и ее свойства"
Составил воспитатель Миронова С.Ю.
Тип проекта: познавательный, творчески-исследовательский.
Сроки проведения: Сентябрь – декабрь (среднесрочный).
Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы ГБОУ Школа 1315Автор проекта: Миронова С.Ю.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Земскова Надежда Александровна
|
19.12.2015 09:30 |
Ознакомление детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность
(1 слайд) Особенности деятельности экспериментирования были изучены многими исследователями, в том числе и Л.С. Выготским. Он неоднократно говорил о том, что в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года — практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами.
Н. Н. Поддьяков выделяет два основных вида исследовательской деятельности у дошкольников.
Первый характеризуется тем, что активность в процессе деятельности идет полностью от самого ребенка. Он выступает как ее полноценный субъект, самостоятельно строящий свою деятельность: ставит ее цели, ищет пути и способы их достижения и т. д. В этом случае ребенок в поисковой деятельности удовлетворяет свои потребности, свои интересы, свою волю.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матыцина Мария Александровна
|
18.12.2015 12:06 |
«Олимпиада спешит к нам в гости». Познавательно – игровая деятельность.
Департамент образования г. Москвы Юго-восточное управление образования ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино»
Матыцина Мария Александровна. Воспитатель 2-ой младшей группы.
Цель: Создание развивающих условий, способствующих обогащению представлений детей 3-4 лет об олимпиаде.
Задачи:
- Расширить представление о зимних видах игр: катание на санках (санный спорт, катание на коньках — фигурное катание, катание на лыжах лыжный спорт).
- Побуждать к взаимодействию и возможности договариваться между собой, обращаться друг к другу за помощью.
- Закреплять способность собирать картинку из частей в единое целое.
- Способствовать активизации речевых высказываний в сочетании с движениями, расширять эмоциональные образы.
- Побуждать детей к двигательной активности, развивать ловкость, пластичность движений в игре, воспитывать интерес к совместным играм.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
18.12.2015 12:00 |
В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
Любезных Г.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»
Раздел «Первые шаги в математику»
Вид деятельности: «Математическое развитие»
вторая младшая группа
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 276 из 340 |
|
|